Гена и кулиса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гена и кулиса Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 17:44
Купил гену 2110 поставил заряд прет 13,9 и когда приехал к магазину заглушил и потом заводить заряд пропал. дальнейшая разборка показала что умер диодный мост. Но при этом гена был горячей чем двигатель и вонища была от него. Мог он с кончатся например от замыкания или сильной музыки?

Так же видел что в диодный мост впаивали зачем то доп. диод вот и стало интересно если на сгоревшем д.мосте поменять диоды работать будет?

Стоит евро торпеда тунеля от кпп до зад сиденья нет, решил установить матерясь запихифая этот пластик получил проблему в него упирается рычаг кпп при вкл задней или 1, 3 и 5 скорости. Кулиса кх точно для 15-го семейства т.к была для 2108 упиралась в бороду. тут может в чем проблема быть не правильно настроена кулиса или не подходит она?


Еше вопрос при замена маховика его как нить по другому можно прикрутить что метка коленвала не совпадет? т. е не будет соответствовать 1 цилиндру не в ВМТ.

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 18:09
Квотер писал(а):

Мог он с кончатся например от замыкания или сильной музыки

- мог
Квотер писал(а):

Так же видел что в диодный мост впаивали зачем то доп. диод вот и стало интересно если на сгоревшем д.мосте поменять диоды работать будет?

- диодный мост так и ремонтируется.
Квотер писал(а):

Кулиса кх точно для 15-го семейства т.к была для 2108 упиралась в бороду

- кулисы одинаковые, проблема в карданчике (длинный) или регулировке.
Квотер писал(а):

при замена маховика его как нить по другому можно прикрутить

- да, можно перевернуть на 180 градусов.

#3:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 18:19
Но тогда бы что нить где нить подгорело и были намеки на это да и преды тоже сгорели бы а так гена тихо сам по себе помер и все.

Это понятно но там насколько я помню отечественный диоб большой впаивали и эти диоды были наруже от самой подковы, интересует что за диоды марки

Про кардан врят ли там в положении оси у них разница. и Кх ставил тунеля не было.

Ну это сильно даже для меня

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 18:42
Квотер
У карданчиков разница в длинне штока, если шток, к которому крепится кулиса, длинный - кулиса будет упираться в бороду.
Купи новый мост - это не на много дороже, или просто выбей рабочие диоды из моста старого генератора, главное что бы обмотки гены не погорели
Квотер писал(а):

Ну это сильно даже для меня


По оси КВ - запросто. Найди метку через лючек картера сцепления и промерь отверткой через свечные колодцы - какие из котлов в ВМТ.

#5:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 23:37
Yurik 999 писал(а):

исы одинаковые


не совсем. для восьмерок в месте изгиба кулисы та часть, которая в салоне, прямая. для 2114-15 она чуть изогнута вбок Pardon

#6:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 00:02
Yurik 999 писал(а):

Квотер
У карданчиков разница в длинне штока, если шток, к которому крепится кулиса, длинный - кулиса будет упираться в бороду.
Купи новый мост - это не на много дороже, или просто выбей рабочие диоды из моста старого генератора, главное что бы обмотки гены не погорели

Квотер писал(а):

Ну это сильно даже для меня


По оси КВ - запросто. Найди метку через лючек картера сцепления и промерь отверткой через свечные колодцы - какие из котлов в ВМТ.



Я мост купил все гуд стало тут еще в теме запасной присмотрел ну мало ли что это же ваз facepalm

А теперь понял сначала в вмт потм снять маховик и поставить новый чтоб метки совпали. rlzz

#7:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 00:53
Квотер писал(а):

А теперь понял сначала в вмт потм снять маховик и поставить новый чтоб метки совпали


учитывая, что
Квотер писал(а):

Теперь 21083 карб, 5 авто за 3 года

пофигу перевернутый или нет Wink - провода на трамблере местами поменять.
по инжу - не помню, но емнип аналогично.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 00:59
Квотер писал(а):

А теперь понял сначала в вмт потм снять маховик и поставить новый чтоб метки совпали.


Если всё собрано, то и нефиг его переворачивать... Метку ищи во 2-м горшке, и зажигание стробом по 2-му горшку...

#9:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 01:04
почему по второму горшку всегда по первому было ведь
#10:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 01:05
kazak1102 писал(а):

Если всё собрано, то и нефиг его переворачивать... Метку ищи во 2-м горшке, и зажигание стробом по 2-му горшку...


а не в 4 ли? Wink supercool

Квотер писал(а):

почему по второму горшку всегда по первому было ведь


это он тебе пишет, если перевернешь. но не совсем верно (исправлено - да. со второго). если маховик перевернешь. а он ставится или правильно или на 180 градусов, то если правильно стоит - зажигание как обычно, если перевернул - тоже ничего страшного - начинаешь с "исправлено" 2 го цилиндра, раскидывая ВВ провода, чтобы опять КПП не сдергивать.
ЗЫ: даже если перевернул - можно распредвал провернуть, если не лениво и хочется чтобы по штату все было Smile
добавлено апосля ЗЫЗЫ: вот и стал забывать чо как крутить Pardon

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 08:42
Bird64 писал(а):

раскидывая ВВ провода, чтобы опять КПП не сдергивать.


ВВ провода как обычно... Drinks or Beer
Квотер писал(а):

почему по второму горшку всегда по первому было ведь


Потому что метку ты сможешь увидеть, когда 2-й и 3-й в ВМТ...

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 08:59
Bird64
Бред какой-то, ни ВВ провода, ни трамблер, ни тем более РВ - трогать не надо, не заведешься. Просто выставить зажигание не по 1му, а по 3му цилиндру т.к. искра идет 1-3-4-2, а 180 гр. по колену = 90 гр. по РВ.

#13:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 14:58
Yurik 999 писал(а):

Bird64
Бред какой-то, ни ВВ провода, ни трамблер, ни тем более РВ - трогать не надо, не заведешься. Просто выставить зажигание не по 1му, а по 3му цилиндру т.к. искра идет 1-3-4-2, а 180 гр. по колену = 90 гр. по РВ.


1. забывать уже стал чо да как, девятки давно нет, о чем и исправил в предыдущем своем посте, ибо kazak1102 правильно написал. а вот ты - нет
2. самое главное: при перевернутом маховике, если ГРМ выставлена по меткам согласно мануалу - ВВ провода в трамблере перекидывать полюбому, инфа 100% supercool

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 15:12
Bird64
Какая связь риски на маховике с трамблером, кроме момента замены ремня ГРМ?, а для ремня есть ещё метка на шкиве КВ, да и других способов проверить ВМТ 1го котла - масса Pardon ВВ провода трогать не надо. А по поводу 2го или 3го цилиндра - метка (при перевернутом маховике) будет видна на обоих, к какому ВВ проводу стробоскоп подключишь - на ВМТ того метку и увидишь. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU