УЗСК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: УЗСК Автор: sash_kavОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:43
Электронный тахометр Multitronics замеряет такой параметр УЗСК.
Значение показывает в градусах. Что это такое и как эти значения
можно использовать для установки зажигания?

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:54
Угол Замкнутого Состояния Контактов прерывателя. само собой, измеряется в градусах. к УОЗ не имеет никакого отношения вообще. Для установки УОЗа использован быть не может. УЗСК - величина, показывающая, какой угол проходит кулачок прерывателя от момента, когда один контакт смыкается с другим, до момента, когда они вновь размыкаются. Эта величина может быть определена однозначно через зазор между контактами прерывателя и наоборот. Зазор между контактами - расстояние между контактами в момент прохождения вершины кулачка. Т.е. это одна и та же величина, записанная в разных единицах и измеряемая разными способами. На практике удобнее говорить о зазоре, т.к. его проще измерить и, в конечном итоге, выставляется именно зазор (с помощью щупа), а угол получается после выставления зазора. Зазор должен быть 0,4 - 0,45 мм. Более неприятен большой зазор, т.к. из-за него происходят пропуски зажигания, а от маленького зазора получается очень слабая искра.

Последний раз редактировалось: realist (25 Марта 2004 14:08), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: sash_kavОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 13:42
А как показания multitronics сопоставить с зазором между контактами, т. е. градусы с миллиметрами? И почему при увеличении оборотов показания прибора также немного увеличиваются?
#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:40
таблиц соответствия или нужной функции я лично никогда и нигде не видел. УЗСК вообще должен быть 55 градусов. Допускается отклонение УЗСК при увеличении/понижении оборотов не более, чем на 3 градуса в ту или иную сторону. Почему происходит небольшое изменение УЗСК с ростом оборотов - честно говоря, не задумывался. Вероятно, при большой частоте вращения "лапа", которая держит подвижный контакт, из-за инерции оказывает бОльшее давление на кулачок, и он от этого слегка деформируется, как бы приминается, вдавливается в сторону оси вращения, от этого зазор становится меньше, а УЗСК соответственно увеличивается. Но я не на 100% уверен, что дело именно в этом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU