juve0505 писал(а): снял штекер , вент закрутился, но в обратную сторону (холодный воздух к двигателю) насколько я знаю, он должен дуть холодным в радиатор ? когда подключен дтож дует в сторону радиатора ..
????? должен дуть НА двигатель....Т.е. со снятым штеккером дует правильно. Чот мне кажется что то ты путаешь, посмотри ка получше. Или поменяй ДТОЖ он стоит то 100руб.juve0505 писал(а):если поменять полярность в колодке которое подключается вент. то какие будут последствие ?
Если ты про ту колодку, в которую вент включается, то как раз и будет тебе в обратку дуть. Еще раз - дуть должно с улицы через радиатор на двигатель Grant_a писал(а):должен дуть НА двигатель.
т.е он должен дуть холодным воздухом в сторону двигателя ???? в таком случаи, он ведь не будет сбрасывать температуруjuve0505 писал(а):Grant_a писал(а):должен дуть НА двигатель.
т.е он должен дуть холодным воздухом в сторону двигателя ???? в таком случаи, он ведь не будет сбрасывать температуру
вентилятор нужен для увеличения воздуха, проходящего через радиатор с улицы. Радиатор можно расположить вообще в багажнике вместе с вентилятором . Т.е вентилятор должен охлаждать не двигатель, а РАДИАТОР, а тот в свою очередь через ТОСОЛ - охлаждает двигатель....Вот и думай, как лучше охладить радиатор прохладным воздухом с улицы или горяченным воздухом от двигателя?juve0505 писал(а):а почему когда штекер снят с дтож он крутит в обратную сторону ? так должно быть ?
По идее он всегда должен дуть в одну сторону. НА ДВИГАТЕЛЬ. Да поменяй ты ДТОЖ. Стоит копейки, да и у свежего датчика получше в любом случае параметры будут. хуже точно не будетjuve0505 писал(а):Grant_a писал(а):должен дуть НА двигатель.
т.е он должен дуть холодным воздухом в сторону двигателя ???? в таком случаи, он ведь не будет сбрасывать температуру
Вентилятор может брать холодный воздух только там, где он есть. В моторном отсеке перед двигателелем холодного воздуха нет.... да и потом, ты реально считаешь что вентилятор призван пытаться на скорости потока встречного воздуха дуть в обратную ему сторону??? Неужели вы никогда не видели лопастей вентилятора? Куда должен дуть, можно определить даже не включая.juve0505 писал(а):холодный поток дует в сторону радиатора , так вроде должно быть ?
Нет, не так! Тебе уже несколько раз ответили
Вентилятор у нас работает на всасывание. Т.е. при отсутствии потока набегающего воздуха, он его создаёт или увеличивает этот поток если скорость движения автомобиля маленькая. Подумай сам, куда он должен для этого дуть?
У тебя просто перепутаны клемы на вентиляторе. Либо вентилятор стоит не тот (нагнетающий).juve0505 писал(а):если поменять полярность в колодке которое подключается вент. то какие будут последствие ?
Ты мыслил правильно.
Последствия будут самые положительные.juve0505, задолбал всех!
Ещё раз:Grant_a писал(а):должен дуть НА двигатель....Т.е. со снятым штеккером дует правильно. Чот мне кажется что то ты путаешь, посмотри ка получше
Lev_Ekb писал(а):Правильно же сказали должен дуть в сторону двигателя с улицы
Grant_a писал(а):всегда должен дуть в одну сторону. НА ДВИГАТЕЛЬ
Serg_x писал(а):Вентилятор может брать холодный воздух только там, где он есть. В моторном отсеке перед двигателелем холодного воздуха нет....
red_rata писал(а):Вентилятор всасывает холодный воздух через соты радиатора
А вот этого не может быть:juve0505 писал(а):но почему когда снят дтож вент. крутит в другую сторону ...
Разберись (можно и не разбираясь поменять полярность на штекере вентилятора) и не трахай всем мозги.juve0505 писал(а):при закрытом капотом вент. оч долго крутиться около 5 минут..., температура держалась около 98 на улице прохладно, дождик капает.
Подозреваю, что всё же, дует не туда...
На разъёме вентилятора полярность менял?