vova писал(а):Всем привет!
Народ кто знает,подскажите какой кондишин сейчас устанавливают на Приору и как его визуально отличить???
И это же касается электроусилителя.
кондей зависит от комплектации, норма - панасоник китайский, работает, но машина не едет, на люксе халла корейская, при движении ощущается, но после 3000 об/мин не чувствуешь, если не на затяжном обгоне паравоза в гору. К эур вопросов нет. Разве что без ключа при заведеном двигателе (резерв на автозапуск) решив повернуть руль сломал противоугонку, эур помогЦитата:норма - панасоник китайский, работает, но машина не едет
Нормально все едет
Цитата:если не на затяжном обгоне паравоза в гору
Для этой ситуации в ЭБУ заложен алгоритм отключения муфты при нажатии дросселя более 75%, просто при обгоне нужно нажимать тапку в пол , как и всегда в общем-то ВиталийЖ писал(а):Цитата:норма - панасоник китайский, работает, но машина не едет
Нормально все едетЦитата:если не на затяжном обгоне паравоза в гору
Для этой ситуации в ЭБУ заложен алгоритм отключения муфты при нажатии дросселя более 75%, просто при обгоне нужно нажимать тапку в пол
, как и всегда в общем-то
я сравнивал после жалобы друга на динамику при включенном кондее. Ничего при обгоне не отключается, работает в обычном режиме. Обгоняю как раз тапка в полvova писал(а):Всем привет!
Народ кто знает,подскажите какой кондишин сейчас устанавливают на Приору и как его визуально отличить???
И это же касается электроусилителя.
У меня панасоник, у него больше функций, только скоростей вентилятора 15 по моему.. , авто регулировка температуры.. моментальное отпотевание лобового, вот эта классная вещь.. По производительности вроде при +30 справляется.. Нала попроще, поэтому говорят надёжнее.. да, ещё в панасонике есть двух зонность при некоторыз режимах, это когда водителя и пассажира обдувает воздух разной температуры, а это уже минус, хотя приноровиться можно.. А отличить панас от халы можно по крутилкам, у панасоника и на средней и на правой есть режимы АВТО..Gregr писал(а):да, ещё в панасонике есть двух зонность при некоторыз режимах, это когда водителя и пассажира обдувает воздух разной температуры
Дык это во всех отечественных машинах раздельный климат...
Особенности конструкции блин...
PS: насколько я помню, а я вроде как трезвый был когда каталоги листал, у приоры после дырки в салон воздуховоды и задвижки абсолютно одинаковые, Хоть Пачесоник, хоть Халла, хоть без кондиционера совсем.
Внутри салона другой только блок управления.vova писал(а):А еще вроде как у панаса вентик перед радиатором стоит,а у Наллы за радиком???
Так ли это???
нет. тут все одинаково