Что лить в коробку 099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что лить в коробку 099 Автор: alil СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:33
Что лить в коробку 099. Моторное Лукойл синтетик 5W40 подойдет?
#2:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:24
Я заливал БиПи синтетик. Минусов не наблюдаю. Лей синтетику.
#3:  Автор: chudoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 13:13
Agip Rotra 75W90, синтетика. Мне нравиться.
#4:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:43
Залил BP синтетику 75W90 - не дешево, но в -27 в коробке не встает все колом. Пока доволен.
#5:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:17
Я залил Спектрол 80W90 минералка, дешего и сердито, передачи намана включаются до -25.
#6: Re: Что лить в коробку 099 Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 18:03
alil писал(а):

Что лить в коробку 099. Моторное Лукойл синтетик 5W40 подойдет?



Не подойдет. В коробку нужно лить специальное трансмиссионное масло для переднеприводных машин, у них иные параметры вязкости.

Лучше лить полусинтетику/синтетику, если денег хватает - то импортную, например, Castrol :)

Если денег совсем в обрез - можно и минералку залить, все вреда меньше будет, чем лить в коробку моторное масло.

#7:  Автор: Igor09Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 21:07
При пробеге 60000 км залил трансмиссионную минералку "Лукойл". Машина всю зиму на улице, заводится без проблем, а сейчас уже 120 000 и никаких претензий к КП. Собираюсь менять масло и залью то же самое. (Не потому что денег мало, а потому что посоветовал грамотный в этом деле специалист).
Мое мнение, что в ВАЗ не надо лить синтетику или полусинтетику!!!

#8:  Автор: mezn СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 04:56
А что можно выбрать из Castrol и почему?
#9:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 08:29
mezn писал(а):

А что можно выбрать из Castrol и почему?



castrol taf-x 75w-90 синтетика - проверенное многими форумчанами масло
да и на опыте маоего бати тоже. предеачи начинают включаться лехко как на иномарке да и не дубеет никогда в мороз.
единственный минус - цена кусается.

#10:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 09:13
U-tech forward! :cool:
#11:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 09:43
mezn писал(а):

А что можно выбрать из Castrol и почему?


Могу сказать из своего опыта. При покупке машины спросил у хозяина, чего там в коробке. Он сказал, что полусинтетика BP. Ездил, все нормально, но были некоторые проблемы, которые уже относились к коробочному железу.

Перебрали коробку, вышло все достаточно неожиданно, так что запастись хорошим маслом я не успел, пришлось залить то, что продавали поблизости, а именно Lukoil минералку GL-4.

По моим ощущениям, передачи стали втыкаться с заметным трудом, в морозы больше -20 первые 10 км после старта (уже прогретый движок) явно чувствовались затруднения в переключении передач. Появился неприятный вой на второй передаче.

Недавно залил Castrol полусиньку - ощущения совсем другие, стало поменьше звуков в коробке, пропал вой. А Castrol я выбрал, прислушавшись к советам моих друзей. Хотя в моторе у меня залито Esso Very Happy

#12: Re: Что лить в коробку 099 Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 10:11
Eugeny писал(а):

Не подойдет. В коробку нужно лить специальное трансмиссионное масло для переднеприводных машин, у них иные параметры вязкости.
Если денег совсем в обрез - можно и минералку залить, все вреда меньше будет, чем лить в коробку моторное масло.


Трансмиссионка, естетственно предпочтительнее, но и если моторное залить катастрофы не будет. Шестерням даже лучше будет от моторного, а вот синхронизаторы "предпочитают" трансмиссионку - она их больше "бережет".
А вообще-то, не раз уже говорилось: масло в коробку льется на очень долгий срок (относительно всех других "расходников") и уж раз в 50 000 можно поднапрячься и залить в коробку что-то "хорошее" (трансмиссионку с подходящими для вашего климата параметрами).

#13:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 13:49
Кстати, нужно лить именно GL-4, GL-5 для заднего привода. По поводу моторного масла я считал, что оно как раз для синхронизаторов лучше, а для шестерней хуже, тк его вязкость ниже. Сам залил синтетику ВР 75W90- зимой просто сказка (по сравнению с заводской заливкой), но 2-я по прежнему подвывает.
#14:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 14:51
Олег 093 писал(а):

Кстати, нужно лить именно GL-4, GL-5 для заднего привода. По поводу моторного масла я считал, что оно как раз для синхронизаторов лучше, а для шестерней хуже, тк его вязкость ниже. Сам залил синтетику ВР 75W90- зимой просто сказка (по сравнению с заводской заливкой), но 2-я по прежнему подвывает.


Вот тут можно почитать: http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=70, а еще тут http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=133. И вообще на этом сайте можно много информации подчерпнуть.
Цитата: "2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега"

#15:  Автор: КрестьянинОткуда: Сергиев посад СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 12:00
Kirych (093i 2002) писал(а):

Олег 093 писал(а):

Кстати, нужно лить именно GL-4, GL-5 для заднего привода. По поводу моторного масла я считал, что оно как раз для синхронизаторов лучше, а для шестерней хуже, тк его вязкость ниже. Сам залил синтетику ВР 75W90- зимой просто сказка (по сравнению с заводской заливкой), но 2-я по прежнему подвывает.


Вот тут можно почитать: http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=70, а еще тут http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=133. И вообще на этом сайте можно много информации подчерпнуть.
"


Почитали.Ничего не поняли.Все в одну кучу свалено(девятки,десятки,оки).Коробки-то у них разные;у десяток вторичный вал полый,смазка там принудительно поступает,поэтому и льют туда трансмиссионку.У девяток вторичный вал цельный,шестеренки плещутся сами по себе,поэтому и лили туда всегда что пожиже т.е. моторное масло.Что сейчас льют туда не знаю,слишком много версий слышал.Но судить по приводу о том какое масло лить-не серьезно.

#16:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 14:31
Крестьянин писал(а):

Почитали.Ничего не поняли.Все в одну кучу свалено(девятки,десятки,оки).Коробки-то у них разные;...


Да неужели? Surprised
Материалы разные там используются, наверное, синхронизаторы совершенно разных конструкций и шестерни то же совершенно разные, и т.д. и т.п.... :-)

Крестьянин писал(а):

...у десяток вторичный вал полый...


И только по этому вы считатете что масла заливаемые в коробки девятки и десятки должны сильно отличаться по своим характеристикам и свойствам???

Крестьянин писал(а):

... лили туда всегда что пожиже т.е. моторное масло.


"Откуда дровишки?"
Хотя, если сравнивать при низкой температуре 0W-... и 85W-..., то действительно моторное должно быть "пожиже" :-)

Крестьянин писал(а):

Что сейчас льют туда не знаю,слишком много версий слышал.Но судить по приводу о том какое масло лить-не серьезно.


А кто по приводу судит??? Везде дается инфа для конкретных моделей: ВАЗ 2108-2110(2115) (так уж получилось, что все они из линейки "переднеприводных" моделей ВАЗ), но это вовсе не значит, что даваемые рекомендации верны для абсолютно всех переднеприводных авто в мире.

#17:  Автор: КрестьянинОткуда: Сергиев посад СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 16:32
Вот это ответ!!!
Все очень грамотно,доходчиво,четко разложено по полочкам,весомые аргументы.
Ваш пост перевернул все мое представление о коробках передач.
Спасибо?


Вспоминается случай:
Приезжает человек в диллерский тойотовский сервис на
Лексусе RX 300.Масло в АКПП поменять хотел.
Приемщик пытается ему объяснить что масло в автомате ТОЙОТА
рекомендует менять через 100т.км.,что лить туда надо только оригинальное тойотовское Т-4,что влезет туда только 4 литра,и до кучи еще фильтр коробочный придется поменять.
Гражданин,из разряда "подкованных",начинает возражать:
На всех своих машинах,масло в АКП я менял через 50 т.км.,
всегда лил туда Кастрол;-здорово мажет
фильтр (сеточка такая,стоит 40$)менять не надо,надо только ацетоном помыть,
а вот масло должно побольше влезть;-вам его надо из гидротрансформатора
отсосать.
Короче никто с ним спорить не стал.Очень вежливо отказали и пожелали удачи.
Я раньше считал что все это байки
http://arch.zr.ru/articles/152_12_1999.html
а ведь нет! Таких людей встречаеш все чаще и чаще.

З.Ы.Кстати,о дровах http://arch.zr.ru/articles/92_07_2000.html

#18:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 08:45
Крестьянин писал(а):

Вот это ответ!!!
Все очень грамотно,доходчиво,четко разложено по полочкам,весомые аргументы.
Ваш пост перевернул все мое представление о коробках передач.
Спасибо?


Пожалуйста!
Всегда рад помочь :-)

Крестьянин писал(а):

З.Ы.Кстати,о дровах http://arch.zr.ru/articles/92_07_2000.html


Статью я эту читал еще в прошлом году (в отличииот некоторых читать я умею...)

Напомню откуда пошли "дрова". Некто писал:
"...лили туда всегда что пожиже т.е. моторное масло."

А вот что пишут в приводимой в качестве аргумента статье:
"Когда на ВАЗе начали выпускать "самары", специальных трансмиссионных масел для их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать в коробках "восьмерок-девяток" моторное масло."
Где тут хоть слово, что моторное жиже, поэтому и льют его? Да и с каких это пор все моторные масла стали жиже всех трнсмиссионных??? Surprised

Кстати вот про "разные коробки самар и десяток":
Мой оппонент: "Все в одну кучу свалено(девятки,десятки,оки).Коробки-то у них разные..."
И в той же статье:
"Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на "девятки".
Кому верить? :-)

Вот резюме в статье:
"ВМЕСТО ВЫВОДОВ
Увы, "самого хорошего" масла для коробки передач "Самары" НЕТ. Чем сильнее проявляется забота о шестернях, тем хуже оказываются условия работы синхронизаторов. Так, чтобы и волки сыты, и овцы целы - не получается. Однозначны лишь две рекомендации: остерегаться подделок (ха-ха, удивили!) и не использовать для "восьмерки", "девятки", "десятки" и "Оки" трансмиссионные масла группы ТМ-5 (GL-5). Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, лишь бы не поддельное."

Где хоть слово в указанной статье, что в коробку Самары лить трансмиссионку нельзя или хотя бы нежелательно, но необходимо лить моторное?

ЗЫ спасибо Крестьянину за четкую и ясную аргументацию своей точки зрения - так здорово все разложил по полочкам... Smile

#19:  Автор: КрестьянинОткуда: Сергиев посад СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 18:02
...Началось в колхозе утро?


Цитата:

(в отличииот некоторых читать я умею...)


Ну вот и прочтите еще разок повнимательнее наши прения.
Полемикой не надо здесь заниматься.Люди не затем сюда ходят.

Теперь по теме;пример приведу:
У многих хонд (в основном сивики и иже с ними)механические коробки
имеют такую же особенность как у девяток (цельный вторичный вал),поэтому
ХОНДА,вплоть до 97 года рекомендовала заливать туда моторное масло,
пока не разработала свое,оригинальное.А вот у прелюдов вторичный вал полый(как у десяток),соответственно смазка поступает принудительно.ХОНДА рекомендовала лить трансмиссионку.

#20:  Автор: chudoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 21:56
Блин, Крестьянин, там же русским языком написано, что в девятках и десятках одинаковые коробки. Читать надо внимательнее. Что в этом сложного и непонятного?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU