#51: Автор: Gresxnik, Откуда: Чайковский
Добавлено: 08 Июля 2012 21:58 |
арядное называется КЕДР
ток заряда показывает 2 ампера.
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2012 21:58 |
Если при нагрузке (например ближний+ печка2)- все норм
#53: Автор: mma, Откуда: Томск
Добавлено: 08 Июля 2012 22:01 |
Кедр-Авто 10А?
#54: Автор: mma, Откуда: Томск
Добавлено: 08 Июля 2012 22:02 |
Что же тут нормального?
У генераторов 94-й серии инжекторных авто напряжение не снижается и бОльшей его нагрузке.Это не карбюраторные 37-е.
#55: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2012 22:05 |
похоже еще дедовский КЕДР авто-4.
управляющие зарядным током тиристоры стоят в первичной (!!!) обмотке.
я имел ввиду цепь термокомпенсации, при горячем гене снизится
гена при стоянии в пробке имеет температуру близкую к двигателю
#56: Автор: mma, Откуда: Томск
Добавлено: 08 Июля 2012 22:09 |
Во вторичке.
КУ202Г не выдержат сетевого напряжения.
#57: Автор: mma, Откуда: Томск
Добавлено: 08 Июля 2012 22:11 |
#58: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2012 22:11 |
ТАМ НЕ КУ202Г (ТОЧНО КАКИЕ НЕ СМОТРЕЛ)
У меня товарищ работает на настройке КЕДРов, управление идет по первичке, точно знаю, сам работаю регулировщиком РЭА на заводе
вторичка запитывается от аккума...кстати если напруга на ём менее 9 в то КЕДР бесполезен
#59: Автор: mma, Откуда: Томск
Добавлено: 08 Июля 2012 22:13 |
тирисорами в первичками НЕЧЕМ будет управлять!!!
#60: Автор: mma, Откуда: Томск
Добавлено: 08 Июля 2012 22:19 |
http://svetlana-06-89.mylivepage.ru/image/2899/19805
#61: Автор: mma, Откуда: Томск
Добавлено: 08 Июля 2012 22:21 |
http://svetlana-06-89.mylivepage.ru/image/2899/19805
#62: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2012 22:30 |
ЦИКЛ длится бесконечно, но током в 0.5А и менее при окончании заряда...опять же ограниченный в 15В
что маловато
я вообще рассмотрю ее подробно
#63: Автор: anthony8888, Откуда: Киров
Добавлено: 09 Июля 2012 21:47 |
#64: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2012 22:08 |
на клеммах была напруга примерно 13.6 в, завел, снова померял напругу на клеммах, гена выдавал примерно 13,85-14 в под нагрузкой,
после работы еду домой и слышу что захрипели колонки
пришел к ней примерно через час, стартером, чик-чик, ноль реакции, снял акб, померял напругу, 9.7 в,
еду домой и слышу что захрипели колонки
#65: Автор: anthony8888, Откуда: Киров
Добавлено: 09 Июля 2012 22:31 |
На приборке есть вольтметр.
Какое напряжение показывает.
Ну или мерить на клеммах АКБ.
примерно 13,85-14 в под нагрузкой
Проверить ток утечки.
А вот на ходу генератор должен обеспечивать напряжение полностью.
Видимо и в нем неисправность.
#66: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2012 22:43 |
в пределах нормы.
оставил машину у дома, пришел к ней примерно через час, стартером, чик-чик, ноль реакции, снял акб, померял напругу, 9.7 в,
все работет хорошо, тока мафон перезагружается.
#67: Автор: anthony8888, Откуда: Киров
Добавлено: 09 Июля 2012 22:50 |
Если все в пределах нормы,то исправная АКБ не разрядится не только за час,но и за несколько недель.
Проверить напряжение,подводимое к магнитоле.
Возможно подключена проводами недостаточного сечения или к не подходящей цепи,например от прикуривателя.
Правильнее музыку подключать отдельным проводом к клеммам АКБ.
#68: Автор: anthony8888, Откуда: Киров
Добавлено: 10 Июля 2012 10:16 |
#69: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 10 Июля 2012 10:32 |
напруга на аккуме стала 12,68 в, есть подозрение что завтра снова буду его заряжать. Подскажите куда копать?
#70: Автор: anthony8888, Откуда: Киров
Добавлено: 10 Июля 2012 10:39 |
Rover_61reg
#71: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 10 Июля 2012 11:35 |
Подскажи, как искать этих вампиров?
Может быть такое что аккум мертв?
#72: Автор: anthony8888, Откуда: Киров
Добавлено: 10 Июля 2012 11:45 |
Глянь плотность в банках (если возможно), бывает, что банка подкорочена (там плотность будет намного ниже, чем в остальных).
#73: Re: аккумулятор хорошо заряжается Автор: Kontrabas, Откуда: Moscow
Добавлено: 10 Июля 2012 11:46 |
#74: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Июля 2012 22:44 |
Я заряжал аккумулятор всего 2 раза с 1998 года
#75: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 11 Июля 2012 23:07 |
Столько не живут.