BOM-53 писал(а):ОАО "АвтоВАЗ" 31 марта 2004г. прекратит производство модели Лада-21093, сообщает пресс-центр предприятия. По словам представителей предприятия, прекращение производства данной модели является очередным этапом реализации программы технического переоснащения производства и полной смены ныне выпускаемого модельного ряда. Одновременно предприятие намерено увеличить выпуск рестайлинговых вариантов хэтчбеков Лада-114 и седанов Лада-115 (семейство "Самара-2"). Всего до конца с.г. планируется произвести около 190 тыс. автомобилей Лада-114 и Лада-115.
Хэтчбек ВАЗ-21093 начал выпускаться на АвтоВАЗе в 1987 году. За 17 лет заводом было изготовлено около 1,5 миллионов ?девяток?. Именно эта модель положила начало внешней сборке автомобилей волжского производства. В феврале 1996 года были осуществлены первые поставки сборочных комплектов для ?девяток? в Финляндию на фирму Valmet. Всего за время действия соглашения с этой фирмой с 1996-го по 1998 год в Финляндии было изготовлено 14.048 автомобилей "ЕвроСамара". В дальнейшем их выпуск кроме главного конвейера АВТОВАЗа осуществлялся на ?РосЛаде? в Сызрани, а также в Украине на Луцком автозаводе и предприятии ?Анто-Рус? в Херсоне.
Сборка модели Лада-21093 в дальнейшем будет производиться только на украинском ЗАЗ, где организована сборка полного цикла, включая сварку и окраску. До конца с.г. ОАО "АвтоВАЗ" планирует поставить на ЗАО "ЗАЗ" около 20 тыс. машинокомплектов Лада-21093.
Предлагаю почтить память уходящей минутой мочания.
Помянуть обязательно.kir3000 писал(а):Теперь и 9 ки, а альтернативы то нет.
Восьмёрку конечно зря сняли, считаю его самым респектабельным авто российского автопрома,девятки мне не когда не нравились,нивы,пятёрки,семёрка так себе типа на без рыбье и рак рыба.А альтернатива девятке 14..думаю не плохая ей замена 8-)