А слабо прочитать ещё раз внимательно вопрос, и что написано по ссылке, которую привёл?
RAIZOR
Честно сказать, я не полез в ЧЯ, колзозил к проводке в более доступных местах, правда качество контакта при этом по определению лучше, чем в разъёмах ЧЯ. Ибо во первых, лишний переходной контакт не хорошо, а во вторых, я делал паяные соединения, так как проповедую давно известную философию "холодная пайка горячая, а горячая пайка, холодная"RAIZOR писал(а):Благодарю за информацию! Впринципе да, твой вариант лучше, но у меня под панелью столько проводов, что добавлять еще... Будет как-то не по-феншую...
слева в ногах,где рычаг открывания капота,отгибаешь шумку и там идут все провода.ораньжевый толстый(хотя их там всего два одинаковых) идёт на обогрев заднего стекла,я припаивался к нему.чтоб найти какой именно,то опаливаешь изоляцию проводов зажигалкой и включаешь обогрев.меряешь тестером,где появилась напруга.этот провод и есть провод обогрева заднего стекла брат шумы писал(а):чтоб найти какой именно,то опаливаешь изоляцию проводов зажигалкой и включаешь обогрев.меряешь тестером,где появилась напруга.этот провод и есть провод обогрева заднего стекла
Хм.. Интересный метод. А схемы и расцветка проводов нынче не в моде чтоль? Как потом это хозяйство восстанавливать? Полтора километра изоленты мотать? Ну в крайнем случае, можно проткнуть изоляцию иголкой и померить, но так глумиться как ты написал это нечто.
P.S. Дремучее средневековье. Врачеватель с помощником делают операцию. Врач:
- Ассистент! Ампутируйте пациенту левую руку.
Удар топором: Тюк!
- Я же сказал ЛЕВУЮ!
Тюк!
- РУКУ!!!!!!!!!!!
Тюк!Сохатый писал(а):Хм.. Интересный метод. А схемы и расцветка проводов нынче не в моде чтоль?
я специально для особо умных написал брат шумы писал(а):ораньжевый толстый(хотя их там всего два одинаковых)
повторюсь,что по схеме идёт ораньжевый ,но их там 2ОДИНАКОВЫХ И ОБА ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОГО СЕЧЕНИЯ.первый раз я припаялся ник тому Сохатый писал(а):Как потом это хозяйство восстанавливать? Полтора километра изоленты мотать? Ну в крайнем случае, можно проткнуть изоляцию иголкой и померить,
типа умный .можно проткнуть щупом тестера(хотя я себе все пальцы понапротыкал),если нравится извращаться.для меня проще обжечь и в случае непопадания потратит 10 СМ столь драгоценной для тебя изоленты RAIZOR писал(а):Но вот все-таки хотелось бы подключится к ЧЯ.
зачем тебе это надо? там геммороя немеряно,а смысла нету.правильно тебе всё зверь расписалZver_042 писал(а):Честно сказать, я не полез в ЧЯ, колзозил к проводке в более доступных местах, правда качество контакта при этом по определению лучше, чем в разъёмах ЧЯ. Ибо во первых, лишний переходной контакт не хорошо, а во вторых, я делал паяные соединения, так как проповедую давно известную философию "холодная пайка горячая, а горячая пайка, холодная"
+1 брат шумы, в одном жгуте не может быть двух проводов одинакового цвета, ибо в этом случае каков тогда вообще смысл делать их разноцветными. Исключениями являются случаи когда два одинаковых по цвету провода дублируют друг-друга, как например провода от плюса генератора до разъема ЧЯ Х8.
В нашем же случае, речь идет о заднем жгуте. Он выходит из колодки Х9 и там нет двух оранжевых проводов. Есть только оранжево-черный для ЗПТФ.
брат шумы писал(а):для меня проще обжечь и в случае непопадания потратит 10 СМ столь драгоценной для тебя изоленты
Мне твоей изоленты не жалко можешь хоть километрами мотать. Но вот нафига специально портить нормальные провода... Сохатый писал(а): в одном жгуте не может быть двух проводов одинакового цвета, ибо в этом случае каков тогда вообще смысл делать их разноцветными. Исключениями являются случаи когда два одинаковых по цвету провода дублируют друг-друга, как например провода от плюса генератора до разъема ЧЯ Х8.
В нашем же случае, речь идет о заднем жгуте. Он выходит из колодки Х9 и там нет двух оранжевых проводов. Есть только оранжево-черный для ЗПТФ.
это всё понятно.но искать колодку Х9 у меня не было нету никакого желания ,точно также как и сверять провода на схеме ив жгутах Сохатый писал(а):Но вот нафига специально портить нормальные провода...
чем это я их испортил? я же их не рвал и не резал,а изолента нормально всё изолирует брат шумы писал(а):чем это я их испортил? я же их не рвал и не резал,а изолента нормально всё изолирует
Ну при условии, что она нормальная. У нас же обычно замотают не пойми чем, под ковролин всё засунут, а потом гадают почему че-то вдруг коротить стало?Сохатый писал(а):Ну при условии, что она нормальная. У нас же обычно замотают не пойми чем, под ковролин всё засунут, а потом гадают почему че-то вдруг коротить стало?
если человек даже изолентой не может пользоваться, то лучше наверно сразу к автоэлектрикам ехать брат шумы писал(а): лучше наверно сразу к автоэлектрикам ехать
Ага... Поехал значит я в крупный автосервис. Приезжаю и говорю, чтобы мне зеркала поставили. Они коробку открывают, инструкцию читаю и...посылают меня на три трХи извесУтных буЙквый. Мол, мы не знаем куда подключится к монтажному блоку...RAIZOR писал(а):Ага... Поехал значит я в крупный автосервис. Приезжаю и говорю, чтобы мне зеркала поставили. Они коробку открывают, инструкцию читаю и...посылают меня на три трХи извесУтных буЙквый. Мол, мы не знаем куда подключится к монтажному блоку...
ипаться никто не хочет RAIZOR писал(а):Значит для обогрева зеркал нужно подключится к клемме 10 колодки Х9.
Да, там будет оранжевый провод на клемму 19, а уже от нее в жгут уходит оранжевый провод в сторону заднего стекла. Перемычка сделана для того, чтоб ток обогрева стекла шел через 2 клеммки, иначе на одну великовата нагрузка получается. Кстати, я наврал тебе в предыдущем посте,что провод серый. Серый он на самаре-1. Меня заклинило почему-то, что у тебя девятка ВП, а сейчас в профиль глянул - пятнашка. Схема тут, но она девяточная. То есть провод не такого цвета. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-23.html
RAIZOR писал(а):подсветку джойстика. Т.е. нужна клемма где есть напряжение при включении кнопки габаритов.
В той же Х9 есть провод на подсветку задних номеров. Х9-11. Провод коричневый вроде или как раз серый. Пятнашечный жгут маленько отличается от девятого. Кроме того, можно подцепиться к регулятору яркости подсветки панели приборов. На нем двухклеммная колодка - подцепишься на двойной коричневый провод будет джойстик светиться при включении габаритов, подключишься к белому, яркость будет регулироваться вместе с яркостью подсветки приборки.
RAIZOR писал(а):"+12". Я незнаю куда подключиться к монтажному блоку, чтобы ничего там не спалить...
Нужен постоянный плюс или чтобы плюс появлялся после включения зажигания? Если после зажигания, то на Х9-18 оно есть. На хэтчбеках туда подключен моторедуктор стеклоочистителя заднего стекла.
RAIZOR писал(а):"масса". Вот хоть убей, а где в ЧЯ "масса" я незнаю.
Зачем в ЧЯ? Под панелью полно гаек под которые удобно "заземлиться" А так Х3-5. Черный провод. Но это масса не из ЧЯ, а для ЧЯ. То есть для обмоток релюшек, для реле сдворников, контроля ламп и прочей требухи. В общем, "несиловая".