Какой кондишин на Приоре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой кондишин на Приоре Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 19:34
Всем привет!
Народ кто знает,подскажите какой кондишин сейчас устанавливают на Приору и как его визуально отличить???
И это же касается электроусилителя.

#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 21:05
ЭМУР кроме калужского на приору не ставили насколько я знаю.
У калины возможноы 3 варианта - калуга, махачкала, мондо

А какая тебе разница что за кондей будет?

#3:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 22:01
Да просто какой лучше из них будет...
Машина в плане покупки вот и рассматриваю с каким лучше будет...
А про ЭУР прочитав За Рулем как он сам себе рулит,не по себе становится...

#4:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 22:33
Где-то здесь проскакивала инфа.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1750&sid=d155b483c0468e6d89c778b9cc0c24f5
Полистай хотябы последние листов 10.

Отличаются в основном блоком управления (У одного рециркуляция приводится вакуумом, у другого электро, соответственно печки по разному скроены.)
И Испарителем (У одного он ставится отдельно перед радиатором, у другого снимается только вместе с радиатором)
Ну то что компрессоры разных производителей - не так важно, ну и естествено трубки от одного к другому не подходят.

Если берешь с уже установленым, то первые нескольео лет ты туда и заглядывать не будешь (на гарантию только не забивай), а потом уже будет пофиг Панас или Халла, потому что за ремонт кондерщики дерут не от стоимости запчастей, а от того насколько крутой клиент приехал.
И насколько им срочно деньги нужны.

#5: Re: Какой кондишин на Приоре Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 20:35
vova писал(а):

Всем привет!
Народ кто знает,подскажите какой кондишин сейчас устанавливают на Приору и как его визуально отличить???
И это же касается электроусилителя.



кондей зависит от комплектации, норма - панасоник китайский, работает, но машина не едет, на люксе халла корейская, при движении ощущается, но после 3000 об/мин не чувствуешь, если не на затяжном обгоне паравоза в гору. К эур вопросов нет. Разве что без ключа при заведеном двигателе (резерв на автозапуск) решив повернуть руль сломал противоугонку, эур помог

#6:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 19:37
Срасибо.
#7:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 14:29
Цитата:

норма - панасоник китайский, работает, но машина не едет


Нормально все едет
Цитата:

если не на затяжном обгоне паравоза в гору


Для этой ситуации в ЭБУ заложен алгоритм отключения муфты при нажатии дросселя более 75%, просто при обгоне нужно нажимать тапку в пол Wink , как и всегда в общем-то Good

#8:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 22:45
У меня не отключается. Я сам вырубаю
#9:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 08:30
ВиталийЖ писал(а):

Цитата:

норма - панасоник китайский, работает, но машина не едет


Нормально все едет
Цитата:

если не на затяжном обгоне паравоза в гору


Для этой ситуации в ЭБУ заложен алгоритм отключения муфты при нажатии дросселя более 75%, просто при обгоне нужно нажимать тапку в пол Wink , как и всегда в общем-то Good



я сравнивал после жалобы друга на динамику при включенном кондее. Ничего при обгоне не отключается, работает в обычном режиме. Обгоняю как раз тапка в пол

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 09:22
Проблема не в кондиционере и его марки, а в контроллере ЭБУ и его прошивки. bboyan
#11:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 10:16
2111 2007г. 8 кл, Январь версию не помню.
В штатной прошивке все есть, при равномерной езде включение кондея ощущаю как пинок под зад (Для компенсации пуска он обороты чуть поднимает.)
А отключается именно при тапке в пол, когда педаль уже практически до упора.

#12: Re: Какой кондишин на Приоре Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:57
vova писал(а):

Всем привет!
Народ кто знает,подскажите какой кондишин сейчас устанавливают на Приору и как его визуально отличить???
И это же касается электроусилителя.

У меня панасоник, у него больше функций, только скоростей вентилятора 15 по моему.. , авто регулировка температуры.. моментальное отпотевание лобового, вот эта классная вещь.. По производительности вроде при +30 справляется.. Нала попроще, поэтому говорят надёжнее.. да, ещё в панасонике есть двух зонность при некоторыз режимах, это когда водителя и пассажира обдувает воздух разной температуры, а это уже минус, хотя приноровиться можно.. А отличить панас от халы можно по крутилкам, у панасоника и на средней и на правой есть режимы АВТО..

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 13:20
У бош 797(+) примерно так у всех, отключение кондиционера по дросселю.

bosch797+.png
Описание:
Размер файла: 38,49 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

bosch797+.png

#14:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 16:49
Gregr писал(а):

да, ещё в панасонике есть двух зонность при некоторыз режимах, это когда водителя и пассажира обдувает воздух разной температуры


Дык это во всех отечественных машинах раздельный климат... pst
Особенности конструкции блин... TAZ forever!

PS: насколько я помню, а я вроде как трезвый был когда каталоги листал, у приоры после дырки в салон воздуховоды и задвижки абсолютно одинаковые, Хоть Пачесоник, хоть Халла, хоть без кондиционера совсем.
Внутри салона другой только блок управления.

#15:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 00:21
Вроде как у панаса и без кондея одинаковые, а у халлы свой воздухораспределитель.
#16:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 11:33
У HALLA больше объём хладогента и поршневой компрессор.
Холодит лучше.

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 09:22
Вывод: корейская Хала, лучше китайского Панасоника.
Вопрос, зачем закупать и ставить китайского Панасоника? Pardon

#18:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 15:41
А еще вроде как у панаса вентик перед радиатором стоит,а у Наллы за радиком???
Так ли это???

#19:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 16:06
vova писал(а):

А еще вроде как у панаса вентик перед радиатором стоит,а у Наллы за радиком???
Так ли это???


нет. тут все одинаково

#20:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 16:30
BOTANEG писал(а):

vova писал(а):

А еще вроде как у панаса вентик перед радиатором стоит,а у Наллы за радиком???
Так ли это???


нет. тут все одинаково


Как это одинаково??? На панасе один вентик спереди по ходу авто, т.е. перед радиком, второй после. На халле сдвоенный вентик стоит за радиаторами.

#21:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 16:33
ВиталийЖ
тьфу блин, я думал за моторчик печки спрашивают lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU