Разность тормозных сил на задней оси. Не прошел техосмотр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разность тормозных сил на задней оси. Не прошел техосмотр. Автор: Greg7 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 09:14
За месяц до ТО произведена замена колдуна, задних тормозных колодок, барабанов, задних тормозных цилиндров и подшипников. На ТО определили низкую эфективность тормозной системы и превышение разности тормозныхусилий на задней оси-0.75 вместо допустимых 0.25.
ВАЗ 2112 на завышках. Эфективность возможно снижена из-за завышек. А откуда ноги растут у разности усилий?
На стенде выглядит так- начинается торможение, заднее левое колесо вращается медленее, а правое хреначит как-будто и нет никакого торможения. До блокирования тормозов вообще не доходит. Что делать и где искать причину? Подскажите.

#2:  Автор: ДК2010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 10:12
мне когда колдун меняли-несколько штук давали разное давление на задние колеса ( брак). думаю нужно с этого начать!
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 12:32
А откуда ноги растут у разности усилий?

Тросики ручника глянь Pardon

#4:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 15:12
Не притерлись еще колодки к барабану.
Время пройдет-уравняется до нормы если в колдуне явного брака нет

#5:  Автор: Greg7 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 15:36
Doctor_NO_ писал(а):

Не притерлись еще колодки к барабану.
Время пройдет-уравняется до нормы если в колдуне явного брака нет


Без ТО не будет езды. Не будет езды- не будет притирания))).

Да пробег после замены колодок уже около 1000 км, при этом половина по городу, с частыми торможениями. Должны бы уже притереться.

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 16:37
Greg7
Правое заднее нормально прокачивалось?
Новый правый ЗТЦ не потёк?
Ручник одинаково держит колёса?

Попробуй зажать колдуна (вставь гайку между штоком и пружинным рычагом, размер гайки должен быть такой чтоб шток сел на неё и она не выпала) и проверь тормоза на асфальте и на грунтовке.
Колдун капризная штука и может криво распределять давление.

#7:  Автор: Greg7 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 16:53
Прокачивалось все нормально. Цилиндр не потек. Ручником седня побалуюсь еще. Блин, чек то выкинул уже- колдун не заменят в магазине.
#8:  Автор: Greg7 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 10:22
Сегодня техосмотр прошел. Ребята в сервисе сунули гайку под шток колдуна. Но, все равно, при торможении левая сторона блокируется раньше. В итоге не асфальте с наносом песка(незначительным) при движении руля и торможении машину уводит в занос.
#9:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 17:22
В прошлом году ТО проходил и не прошел из-за разности усилий на задних колесах, приехал в гараж и поменял, цилиндры и колодки, за неделю прикатал и нормально прошел.
А потом до меня доперло, что когда в первый раз проходил, то прямо перед осмотром помыл машину в соседних воротах и вероятно тормоза были мокрые )))

#10:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 20:40
В этом году на Т.О тоже завернули из за разности усилий на задних колесах!! Тоже искал причину.
1,Воздух в контуре сразу исключил (передние колёса нормально)
2,Ручник тоже (торможение ручником в норме)
В итоге снял барабаны,не лазил туда ни разу,износ равномерный, толщина накладок 3,5 мм,но на одной колодке накладка на 1/4 отклеилась. Колодки решил заменить. Купил в БИ-БИ росдот Если на старых колодках накладки были твёрдые как камень, то на этих мягкие как резина.На следующий день прошёл Т.О. Но как я думаю, причина разности усилий была не в колодках а в разности давления воздуха в задних колёсах 1,5атм и 2,1.Просто забыл проверить.Так что перед проверкой тормозов не забывайте проверить давление в шинах!!

#11:  Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 21:28
А колдун настраивать кто будет ? Почему это никто не посоветовал ? Он же настраивается!!!
#12:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 21:51
обычно колдун не влияет на разность усилий в одной оси
#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 21:56
GameCube1989 писал(а):

А колдун настраивать кто будет ? Почему это никто не посоветовал ? Он же настраивается!!!

действительно настраивается http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html
Но при чём тут разность тормозных сил?или Вы знаете особую регулировку по этому параметру? Пишите, с удовольствием почитаем.
Полезно осмотреть тормозные трубки,особенно если имеются медные!! Если обнаружите следы скручивания или смятия (медные сплющиваются от удара небольшого камня)-меняйте.

#14:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 23:13
Vit59 писал(а):

Но при чём тут разность тормозных сил?или Вы знаете особую регулировку по этому параметру? Пишите, с удовольствием почитаем.



тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=269372&highlight=%EA%EE%EB%E4%F3%ED+%F8%E0%E9%E1%E0

сообщения M_a_x_i_m

Последний раз редактировалось: alev-tlt (07 Июля 2012 23:29), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 23:23
Вопрос не по теме. Сколько у вас обходится ТО по цене?
#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 23:42
alev-tlt писал(а):

Vit59 писал(а):

Но при чём тут разность тормозных сил?или Вы знаете особую регулировку по этому параметру? Пишите, с удовольствием почитаем.



тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=269372&highlight=%EA%EE%EB%E4%F3%ED+%F8%E0%E9%E1%E0
сообщения M_a_x_i_m


Что тут сказать? Человек купил бракованную зап часть.Не знаю как сейчас, раньше детали тормозной системы 100% испытывали на заводе.Китайцы очевидно на этом экономят.Вот оригинал этой публикации http://info.auto.ru/vaz/faq/article/5118.html

#17:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 16:53
Derek писал(а):

Вопрос не по теме. Сколько у вас обходится ТО по цене?


Где У вас?Для начала профиль заполните. Везде по разному. Я проходил за 300 руб.В поиск! Вообще для ТО есть отдельная тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285742&start=25

#18:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 00:20
Разъясните ситуёвину! Не прошел ТО, разность торможения 53%, не тормозит правое. Попробовал, 3 колеса в юз, правое заднее нет. Разбираю, меняю запотевший ЗТЦ, прокачиваю только это колесо с отверткой в колдуне, проверяю - 3 колеса в юз, заднее правое нет. Прокачиваю полностью 4 колеса с отверткой в колдуне, слив со всех около пол-литра тормозухи, натягиваю ручник до 3-го мертвого щелчка. Проверяю - заднее правое в юз, остальные нет 63 . Короче я нифига не понимаю. Делал на работе, когда ехал домой и притормаживал в привычных местах, заднее правое со свистом в юз срывалось hehe . Где я перестарался???
#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 07:24
PiraTT
Добейся одинаковой работы ручника на левом и правом барабане.

Возможно левый ЗТЦ тоже закис, пора менять. А вообще все ответственные симметричные узлы меняют парами.

И затем... велкам ту ось.

#20:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 07:48
Вот хорошая статья объясняющая принцип работы и настройку колдуна

http://www.zr.ru/archive/zr/2002/12/riemont-1?rtype=search&editions=zr&query=%20%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3&period=2000-2011&page=28&author=null&tag=null&brand=null&model=null&coincidence=null&sortby=null&orn=520

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 08:14
.Олег.
Не надо пока так далеко посылать Пирата, у него раньше правое заднее не тормозило, теперь перетормаживает. Нужно сначала устранить все неисправности, и уже потом лезть к колдуну.
Кстати это уже обсуждалось здесь на автоладе (тонкая настройка колдуна):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5234166#5234166

#22:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 11:22
!Lnur писал(а):

Добейся одинаковой работы ручника на левом и правом барабане


Как??? И про ручник заодно. Когда все собрал, потихоньку катнул машину назад и затормозил ручником. По ощущениям поднялась ЛЕВАЯ задняя сторона при торможении. Попробовал несколько раз. Т.е. получается ручник тормозит только одно левое. Визуально все целое, тросы нормально ходят без перекоса. Когда барабан справа снимал, пришлось ручник отпускать, работал значит.

!Lnur писал(а):

обсуждалось здесь на автоладе (тонкая настройка колдуна


Это я читал, но т.к. было все нормально и с этой шайбой, решил туда не лезть. Но! Не мог шток колдуна заклинить, когда я туда отвертку вбил? Чет напрягает меня это заднее правое, в юз раньше всех срывается.

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 11:49
Возможно в правом ЗТЦ (новом) работают стопорные кольца препятствующие утоплению поршней, а в левом ЗТЦ (старом) естественно не работают.
#24:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 20:12
В общем новые данные! После намокания тормозов и их высыхания зад схватывает мертво, видать поэтому и перетормаживало правое заднее (только машину помыл, налет на барабанах-колодках, утром после 2-х активных торможений перетормаживать перестало). Как оказалось, плохо тормозит весь контур, т.е. заднее правое - переднее левое. Второй контур тормозит одновременно. Плохо прокачал? Сомневаюсь чет, там тормозуху считай сменил, но попробую еще. Или ГТЦ теперь?
#25:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 20:37
Ну где ж вы, гуру!? Значицце такая фигня: прокачиваю, первое торможение - тормозят все колеса, второе торможение - правое заднее не тормозит, третье торможение - не тормозит контур (правое заднее, левое переднее). Разбираю ПРАВОЕ заднее, все в поряде, накладки около 4мм, везде сухо. Разбираю ЛЕВОЕ заднее - все сырое, сопливит ЗТЦ. Меняю, прокачиваю все колеса, первое торможение - все, второе - правое заднее нет, третье - контур не тормозит. Кроме этого, ручник левое колесо хватает мертво, правое слабее.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU