дтож проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дтож проблема Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 08:57
Вчера заметил что не включается вентилятор радиатора . пошевелил штекер крутанул пару секунд и все, хотел временно отключить штекер чтоб переключиться в аварийный режим, снял штекер , вент закрутился, но в обратную сторону (холодный воздух к двигателю) насколько я знаю, он должен дуть холодным в радиатор ? когда подключен дтож дует в сторону радиатора ..
#2:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 08:59
если поменять полярность в колодке которое подключается вент. то какие будут последствие ?
#3:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 09:00
juve0505 писал(а):

снял штекер , вент закрутился, но в обратную сторону (холодный воздух к двигателю) насколько я знаю, он должен дуть холодным в радиатор ? когда подключен дтож дует в сторону радиатора ..


????? должен дуть НА двигатель....Т.е. со снятым штеккером дует правильно. Чот мне кажется что то ты путаешь, посмотри ка получше. Или поменяй ДТОЖ он стоит то 100руб.

#4:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 09:02
juve0505 писал(а):

если поменять полярность в колодке которое подключается вент. то какие будут последствие ?


Если ты про ту колодку, в которую вент включается, то как раз и будет тебе в обратку дуть. Еще раз - дуть должно с улицы через радиатор на двигатель lol1

#5:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 09:05
Grant_a писал(а):

должен дуть НА двигатель.


т.е он должен дуть холодным воздухом в сторону двигателя ???? в таком случаи, он ведь не будет сбрасывать температуру

#6:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 09:08
а почему когда штекер снят с дтож он крутит в обратную сторону ? так должно быть ?
#7:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 09:13
Правильно же сказали должен дуть в сторону двигателя с улицы.
#8:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 09:20
juve0505 писал(а):

Grant_a писал(а):

должен дуть НА двигатель.


т.е он должен дуть холодным воздухом в сторону двигателя ???? в таком случаи, он ведь не будет сбрасывать температуру


pst вентилятор нужен для увеличения воздуха, проходящего через радиатор с улицы. Радиатор можно расположить вообще в багажнике вместе с вентилятором hehe . Т.е вентилятор должен охлаждать не двигатель, а РАДИАТОР, а тот в свою очередь через ТОСОЛ - охлаждает двигатель....Вот и думай, как лучше охладить радиатор прохладным воздухом с улицы или горяченным воздухом от двигателя?

#9:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 09:23
я в курсе,))) просто хотел узнать, почему когда отключаешь дтож, он крутит в другую сторону,
и что мне менять дтож или штекер ?

#10:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 09:24
juve0505 писал(а):

а почему когда штекер снят с дтож он крутит в обратную сторону ? так должно быть ?


По идее он всегда должен дуть в одну сторону. НА ДВИГАТЕЛЬ. Да поменяй ты ДТОЖ. Стоит копейки, да и у свежего датчика получше в любом случае параметры будут. хуже точно не будет

#11:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:06
ща ковырялся с машиной, снял штекер и воткнул обратно, прогрел движок, вентилятор сработал, заодно проверил куда холодный поток дует, холодный поток дует в сторону радиатора , так вроде должно быть ? температура потихоньку скидывает
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:16
juve0505 писал(а):

Grant_a писал(а):

должен дуть НА двигатель.


т.е он должен дуть холодным воздухом в сторону двигателя ???? в таком случаи, он ведь не будет сбрасывать температуру


Вентилятор может брать холодный воздух только там, где он есть. В моторном отсеке перед двигателелем холодного воздуха нет.... да и потом, ты реально считаешь что вентилятор призван пытаться на скорости потока встречного воздуха дуть в обратную ему сторону??? Неужели вы никогда не видели лопастей вентилятора? Куда должен дуть, можно определить даже не включая.

#13:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:31
juve0505 писал(а):

холодный поток дует в сторону радиатора , так вроде должно быть ?


Нет, не так! Тебе уже несколько раз ответили lol1
Вентилятор у нас работает на всасывание. Т.е. при отсутствии потока набегающего воздуха, он его создаёт или увеличивает этот поток если скорость движения автомобиля маленькая. Подумай сам, куда он должен для этого дуть?
У тебя просто перепутаны клемы на вентиляторе. Либо вентилятор стоит не тот (нагнетающий).

#14:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:06
у меня старый тоже так и дул, новый тоже так и дует... полярность надо менять в штекере вентиляторы иди дтож ? у меня давно так подключено так ежу около года... за этот период кипел 1 раз когда отказал вентилятор ..
#15:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:08
По моему у ТС хромает определение направления потоков или мы тут че то недопонимаем
#16:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:10
juve0505 писал(а):

если поменять полярность в колодке которое подключается вент. то какие будут последствие ?


Ты мыслил правильно.
Последствия будут самые положительные.

#17:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:15
я раньше считал так: чтоб движок сбросил температуры, надо сначала охладить ОЖ в радиаторе facepalm
#18:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:19
Так оно и есть. Вентилятор всасывает холодный воздух через соты радиатора.
#19:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 11:52
тогда у меня все правильно.. а же писал что холодный поток поступает в радиатор и охлаждает ОЖ тем самим скидывается температура движка... но почему когда снят дтож вент. крутит в другую сторону ...
#20:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 13:13
juve0505, задолбал всех!
Ещё раз:
Grant_a писал(а):

должен дуть НА двигатель....Т.е. со снятым штеккером дует правильно. Чот мне кажется что то ты путаешь, посмотри ка получше


Lev_Ekb писал(а):

Правильно же сказали должен дуть в сторону двигателя с улицы


Grant_a писал(а):

всегда должен дуть в одну сторону. НА ДВИГАТЕЛЬ


Serg_x писал(а):

Вентилятор может брать холодный воздух только там, где он есть. В моторном отсеке перед двигателелем холодного воздуха нет....


red_rata писал(а):

Вентилятор всасывает холодный воздух через соты радиатора


А вот этого не может быть:
juve0505 писал(а):

но почему когда снят дтож вент. крутит в другую сторону ...

Разберись (можно и не разбираясь поменять полярность на штекере вентилятора) и не трахай всем мозги.

#21:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 13:52
pst какой упертый ТС попался pst
#22:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 14:12
короче поменял я штекер дтож, а махнул полярность, теперь все ок, теперь без штекера дтож крутиться так же как и с подключенном дтож...
но есть не приятное .. при закрытом капотом вент. оч долго крутиться около 5 минут... дальше не выдержал и заглушил мотор, facepalm , но температура держалась около 98 на улице прохладно, дождик капает.

#23:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 14:36
Грязный радиатор, неполностью открывающийся термостат. У меня даже в +30 больше пары мин. не работает
#24:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 16:03
juve0505 писал(а):

при закрытом капотом вент. оч долго крутиться около 5 минут..., температура держалась около 98 на улице прохладно, дождик капает.


Подозреваю, что всё же, дует не туда...
На разъёме вентилятора полярность менял?

#25:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 16:20
red_rata
менял




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU