Pavlo300979 писал(а):Сегодня заехал на заправку и долил опять до полного. Влезло 22,450л
по факту может быть и 20-ка, недолив настроить на колонке плевое дело.
в среднем 10 л присмешанном цикле с городом еще терпимо, все зависит от пробок, времени прогрева, рельефа местности.Pavlo300979 писал(а):На днях заправил полный бак, даже в горловине стоял. Проехал 226км,из них 100-110 трасса, скорость по трассе не больше 120,остальное город. В городе пробок нет,так короткие перебежки на работу и обратно. Сегодня заехал на заправку и долил опять до полного. Влезло 22,450л. Это 10/100. Какие будут мнения?
тема надо делать диагностику инжектора.
проблема может быть в чем угодно начиная с умирающего дмрв.
да и вообще 10 л в смешанном в пределах нормы.Dinov писал(а):Pavlo300979 писал(а):На днях заправил полный бак, даже в горловине стоял. Проехал 226км,из них 100-110 трасса, скорость по трассе не больше 120,остальное город. В городе пробок нет,так короткие перебежки на работу и обратно. Сегодня заехал на заправку и долил опять до полного. Влезло 22,450л. Это 10/100. Какие будут мнения?
тема
надо делать диагностику инжектора.
проблема может быть в чем угодно начиная с умирающего дмрв.
да и вообще 10 л в смешанном в пределах нормы.
с таким успехом можно кормить 2литровый вмw,а не 1.6.Серый110 писал(а):Может не гадать, а сделать диагностику?
З.Ы. Если заправляться до полного, когда загорается лампочка бака, на одной заправке заливается 30 литров, а на другой - 35. Так что возможно все.
заправлялся на одной и той же заправке,мало того на одной и той же колонке,ну чтоб наклон был одинаковый и т.д. Что понимать под словом диагностика инжектора,выше я написал какие процедуры были проведены,или этого мало?Pavlo300979 писал(а):Серый110 писал(а):Может не гадать, а сделать диагностику?
З.Ы. Если заправляться до полного, когда загорается лампочка бака, на одной заправке заливается 30 литров, а на другой - 35. Так что возможно все.
заправлялся на одной и той же заправке,мало того на одной и той же колонке,ну чтоб наклон был одинаковый и т.д. Что понимать под словом диагностика инжектора,выше я написал какие процедуры были проведены,или этого мало?
К примеру, у меня на диагностике выявилась неисправность клапана адсорбера. Это могло вызывать повышенный расход.Pavlo300979 писал(а):На днях заправил полный бак, даже в горловине стоял. Проехал 226км,из них 100-110 трасса, скорость по трассе не больше 120,остальное город. В городе пробок нет,так короткие перебежки на работу и обратно. Сегодня заехал на заправку и долил опять до полного. Влезло 22,450л. Это 10/100. Какие будут мнения?
Не пониманию к чему этот мего Для этого существует спец. тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7082177
там можно сравнить, показания своего расхода и другими участниками.Стиль вождения и дорожная обстановка, к примеру сильно влияет на расход.Если Ваш расход оказался выше нормы.
Надо взять чистую тряпку и протереть внутреннию поверхность выхлопной трубы Если там присутствие сажа - на диагностику двигателя! Если нет- едем делать развал,схождение.Vit59 писал(а):Стиль вождения и дорожная обстановка, к примеру сильно влияет на расход.Если Ваш расход оказался выше нормы.
Надо взять чистую тряпку и протереть внутреннию поверхность выхлопной трубы Если там присутствие сажа - на диагностику двигателя!
Проехал 520км по трассе и 50км по Волгограду:средний расход 7,1л.Скорость по трассе 110-120.3 человека+ 150 кг в багажнике.Выхлопная труба внутри как новая,гари нет.Pavlo300979 писал(а):На днях заправил полный бак, даже в горловине стоял. Проехал 226км,из них 100-110 трасса, скорость по трассе не больше 120,остальное город. В городе пробок нет,так короткие перебежки на работу и обратно. Сегодня заехал на заправку и долил опять до полного. Влезло 22,450л. Это 10/100. Какие будут мнения?
У меня, тоже самое было, грешил, что один из датчиков не работает, поэтому и расход был большой, как у тебя 10/100. А выяснилось, что дело в качестве бензине было, просто бензин в баке, быстро испарялся.
А как я это проверил? Да очень просто, залил бензин в канистру из заправки, в которой всегда заправляюсь, потом из канистра залил в баклашку из 1.5 литра до горловины, закрыл крышку и оставил в гараже на один день. А когда пришел на следующий день, то увидел, что вместо 1.5 литра, там оказалось примерно 1.2 литра, все остальное испарилось, т. е. превратилось в газообразное состояние. А теперь представите, что происходит в баке. От сюда вывод меняйте заправку и проверяйте качество бензина.d.dmitry писал(а):Pavlo300979
Компрессию померяй.
на 75тык-х по моему рано,да и масло не берет и двигун бодрый.za_k_on писал(а):от того, как давишь на газ расход зависит. И второстепенно от исправности движка. Меня расход в 12 литров по городу радует очень, это если медленно еду. Если быстро - разгон-торможение, стрелка ниже 5000 не опускается. Расход гораздо больше. Двиг сток, исправен.
давлю на газ умеренно, но бывает и прижму,но редко. У тебя вроде полтораха,эти движки еще экономичнее должны быть,чем 124.Pavlo300979 писал(а):эти движки еще экономичнее должны быть,чем 124.
не знаю. по трассе литров 5-6, если не сильно гнать. Меньше, чем у сивика. А в городе гораздо больше. У этих движков снизу нет ничего и едут только после 3000.