Jinn05 писал(а): Правда только не написал какая у тебя машинка 8-ми или 16-ти клапанная.
16-ти клапанная 1.5
А где вторую такой же конструкции искать не подскажите? Ее надо из ямы смотреть?Prescott писал(а):Jinn05 писал(а): Правда только не написал какая у тебя машинка 8-ми или 16-ти клапанная.
16-ти клапанная 1.5
А где вторую такой же конструкции искать не подскажите? Ее надо из ямы смотреть?
Яма было бы желательно, но если нет ямы и гаража, то можно и так посмотреть, правда лечь под машину придется. Вторая точно такой же конструкцией, под генератором находится. А еще, я бы посоветовал Вам, поставить пятую опору для комфорта. Наверное ты заметил, когда слегка газуешь или опускаешь газ, ручка КПП дергается взад и вперед, да и сама машина, ощущения не приятное. Поэтому и ставят пятую опору, для удобства вождения автомобиля.Vermilion писал(а):Jinn05
сейчас ты насоветуешь...
при добавлении 5 опорой на кпп зачастую появляется вибрация на холостом... причем весьма сильная - трясутся зеркала, торпеда и т.д
по уму, если хочешь 5 опору - надо все опоры открутить, поставить 5 и постепенно покачивая движок их закручивать начиная с кпп, левой, правой, далее гитары(рыбки)...
Я с тобой полностью согласен, я ведь думал, что, автор спросит про пятую опору: для чего, зачем, как и где ставить? Тут то, я и подскажу, как правильно установить его, что собственно и было описано тобой. А что насчет вибраций на ХХ, тоже согласен, но не совсем, у меня тоже было, но я это дело устранил, из-за того, что, у меня вибрация было в ГРМе, а щас нету, так что радости полные штаны.Jinn05 писал(а): Правда только не написал какая у тебя машинка 8-ми или 16-ти клапанная.
На v8 нет такой опоры.....Grant_a писал(а):Jinn05 писал(а): Правда только не написал какая у тебя машинка 8-ми или 16-ти клапанная.
На v8 нет такой опоры.....
Ну так, ясень перец, на 8-ми клапах, не предусмотрели однако.Vermilion писал(а):[b]
я поставил и опупел от вибрации, откручивать все опоры не было желания и забил, снял и вот лежит новая... поспрашивал у людей - все говорят что вибрация будет...
Ну не знаю я..... У меня и до этого была вибрация, когда не было пятой опоры. А когда поставил, тоже была такая же вибрация, но приглушенная и ручка КПП не так болталась, как раньше.
Я вот откручивал все опоры, но не так совсем откручивал, а просто расслабил все болтики, плюс расслабил так же реактивную тягу, это тоже необходимо, она тоже связано с двигателем. Единственное только, не трогал рычаг КПП, я его потом отрегулировал. Запустил двигатель, пару раз газанул по максималке, остановил движок и закрутил аккуратно все болты на опорах и конечно же, реактивную тягу.
Но вибрация, конечно присутствовало, я это устранил заменой ГРМ-их трех шестеренок, двух роликов, ремня и помпы. Также поставил гофру на глушителе в место кольцевого графитового соединения.[Manager] писал(а):у меня стоит пятая, нет никакой вибрации
Аналогично, только плюсы.Jinn05 писал(а):Prescott писал(а):Jinn05 писал(а): Правда только не написал какая у тебя машинка 8-ми или 16-ти клапанная.
16-ти клапанная 1.5
А где вторую такой же конструкции искать не подскажите? Ее надо из ямы смотреть?
Яма было бы желательно, но если нет ямы и гаража, то можно и так посмотреть, правда лечь под машину придется. Вторая точно такой же конструкцией, под генератором находится. А еще, я бы посоветовал Вам, поставить пятую опору для комфорта. Наверное ты заметил, когда слегка газуешь или опускаешь газ, ручка КПП дергается взад и вперед, да и сама машина, ощущения не приятное. Поэтому и ставят пятую опору, для удобства вождения автомобиля.
Яма и гараж есть! Не хватает только знаний... ПОнял, 2-ю "гитару" поищу под генератором!
Ручка КПП и вправду дергается... А что за 5-я опора? Мне продавец в магазине показывал какую-то для коробки, видимо это она и есть. ЕЕ сложно вообще поставить? Какие вообще опоры лучше поставить? В магазине советовали Балаково общей стоимостью около 3000р (за 5шт).Еще хотелось бы узнать сколько у них(опор) примерный срок жизни, у меня 80000 примерно 2005 г.в.andrmar писал(а):На фотках боковая опора севшая совсем, расстояние между верхней шайбой и резиной примерно 5мм, для новой опоры. А там шайба лежит уже на резине.
Т.е. Между металлической шайбой и резинкой сверху д.б. 5 мм?Jinn05 писал(а):А вот две боковые подушки, не советую менять, лучше пока оставить, они мало изнашиваются.
Они не изнашиваются, а проседают, да и резина со временем дубеет.Prescott писал(а):Ну а кто вообще через сколько(км/лет) менял опоры?
Я, обе гитары, поменял через 6 лет.Prescott писал(а):Т.е. Между металлической шайбой и резинкой сверху д.б. 5 мм?
Да, примерно 5мм.Prescott писал(а):Яма и гараж есть! Не хватает только знаний... ПОнял, 2-ю "гитару" поищу под генератором!
Ручка КПП и вправду дергается... А что за 5-я опора? Мне продавец в магазине показывал какую-то для коробки, видимо это она и есть. ЕЕ сложно вообще поставить? Какие вообще опоры лучше поставить? В магазине советовали Балаково общей стоимостью около 3000р (за 5шт).Еще хотелось бы узнать сколько у них(опор) примерный срок жизни, у меня 80000 примерно 2005 г.в.
Здесь вся информация касающийся 5-ой опоры.
http://asgloom.narod.ru/opora_kpp.html
http://zavgar.info/dvigatel-i-transmissiya/ustanovka-5-i-dopolnitelnoi-opory-na-16v-dvigatel-vaz-2112/
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/346-stuk-kpp-16kl.html
http://auto2111.narod.ru/zadopora/
А что на счет, какой фирмы брать, да без разницы, можно любой фирмы, лижбы не китайского производства, а нашего, заводского отечественного производства. Но только не бери опору для ваз 2108, бери только для ваз 2110 8-ми клапанного.Jinn05 писал(а):На фотке надо поменять, а если нижняя такой же конструкций, тоже будет с трещинной, то тоже надо поменять.
Не обязательно нижняя тоже будет с трещиной. Верхнюю поменял на 97ткм (3,5 года), нижнюю поменял (начитался форумов) на 99ткм (4 года) - нормальная она, пришлось оставить в запас. Верхняя чаще приходит в негодность.
Обязательно перед сборкой смазать болт, который не вытаскивается из кузова. Закручивать аккуратно, чтоб резьбу не испортить.