Турбина на 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Турбина на 8V Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 13:05
Ну что товарищи , что можете озвучить по такой теме - Турбина на 8клапанник.
Многие понимают что это изврат, но согласитесь, 8v тоже мотор и он работает:)

Очень сильно интерисует этот проект, и хотелось бы его развить с вашей помощью.. Давайте тут соберём тоже для ФАКа темку. Думаю многих это интерисует.

#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 13:23
///pahomov/// писал(а):

Думаю многих это интерисует



Не уверен nea

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 13:29
///pahomov/// писал(а):

но согласитесь, 8v тоже мотор и он работает:)


У тележки в супермаркете тоже 4 колеса, и они крутятся.
Думаю, не будет интересно. а вот на 16 клапанов - я б с удовольствием послушал, почитал и поспрошал бы.

#4:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 13:51
а чё в нете порыться уже несудьба?
http://photo.qip.ru/users/artem1324/150082657/

турба на 8в
минусы плотная компановка
мало комплектующих на 8в под турбо
ну и масса нагрузки на шпильки и постоянные свищи

да и вообще тупик

уж если и собирать турбу так хоть на 16 в сток можно собрать получить хороший приход радоваться по бюджету выйдет одинаково почти

#5:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 13:51
а 16 клапанов - что.. ну те же 8 только умноженные на 2Smile

Всё что делается самостоятельно - покрайней мере интересно.
Ладно, то в начале слегка шутканул... Вобщем Колхоз на 8V собран

долго думал о увеличении мощности ,что, куда, как, сколько и т.д
Самые большие мысли были о шеснаре. Но так как он у нас стоит около 6000 грн, и это за стоковый 16рь с пробегом. То ну не очень сильно и хотелось брать.

Были мысли и о нуждине 11,2, рессивере СТИ, паре 4,1 и онлайн прошиве - что тоже приближается по цене к стоковому 16рю, только отдача поболее немного будет.

Но тут подвернулся комплектик турбины. товарищ поездил на нём на двенахе месяца два - три и сказал мало - и решил в сторону ТД04 уходить. А это всё продавал по нормальным ценам. Ну что - недолго думая, взвесив все за и против решено было брать.

В комплект входило
-турбина ККК К14 (аналог ККК03) в оличнейшем состоянии
-насос от СТИ
-часть пайпинга
-байпасный клапан
-фланцы под турбу
-даунпайп
-поддон с ввареным сливом масла

отдал он этот комплект за 2700 грн

Забрал всё и поехал домой. Разложил старый коллектор турбу и т.д на столе, прикинул что тут всё возможно и самому собрать. (Сначала хотел машину отдать людям которые уже не на одну машину ставили турбы)

Зашёл к знакомому сварщику и прикинув - пришли к выводу - будем варить сами

Вобще 3 дня с 12 дня до 2 ночи поисходила установка. И к 3дню часов в 12 ночи - мы уже завели машину.

Ну что сказать - звук турбы это пестня которую охота слушать и слушать..

пайпиг варили из 51й трубы и собирали на резиновых патрубках из магазина грузовиков.

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 13:52
Так а в чём собственно проблема? Есть коллекторы под нижнее расположение турбы, дальше всё как обычно...
#7:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 13:59
Вот фотки установки

Турбина на 3й передаче сволочь смело выпрыгивает на буст в 1 БАР
Мотор больше 3000 об\мин стараюсь не кртуить, так как программа сток, да и давление быстренько поднимается.

Система пока без интеркуллера, так как он ещё не куплен, но на днях я думаю этот вопрос будет решён. Также вопрос по форсам не решён, так как чё то нету их в продаже.. До этого как назло всегда проскакивали...







#8:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 14:10
Самой основной задачей в 8клапанике - является ограждение турбы от моторного щита. Так как температуры там очень высоки. По уму конечно нужно закупить термобинт (ну или стеклоткань рогожу) и ей мотануть коллектор, даунпайп, да и одеяльце для турбы не помешало бы.

Также нужно изотовить аллюминиевый экран на турбу - и эта проблема будет решена.

У нас также остались невостребованные отверстия в блоке, в которые нужно изготовить кронштейн на турбу - чтоб она держалась на блоке дополнительно.

#9:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 14:12
Кстати ,чем можно нормальные логи катануть, чтоб потом просмотреть их визуально.

Есть лог который я сделал прогой Atomic Tune, конвертером сконвертировал под ECUEdit, но там он какого то фига не открывается.

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 14:12
Ну вот, собрал, молодец. Конечно пайпинг выглядит жёстко))) СТоковую гофру порвёт довольно скоро, ИМХО... Настроить то хоть есть где всё это счастье?
#11:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 14:17
Уже порвало:), на0,5 бара.
Заменил её на более серъёзный железный пайнпинг:)

Вот ищу вариант кулера с силиконом и аллюминиевым пайпингом у нас. А то несильно охота с ebay тащить..

настройщики есть, нехватает тока форс и куллера для настройки. И мигом к ним лечу...

#12:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 14:29
По проекту - машина городская, она не для гонок, так что макс. показатели я снимать не собираюсь с неё. Главное практичность.
Мощности, даже в 150 кобыл мне хватит с головой (возможно на данный момент)

Вот кстати интерисует мнение гуру- что из форсунок подискивать - саабовские, или всё таки от субы брать и переделывать - или может волгофорс хватит...

А также по КПП - стоит ли менять пару. На данный момент стоит стоковая 3,7. По коробке, насколько я наслышан, на турбе на стоке ездить и не заморачиваться, так как на ремонт рядов - денег не напасёшься..

#13:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 14:32
///pahomov///
Форсов 431 от сааба тебе хватит за глаза.
Кулер конечно нужен. Коллектор - я бы все таки поменял на нормальный facepalm
Какая СЖ у мотора? На каких датчиках ЭБУ будет работать?

#14:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 14:46
СЖ до конца этого сезона будет сток. Так как мотор проехал 15 тыщ км. И ещё охото на море и т.д мотануться. А по осени понижу до 8 и давление поднимем до 1 бара.
А пока буду не более 0,5 бара.

Завтра поеду на радиорынок за ДАД Моторола 4250АР. ДТВ из ДТОЖ сделаю.
Пока всё это дело ездит на ДМРВ.

#15:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 15:05
Всё, разобрался с логом для ecuedit. Нужно было просто кое чего поправить.

вот что по расходу воздуха
330 кг воздуха при 35% открытия дроссельной заслонки.

#16:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 15:06
Машина греется в городском цикле очень сильно. Видать прийдётся ставить масялный радиатор и нивовентиляторы....
#17:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 15:09
///pahomov/// писал(а):

Машина греется в городском цикле очень сильно. Видать прийдётся ставить масялный радиатор и нивовентиляторы....


+
радиатор от 12-ки

#18:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 15:15
У нас тут маслорадиатор продают - как считаете - такого хватит???

#19:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 15:23
///pahomov/// писал(а):

вот что по расходу воздуха


для наддувного мотора расход воздуха ниразу не показатель мощности Pardon

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 15:24
webmines писал(а):

для наддувного мотора расход воздуха ниразу не показатель мощности


да он и для атмо, весьма сомнительный показатель)))

#21:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 15:32
х123ас
+-100 кг МРВ - легко hehe
Такой разбег на моем моторе у разных настройщиков Razz

#22:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 16:30
а что для наддувного показатель? Инетерсно просто для себя
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 16:37
///pahomov/// писал(а):

а что для наддувного показатель? Инетерсно просто для себя


квотер supercool

#24:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 16:47
Если попаду на трассу для 402 метров - обязательно померяю. Но это уж точно после доделок. Т.к. впуск - ну очень гарячий...
#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 16:52
Нормально так Пахомов всех вначале потроллил pst




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU