NorthWest писал(а):в подмосковье как обычно в воскр. вечером аццкие пробки.
Стою такой, никого не трогаю, толкаемся... И замечаю, что в редкие моменты движения, когда жму газ на первой - что-то не так, как-будто провалы едва ощутимые, но явственно.
Начинаю напрягаться, минут через пять лезу в БК - 124 градуса. Тут же к отбойнику и буквально через секунду пар из-под капота. Быстренько открываю, чуть ослабляю крышку бачка ОЖ - сквозь неплотности начинает разбрызгивать кипящий антифриз, за пару минут вылилось литра два лишнего )
Тут же смотрю масляный щуп - сухой напрочь! В багажник, заливаю масло, все, что есть - полтора литра примерно разного )
Антифриз из под крышки перестал брызгать, открыл его, налил теплой воды по горлышко.
Итого прошло минуты 3 с момента остановки. Завожу секунд на 15-20 двиг, t падает ниже 100.
Как выяснилось, не включился вентилятор почему-то... Пред визуально рабочий был. Поменял на другой такой же - заработал.
Ехал еще км 35-40 - едет нормально, тянет, холостые в норме. Париться или забить?
и еще после всех этих манипуляций у меня масла на 30-35 мм выше МАХ.
Теперь вопросы...
1. насколько это опасно для двига? 124 градуса, закипание. Чего ждать?
2. легкие провалы/толчки перед закипанием - это процесс образования задиров и умирания поршневой?
3. С маслом выше Мах никогда не ездил. Не страшно или все же стоит бояться выдавливания сальников?
надо мерить компрессию почаще ,каждые сколько то там км, и следить за маслом.
если компрессия ок и масла не ест то ездить дальше. как то так.
провалы наверное еще и потомк что из за высокой температуры УОЗ сместился отсюда и тупизна на горячую.Победитель Четверга писал(а):NorthWest
так а куда масло то делось?
да вот х*р его знает...Оно там было 100%. Почему щуп был сухой на горячую - не знаю.
Как вариант - оно почему-то не стекло в картер.
Залил я остатки канистры Лукойла5W40 (0,5 л или меньше) и еще в багажнике нашел литровую Esso10W40. То есть 1,5 л. А сейчас уровень выше Максимума на 3-4см, то есть примерно те же полтора литра. Вроде масло на месте.Alexandr008 писал(а):ну и на приборы и на БК надо смотреть как бы почаще. тем более на температуру в жару в пробке
тут фишка в том, что у меня стрелка температуры "упала", работает через раз, масса где-то глючит.
И я темпу вывел на БК второй строкой... Но утром я смотрел другой параметр и переключить забыл.
В общем, неудачное стечение обстоятельств )NorthWest писал(а):1. насколько это опасно для двига? 124 градуса, закипание. Чего ждать?
Вообще чисто теоретически закипание антифриза чревато только его выкипанием. До тех пор пока антифриз не выкипит весь температура выше не подымется, т.е. двигло сильнее не нагреется. Не знаю чем чреват нагрев до 124 для двигла, но если как ты говоришь после завел и поехал и все было в норме, то скорее всего все нормально.
NorthWest писал(а):2. легкие провалы/толчки перед закипанием - это процесс образования задиров и умирания поршневой?
Думаю это больше связанно с изменением состава смеси и уменьшением угла зажигания по температуре.NorthWest писал(а):1. насколько это опасно для двига? 124 градуса, закипание. Чего ждать?
ничего. Моя сестра 2 раза грела до 135*, т.е. ЭБУ отключало мотор. Все о.к.Dinov писал(а):провалы наверное еще и потомк что из за высокой температуры УОЗ сместился отсюда и тупизна на горячую.
+1Pahan_99 писал(а):тосол выбило из под крышки
Pahan_99 писал(а):словил гидроудар
И как это связанно? NorthWest писал(а):чуть ослабляю крышку бачка ОЖ
Зачем??????
В системе было давление и точка закипания ОЖ была градусов на 20 выше, чем при открытой крышке. У тебя закипела жидкость только в рубашке и повалил пар, но когда ты открутил крышку, мгновенно вскипела вся ОЖ, руки надеюсь не ошпарил.Gennadiy K писал(а):NorthWest писал(а):чуть ослабляю крышку бачка ОЖ
Зачем??????
В системе было давление и точка закипания ОЖ была градусов на 20 выше, чем при открытой крышке. У тебя закипела жидкость только в рубашке и повалил пар, но когда ты открутил крышку, мгновенно вскипела вся ОЖ, руки надеюсь не ошпарил.
Точно, этим только хуже двиглу можно сделать Gennadiy K писал(а):Зачем??????
В системе было давление и точка закипания ОЖ была градусов на 20 выше, чем при открытой крышке. У тебя закипела жидкость только в рубашке и повалил пар, но когда ты открутил крышку, мгновенно вскипела вся ОЖ, руки надеюсь не ошпарил.
я на горячую ее не открыл, просто ослабил на пару оборотов. Не открыл до конца собсно из-за того, что боялся ошпарить литцо и руки ) А открыть хотел, чтобы избежать деформации бачка и течей патрубков, т.к. давление визуально было ниипческим )
Доводы озвученные тобой выше тогда в голову не пришли, теперь буду знать.
Сегодня гнал в сервис. По пробкам. Вентилятор снова отказал, задолбался ехать и остывать, еще в 7-м вечера пробки сплошные.
Вобщем с вентилятором:
1. Работал всегда.
2. Внезапно отказал и не включался.
3. Предохранитель цел, после остановки, остывания двигла, манипуляций с предохоранителями заработал (может совпадение). Доехал до дома.
4. Сегодня снова отказал. Пред целый.
Покурил мурзилку - чет там все усложнили или упростили, не могу понять )) Раньше был дачик, его ручками замыкаешь и карлсон заводится. Сейчас никакого датчика нет и непонятно, как его принудительно завести. От Карлсона идет единственный провод, соединение клемм в районе аккума. разъединял-соединял-трогал - не помогло, дело не в контакте там.
Сам Карлсон может так умирать? то работает, то нет?
Завтра отдадут машину (в сервисе электрика нет, тормоза делать будут) и опять домой по этим пробкам по жаре ехать. 3 минуты толкаешься в пробке, 10 остываешь.leon112 писал(а):Яркий пример, как делать не надо.
спакуха! )))
позвонили из сервиса - не было плюса на карлсоне, кинули времянку. 15 штук 1/8 стоимости авто NorthWest писал(а):leon112 писал(а):Яркий пример, как делать не надо.
спакуха! )))
позвонили из сервиса - не было плюса на карлсоне, кинули времянку. 15 штук
1/8 стоимости авто
за что 15штук?