машина не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: машина не заводится Автор: hell598 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 14:15
подскажите в чем дело...

вчера поехал в другой город за 200 км отсюда. еду, и при обгоне фуры она начинает тупить, тупила не долго секунды 2, 3. потом норм поехала но заболелся ЧЕК.
остановился посмотрел.. заглушил завел. вроде все норм. поехал дальше. приезжаю на место глушу. пытаюсь заводить, не заводиться... щелкает чисто реле и все.. не втягивающий, одно реле....
увидел что значок аккумулятора Не горит когда ключ в 1 положение поворачиваешь. попросил, дали с соседней машины аккум. ставлю. ключ поворачиваю. все значки горят как положено, пробую заводить, также как и было, щелкает реле...
взял замкнул стартер, завелась. заглушил, попробывал с ключа завелась.
ну все поставил свой АКМ купил реле, вроде норм стало. до дома доехал без проблем, вечером ездил тоже без проблем.


но вот сегодня утром, такая же беда. сажусь заводить щелкает реле и все... думал контакты, зачистил. тоже самое осталось..

подскажите че делать, в электрике я дуб дубом

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 15:52
Bob в гугле
Примерзает стартер втягивающее

#3:  Автор: gvv49 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 16:02
У меня было также, Мучился неделю. Оказалось всё просто. Зачистил и подтянул все массы и забыл как страшный сон.
#4:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 17:07
AMAROCK писал(а):

Bob в гугле
Примерзает стартер втягивающее


Я конечно понимаю, что автор не указал в каком он городе, но вроде в России лето на дворе, не должно примерзать )))))

Предположу, что пригорели пятаки во втягивающем или контактная группа в замке зажигания.

#5:  Автор: E_Dos СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 19:31
У меня контакты на реле отошли подтянули и норм все стало. А два дня заводился через замыкание контактов отверткой на втягивающей.
#6:  Автор: hell598 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 21:29
Lev_Ekb писал(а):

AMAROCK писал(а):

Bob в гугле
Примерзает стартер втягивающее


Я конечно понимаю, что автор не указал в каком он городе.



конечно в России. в саратовской обл. живу.

сегодня съездил на СТО. вобщем сняли стартер, разобрали, посмотрели и собрали назад. пока это все делали зарядили АКБ .
на счет стартера сказали все в норме типа...
хоть она сейчас и заводится, меня терзают смутные сомнения что она завтра утром заведется хорошо.

кстати на счет лампочки АКБ на щитке приборов, она загорелась когда пошевелили провод возбуждения генератора

#7:  Автор: hell598 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 21:31
E_Dos писал(а):

У меня контакты на реле отошли подтянули и норм все стало. А два дня заводился через замыкание контактов отверткой на втягивающей.




реле! ты имеешь ввиду которое в салоне?

#8:  Автор: hell598 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 21:34
gvv49 писал(а):

У меня было также, Мучился неделю. Оказалось всё просто. Зачистил и подтянул все массы и забыл как страшный сон.



я это первым делом сделал.. не помогло

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 21:49
Примерзает стартер втягивающее...
Читать до просветления... 63
Mihalych78 писал(а):

поставил допреле
пока тьфу-тьфу-и тьфу
заводится и с задним ходом и с повороткой и с задним ходом повороткой печкой и светом
буду наблюдать
дел было на 15 минут

всем огромное спсибо
еще раз благодарен форуму


#10:  Автор: E_Dos СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 22:54
hell598 писал(а):

E_Dos писал(а):

У меня контакты на реле отошли подтянули и норм все стало. А два дня заводился через замыкание контактов отверткой на втягивающей.




реле! ты имеешь ввиду которое в салоне?




Да в салоне под панелью со стороны пассажира.

#11:  Автор: hell598 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 04:35
AMAROCK
у меня другая проблема... у меня что с ключа что с отвертки не бум бум..
вчера пробывал замыкать, ничего не вышло

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 18:51
hell598 писал(а):

у меня другая проблема... у меня что с ключа что с отвертки не бум бум..
вчера пробывал замыкать, ничего не вышло


Для начала ставим на ручник, нейтралку и выключаем скорость. Зажигание не включаем.
1) Делаем "контрольку" из старой лампочки, с двумя проводами (лучше 55W12V).
2) Находим "+" приходящий с АКБ на втягивающее. Это будет толстый провод (не путаем с другой гайкой на втягивающем, провод с которой уходит внутрь стартера...там плюс появится только после срабатывания втягивающего).
3) Контрольку на этот (толстый плюс с АКБ) провод (гайку на втягивающем) и на массу кузова - горит ? Если не горит, то переносим с массы кузова на минус АКБ - Горит ? Если на минус АКБ и на втягивающем - горит, а на массу не горит - смотрим массу с АКБ на кузов.
4) Контрольку на втягивающее (толстый плюс с АКБ) и на корпус двигателя - горит ? Если не горит - смотрим провод массы с АКБ на двигатель. Так-же проверяем контролькой между массой и болтом на генераторе (выход генератора...розовые толстые провода...два в одну клемму а один отдельной клеммой...все соединяется на болт генератора). Должно гореть.
5) Если контролька горит при любых вариантах (нужно, чтобы горела при любых вариантах подключения между приходящим плюсом на втягивающее и на все массы - кузова, АКБ, двигателя) - зовем собутыльника и сажаем его за рычаги (предварительно можно залить в него 0.5 пива...больше не надо).
6) Выдергиваем управляющий провод со втягивающего (одинокая фишка рядом с двумя большими гайками). Подключаем контрольку к этому проводу (там мамка, а на втягивающем папка... на втягивающее не подключай...там ничего нет), а второй конец контрольки к массе на двигателе. Просим друга включить зажигание и повернуть ключ в положение "стартер" - контролька загорается ? Проверяем напряжение между проводом управления втягивающим и этими тремя массами (кузов\двигатель\АКБ). Если загорается тускло - где-то потери в цепи АКБ-генератор - ЧЯ - ЗЗ (дада я не шучу...плюс с АКБ уходит на генератор, а оттуда в салон авто). Если лампочка загорается - одеваем фишку на втягивающее, а контрольку цепляем тоже к этой фишке (изловчись какнить) - снова ключ на "старт" и следим за лампочкой. Если тускло - где-то потери напряжения.
7) Если контролька не загорается даже между массой АКБ и проводом управления, в положении ключа "стартер" - открываем ЧЯ и ищем одинокий розовый провод в недрах панели. Лезем по нему в обе стороны и, возможно, находим реле защиты стартера. Один провод контрольки на любую массу, а второй к этому проводу (там есть фишка) - ключь на "стартер" - негорит ?
8) Переходим к замку зажигания (разбирать кожух подрулевых).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237722
Уфффф.....
Цель - проверить контролькой плюс от втягивающего и до замка зажигания, и массу на двигателе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU