#1: Гена и кулиса Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Июля 2012 17:44 |
#2: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Июля 2012 18:09 |
Мог он с кончатся например от замыкания или сильной музыки
Так же видел что в диодный мост впаивали зачем то доп. диод вот и стало интересно если на сгоревшем д.мосте поменять диоды работать будет?
Кулиса кх точно для 15-го семейства т.к была для 2108 упиралась в бороду
при замена маховика его как нить по другому можно прикрутить
#3: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Июля 2012 18:19 |
#4: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Июля 2012 18:42 |
Ну это сильно даже для меня
#5: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 03 Июля 2012 23:37 |
исы одинаковые
#6: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июля 2012 00:02 |
Квотер
У карданчиков разница в длинне штока, если шток, к которому крепится кулиса, длинный - кулиса будет упираться в бороду.
Купи новый мост - это не на много дороже, или просто выбей рабочие диоды из моста старого генератора, главное что бы обмотки гены не погорели
Ну это сильно даже для меня
#7: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 04 Июля 2012 00:53 |
А теперь понял сначала в вмт потм снять маховик и поставить новый чтоб метки совпали
Теперь 21083 карб, 5 авто за 3 года
#8: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Июля 2012 00:59 |
А теперь понял сначала в вмт потм снять маховик и поставить новый чтоб метки совпали.
#9: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июля 2012 01:04 |
#10: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 04 Июля 2012 01:05 |
Если всё собрано, то и нефиг его переворачивать... Метку ищи во 2-м горшке, и зажигание стробом по 2-му горшку...
почему по второму горшку всегда по первому было ведь
#11: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Июля 2012 08:42 |
раскидывая ВВ провода, чтобы опять КПП не сдергивать.
почему по второму горшку всегда по первому было ведь
#12: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июля 2012 08:59 |
#13: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 10 Июля 2012 14:58 |
Bird64
Бред какой-то, ни ВВ провода, ни трамблер, ни тем более РВ - трогать не надо, не заведешься. Просто выставить зажигание не по 1му, а по 3му цилиндру т.к. искра идет 1-3-4-2, а 180 гр. по колену = 90 гр. по РВ.
#14: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2012 15:12 |