citro писал(а):что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях
от дебилы Dustel писал(а):Кондиционер наоборот осушает воздух и выводит влагу из салона.
+1. Точнее , он все влагу отсавляет снаруже. Так что может послать этих дебилов в жоппу Tymur писал(а):хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
меган? Цитата:т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях.
Вот, как говорится, из песни слов не выкинешь. Только тут кондиционер - не при чём; разумеется, если конденсатоотводчик с испарителя не забыли поставить, и он не соскочил - конденсат стекает на землю, а не на полик.
Поменяв машину с хэтчбека на седан (с нормальной вентиляцией) - я был очень удивлён изморози на внутренней стороне крышки багажника (читай - на внутренней стороне крыши над подволоком, надо ожидать).
Причём кондиционер не то что не сможет охладить воздух ниже точки росы для образования конденсата летом, он ещё при работе воздух - осушает. А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.Tymur писал(а):а инобюджетки думаешь защищены изнутри от коррозии?
Я склоняюсь к тому, что все тачки более-менее одинаковы, мне особо не с чем сравнивать Сейчас у меня десятилетняя не московская десятка, которая снаружи выглядит на 5 с минусом, в то время как некоторые внутренние детали за это время превратились реально в сито и их пришлось заменить. Но при этом у меня был 17-летний Пежо 405 из Москвы, который выглядел на 4 с минусом, но при этом имел крепкий пол, пороги без единой точки коррозии, и арки без защиты, но при этом без дырок.
Я просто боюсь купить 2-3 летнюю Приору, которая снаружи будет выглядеть как конфетка, а потом внезапно сгниёт за два года. Wanderlust писал(а): А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.
так нехер зимой ездитьTymur писал(а):хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
В тазиках под ковриком обычно тосол из краника набежавший, так что это не причина коррозии Alexsa91 писал(а):бред
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.citro писал(а):Alexsa91 писал(а):бред
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
да ты машину заглушишь на солнце и через 10 секунда там уже жара будет. citro писал(а):Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
Теоретически - там где больше влажность. Практически - чтобы он образовался в машине должна быть околонулевая температура.citro писал(а):Alexsa91 писал(а):бред
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
Коррозия уже началась! Повышенная влажность сильно влияет на нервную систему. Конденсат выпадает из воздуха при т-ре ниже +12С. В авто это происходит в воздухоохладителе кондера в первую очередь. Потому и включают кондер при дожде, как стекла запотеют.citro писал(а):Останавливает то, что два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях. Из-за этого один из них даже не пользуется кондёром бережёт тачку.
такого фееричного бреда давно не слышал
тазовод, походу диагноз. Кстати, скажи твоему знакомому, чтобы хладегнет выпустил из контура, а от он изнутри сожрёт весь кузов вместе с двиглом. блин, сколько же муд@ков на руси citro писал(а):
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
так откуда ему взяться если внутри сухой воздух??!!шли знатоков нафиг.Art_16R писал(а):но уже есть первые быстро заржавевшие
без кондея результат тот же на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз maksson писал(а):без кондея результат тот же facepalm на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз
и как тут ещё заметили - кондеи охлаждает настолько сильно что из-за разницы температур металл оказывается в конденсате. и постоянный цикл высушивания / намокания, пусть и лёгкого, приводит к преждевременной коррозии. автослесарь откуда узнал это? они же машины раскидывают, и под обшивкой видно что происходит.
но вообще выход есть, когда машину для себя берут надолго (автослесари те же) - то делают антикор всего салона. правда нужно всё разобрать. это если платить - дорого. Есть ещё пара хитростей. Если кому интересно напишу