АКПП прогреваете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения | На страницу 1, 2, 3  След.

Прогреваете автомат перед поездкой?
Просто грею машину и все, коробка и так прогревается
21%
 21%  [ 8 ]
Не грею машину, и коробку соотвественно
27%
 27%  [ 10 ]
Грею только зимой так, летом просто в положении P
40%
 40%  [ 15 ]
Всегда так грею
10%
 10%  [ 4 ]
Всего голосов : 37


#1: АКПП прогреваете? Автор: ЛенивецОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 01:30
Читал где-то, что перед поездкой на непрогретой машине нужно прогревать автомат. Типа ресурс больше будет.

И прогревать нужно так:перевести коробку в драйв, и не отпускать тормоз, а дать ей поработать под нагрузкой несколько минут.
В первый раз прочитал, что надо именно так греть автомат (в положении драйв и держать тормоз).

Ну и собственно, что думаете?

#2:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 01:33
А чем для коробки принципиально отличается работа под нагрузкой с нажатым тормозом и без него?
#3:  Автор: ЛенивецОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 01:37
Meffex
ну это как советуют иногда, что-бы прогрелся двигатель быстрее, включить все энергопотребители, что-бы генератор нагрузить и двигатель соответственно под нагрузкой быстрее прогревается.
А тут в качестве нагрузки выступают тормоза.

Автоматы же не так просто в пробках перегреваются.

Но это в теории, а на практике как? действительно ли это нужно?

#4:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 02:33
Чаще да, адекватнее себя ведёт прогретая.
#5:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 06:36
Третья машина с АКПП, ни разу в пробке не перегрелась коробка... Зимой грею только двигатель немного...
#6:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 07:14
Не грею, ни машину ни АКПП.
Разве что зимой грею авто чтобы стекла отошли и в путь. просто первые пару км не кручу сильно.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 07:28
The_Prisoner писал(а):
АКПП прогреваете?

а ещё они гладят шнурки hehe

#8:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 08:09
Летом смысла нет, просто проехать с км в легком режиме и не топить сразу, зимой в сильные морозы чуток прогреваю, чтобы пинков не было.
#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 09:06
rattle писал(а):
Летом смысла нет, просто проехать с км в легком режиме и не топить сразу, зимой в сильные морозы чуток прогреваю

+1

прогрев- подождал в нейтрали, потом на Д, на Р, и так несколько раз задерживаешь в Д и Р, а потом полегоньку поехал.

#10:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 09:08
The_Prisoner автомат греют в сильные морозы
#11:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 09:43
Зимой грею коробку на тормозе пару минут, летом завел, секунд 20 постоял и поехал, главное на холодную резко не газовать - пока масло не прогрелось.
#12:  Автор: tapanow СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 09:58
Скоро куплю и буду обязательно греть supercool
#13:  Автор: Тимыч СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 09:58
прогреваю, сказали что так лучше:)
правда держу 15 сек на задней, 15 на драйве, что б жидкости разбежались. 63

#14:  Автор: tapanow СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 10:13
Тимыч писал(а):
правда держу 15 сек на задней, 15 на драйве,

Ну вообще надо раз 5 туда-сюда, как когда застрял read

#15:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 10:32
Ну, в минус 20 и ниже может есть смысл. Просто мягче переключения.
#16:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 10:34
я прогреваю паяльной лампой даже летом. Домкрачу вольву, и жгу паяльной лампой. supercool
#17:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 12:47
The_Prisoner писал(а):
ВАЗ 21043, 2000г.в.

зачем тебе эта инфа, если в профиле ВАЗ 21043, 2000г.в.?

по сабжу - грею зимой тока, D, R на тормозе. пару минут.

#18:  Автор: wonderer СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 13:12
тока зимой, не переключая а на драйве, да и то секунд 5-10 просто жидкость разогнать, а не греть. Ну и по зиме просто из дворов пока выезжаю делаю это без газа, просто на отпущеном тормозе. Как раз еще пару минут без нагрузки и движка и коробка догреваются.
#19:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 13:14
Илья В. писал(а):
Не грею, ни машину ни АКПП.
Разве что зимой грею авто чтобы стекла отошли и в путь. просто первые пару км не кручу сильно.


+1

#20:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 23:54
в морозы две печки электрические под мотором ))) после заводки 5 минут мотор просто работает, потом селектором ухожу в драйв и обратно в P - снова драйв, на котором и еду dns4

Последний раз редактировалось: BlackStar (04 Июля 2012 23:59), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: wasdОткуда: Из не кто СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 23:58
Просто зимой на нетрале заводить лучше
#22:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 00:05
andromed писал(а):
я прогреваю паяльной лампой даже летом. Домкрачу вольву, и жгу паяльной лампой. supercool

прально, еще наверна для нужного эффекту надо вторую паяльную под бак загнать, бенз будет горячее и аппарат просто попрет gpn А то пять раз туда, пять раз сюда, тоже мне дрочерство nea

#23:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 00:07
Слыхал, что для коробки плохо загружаться/разгружаться на D, тем более там повышенные обороты двигателя на прогреве и толчок сильнее по АКПП.
#24:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 00:53
andromed писал(а):
я прогреваю паяльной лампой даже летом. Домкрачу вольву, и жгу паяльной лампой. supercool
и все эти манипуляции в костюме-тройке?
#25:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 07:03
wasd писал(а):
Просто зимой на нетрале заводить лучше

как это сделать на АКПП? Wink




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU