#1: Пропадает искра 2108 Автор: AlexDontKill,
Добавлено: 08 Июля 2012 07:31 |
#2: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 08 Июля 2012 11:42 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2012 11:48 |
Метка в окошечке ловится, но проблема в том, что во-первых она не является неподвижной, скачет в пределах +- пара зубьев,
мотор имеет очень малые обороты, и звук его работы не внушает доверия. Куда лучше обстоят дела, если сделать зажигание максимально ранним, мотор имеет высокие обороты и работает относительно ровно
для проверки вынул из трамблера центральный провод и всунул туда свечу - искра есть, но как мне кажется она имеет не одинаковую яркость, т.е. то жахнет будь здоров, то сверкнёт как-то невнятно
метки по грм вроде выставлены, правда с небольшим перекосом, с ошибкой в пол зуба
методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-15мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом касании массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания....Если искра есть,а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет,то это пробит бегунок трамблера.
#4: Автор: AlexDontKill,
Добавлено: 09 Июля 2012 13:57 |
Если скачет,то неисправен центробежник трамблера,несмотря на то,что он новый. Если нет - плохо отрегулирован карбюратор.
Начинать регулировку необходимо с ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННОГО УОЗ !!!
В центральный провод,вытащенный из крышки трамблера для проверки нужно НЕ СВЕЧУ вставлять с ее мизерным зазором,
а расположить наконечник в 12-15 мм от массы.Искра должна пробивать этот воздушный зазор.
Заодно проверь тип катушки зажигания.Прежний хозяин мог поставить от классики типа Б-117.
Это допустимо.
методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-15мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом касании массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания....Если искра есть,а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет,то это пробит бегунок трамблера.
Есть и еще одно возможное место неисправности:
На твоей машине скорее всего на моторном щите левее блока ЭПХХ установлена колодка диагностики.
В ее левом нижнем гнезде КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ провод,он идет от клеммы К катушки зажигания.
#5: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июля 2012 14:38 |
#6: Автор: AlexDontKill,
Добавлено: 09 Июля 2012 14:51 |
Профиль заполни, движек 1,5 или 1,3?
Первым делом проверь массы, особенно массу коммутатора и внимательно осмотри косу проводки зажигания, из-за возраста авто контакты могут быть окислены в местах обжима, часто надламываются провода на входе в разъём ДХ. Если коса проводки зажигания менялась - обжимать все провода в разъёмах коммутатора, ЭПХХ, ДХ и катушки повторно, по одному вынимая провода из колодок, т.к как качество сменной проводки г..., плохо обжата и соответственно пропадающий контакт.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2012 20:44 |
Это я сделал одним из первых. Скачет как и прежде.
при кручении трамблёра в предположительно правильном направлении
есть потребность в настройке карбюратора на глазок.
нельзя напрямую проверять искру,
Ну вообще по ТБ
каждая последущая вспышка не похоже на предыдущую, то мощно, то нет.
Пробитый бегунок - если был бы один, то возможно, но 6 бегунков со своими крышками, в т.ч. и пара новых - ну не верю я в этот вариант
#8: Автор: AlexDontKill,
Добавлено: 10 Июля 2012 23:42 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Июля 2012 11:13 |
компрессия 0-15-15-15.
компрессия 0-
-15-15-15.
#10: Автор: AlexDontKill,
Добавлено: 11 Июля 2012 14:31 |
А это больше похоже на неисправный компрессометр или сильно сфрезированную плоскость ГБЦ
Похоже 1-ый клапан треснул,вскрытие покажет.
#11: Автор: Kontrabas, Откуда: Moscow
Добавлено: 27 Июля 2012 11:12 |