Д"ЮS писал(а):Купил вакумник и главный тормозной
Yurik 999 писал(а):Регулировать вылет штока в ваккумнике
+мега много.
Д"ЮS писал(а):а менял в автосервисе и столкнулся вот с чем.После заменны при езде постепенно педаль тормаза становиться" дубовая", начали клинить переднии оба колеса
а чо мастера настолько идоты деревяные что невидят на сколько выходит шток из Вута прежде чем стаят новы ГТЦ
Д"ЮS писал(а):Я обратно к мастерам они мне прокочали все говорят езжай и через 5 км опять также,ступора прокачки откручиваешь ,прокачаешь, педаль нормальная становиться и не надолго хватает потом все повторяется снова,и так 3 раза я в автосервисе был,они дали заключения что Главный Тормазной неисправен, я поставил другой и все также!!!!!!!!!!Что делать подскажите надоело уже!!!!!Спасибо заранее!
бежать надо с такого сервиса и подальше.
а тому кто прокачивал и всю эту ерунду нёс надо вернутся и сломать руки с ногами Dranik писал(а):бежать надо с такого сервиса и подальше.
Заехать надо, что забрать денги Dranik писал(а):и сломать руки с ногами
потом написать на сервисе большими буквами, что сюда заезжать опасно.Д"ЮS писал(а):Если дело в штоке ВУ ,то можно ли своими руками настроить?(
легко, отведи ГТЦ от Вута и вытащи шток Вута и подкрути часть штока чтоб едва торчала из в
Вута.Д"ЮS писал(а):!!Мне еще говорили попробывать суппора поменять
а машину непредлогали сменить Dranik писал(а):легко, отведи ГТЦ от Вута и вытащи шток Вута и подкрути часть штока чтоб едва торчала из в
Вута.
Помнится т808 рекомендовал для проверки наличия зазора между штоком и поршнем ГТЦ использовать маленький пластилиновый шарик. Прижимать ГТЦ к ВУТу и смотреть сплющило ли шарик и насколько. Это если мерить нечем.Сохатый писал(а):Прижимать ГТЦ к ВУТу и смотреть сплющило ли шарик и насколько. Это если мерить нечем.
Это если своими руками делать.
Автору похоже -
Д"ЮS писал(а):проще в сервис другой ехать!!
В данной неисправности,кроме вылета штока ВУТа и неправильной регулировки положения педали лягушкой,виновником может быть и новый ГТЦ,у которого манжеты перекрывают компенсационные отверстия из бачка при отпущенной педали тормоза и ВСЕХ правильных регулировках.Сохатый писал(а):и ты тут как тут.
Не помянай черта,он и не явится
а ты
Сохатый писал(а):Помнится т808 рекомендовал
Сохатый писал(а):а если манжеты перекрывают отверстия в бачок, как бы они систему заполнили и прокачали? Так бы и осталось всё в бачке, нет
Вполне возможно прокачать.
А вот при отпущенной педали,могло не растормаживаться полностью по причине отсутствия зазора для перетекания жидкости из системы в бачок.
Были случаи некачественных манжет,а особенно поддельной жидкости,при которой манжеты разбухали и тормоза вели себя именно так.
Но и проверку вылета толкателя сделать необходимо,особенно если нет опыта определить этот зазор рукой при нажатии на педаль тормоза.т808 писал(а):Не помянай черта,он и не явится
а ты
Не-не! Всякой нечисти нам тут не надо. А вот хорошим людям всегда рады! Так что это ты удачно зашел! aist68 писал(а): тиски нужны, что бы зажать шток ВУТа, там очень тугая резьба.
Винт на герметик посажен,потому и тугая.