Правильно ли диагностирую неисправность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Правильно ли диагностирую неисправность? Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:36
ВАЗ - 21120. 16 клапанная. контроллер Бош. 7
морозным утром решил поехать на дальнее расстояние.
прогрел. проехал 2 км. глушил на 10 минут. завел снова, но проехав 50 метров появились пропуски и стала тупить при увеличении нажатия на педаль акселератора.Проехав еще несколько метров сдохла окончательно.
Больше никаких видимых признаков. Свечи, провода, надежность контактов вроде в норме. Бензин есть, насос качает. Лампа "проверь двигатель" не горит.
При попытке запуска схватывать схватывает, иногда заводится при определенном положении педали газа, но тут же сдыхает.

Грешу не шаговый двигатель - регулятор холостого хода.

Если он, то как проверить? можно ли починить?
Или уже идти в магазин за новым?

#2:  Автор: v u n t e sОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 16:24
Если РХХ , то на подгазовке должен работать, а на холостых нет.
#3:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 16:31
Согласен. т.е. типа может и не он????

а если залип?
как проверить?
как починить?

#4: Re: Правильно ли диагностирую неисправность? Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 16:45
starplus писал(а):

ВАЗ - 21120. 16 клапанная. контроллер Бош. 7
морозным утром решил поехать на дальнее расстояние.
прогрел. проехал 2 км. глушил на 10 минут. завел снова, но проехав 50 метров появились пропуски и стала тупить при увеличении нажатия на педаль акселератора.Проехав еще несколько метров сдохла окончательно.
Больше никаких видимых признаков. Свечи, провода, надежность контактов вроде в норме. Бензин есть, насос качает. Лампа "проверь двигатель" не горит.
При попытке запуска схватывать схватывает, иногда заводится при определенном положении педали газа, но тут же сдыхает.

Грешу не шаговый двигатель - регулятор холостого хода.

Если он, то как проверить? можно ли починить?
Или уже идти в магазин за новым?



Воздух не сосет мимо ДМРВ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29411&highlight=

В любом случае, если мотор "душится" - неправильная смесь и следовательно смотри ДМРВ

#5: Re: Правильно ли диагностирую неисправность? Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 17:06
starplus писал(а):

ВАЗ - 21120. 16 клапанная. контроллер Бош. 7
морозным утром решил поехать на дальнее расстояние.
прогрел. проехал 2 км. глушил на 10 минут. завел снова, но проехав 50 метров появились пропуски и стала тупить при увеличении нажатия на педаль акселератора.Проехав еще несколько метров сдохла окончательно.
Больше никаких видимых признаков. Свечи, провода, надежность контактов вроде в норме. Бензин есть, насос качает. Лампа "проверь двигатель" не горит.
При попытке запуска схватывать схватывает, иногда заводится при определенном положении педали газа, но тут же сдыхает.

Грешу не шаговый двигатель - регулятор холостого хода.

Если он, то как проверить? можно ли починить?
Или уже идти в магазин за новым?



Первым делом смотри ДПДЗ, в Бош7 это второй по важности датчик после ДПКВ!

#6: Re: Правильно ли диагностирую неисправность? Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 17:34
starplus писал(а):

ВАЗ - 21120. 16 клапанная. контроллер Бош. 7
морозным утром решил поехать на дальнее расстояние.
прогрел. проехал 2 км. глушил на 10 минут. завел снова, но проехав 50 метров появились пропуски и стала тупить при увеличении нажатия на педаль акселератора.Проехав еще несколько метров сдохла окончательно.
Больше никаких видимых признаков. Свечи, провода, надежность контактов вроде в норме. Бензин есть, насос качает. Лампа "проверь двигатель" не горит.
При попытке запуска схватывать схватывает, иногда заводится при определенном положении педали газа, но тут же сдыхает.

Грешу не шаговый двигатель - регулятор холостого хода.

Если он, то как проверить? можно ли починить?



А может "сдох" модуль зажигания. У него две катушки и каждая подключена на две свечи, если одна катушка умерла, то движок двоит и его сначало колбасит, а потом глохнет. Проверь искру на всех свечах.
Удачи в поиске "бяки".
Или уже идти в магазин за новым?


#7:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 12:06
Ну че там у тебя? Пешком кодиш? :grin:
#8:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 12:13
я пока на ней не езжу - езжу на 21013 Wink)))
но собираюсь починить как можно скорее....
вроде все прилегает нормально (про подсос воздуха).
ДПДЗ показывает плавное увеличение от 0% до 100% при нажатии педали...
контакты вроде надежны.
бензин есть, искра есть на всех свечах..

а как мог подсос так резко образоваться???....

короче, как найти?
может снять РХХ и поглядеть, движется он или нет???

не знаю чо уже делать....
можно отдать в сервис и не париться.. но хочется самому докумекать... Wink

#9:  Автор: Michael Kolbasov СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 12:40
starplus писал(а):

я пока на ней не езжу - езжу на 21013 Wink)))
но собираюсь починить как можно скорее....
вроде все прилегает нормально (про подсос воздуха).
ДПДЗ показывает плавное увеличение от 0% до 100% при нажатии педали...
контакты вроде надежны.
бензин есть, искра есть на всех свечах..

а как мог подсос так резко образоваться???....

короче, как найти?
может снять РХХ и поглядеть, движется он или нет???

не знаю чо уже делать....
можно отдать в сервис и не париться.. но хочется самому
докумекать... Wink


Если нет опыта и нет диагностического оборудования, то проще отогнать на станцию...
А так следует проверить:
1. количество топлива в баке (проще долить), т.к. указатель на комбинации может наврать
2. Наличие искры, но не наобычной свече, а на разряднике
3. состояние свечей (проще для проверки поставить другой комплект)
4. убедиться, что не забит воздушный фильтр; попытаться завестись с отключенным ДМРВ
5. проверить компрессию
6. давление топлива по манометру
7. проверить баланс форсунок
8. искать подсос во впускной системе
счтить информацию об ошибках из контроллера, проверить ДТОЖ

#10:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 12:59
1. Долил Wink
2. Есть
3. Поставил другой комплект - новые, проверенные.
4. Новый. Пытался - один хрен.
5. Не проверял и не верю, что пропала в один момент. Но проверю.
6. Не мерял, но недавно менял забитую форсунку - сказали все клева в этом плане - типа мерили.
7. Делали при замене форсунки
8. Буду еще искать....
9. Ошибок нет. Как проверить ДТОЖ???

#11:  Автор: Michael Kolbasov СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:47
starplus писал(а):

1. Долил Wink
2. Есть
3. Поставил другой комплект - новые, проверенные.
4. Новый. Пытался - один хрен.
5. Не проверял и не верю, что пропала в один момент. Но проверю.
6. Не мерял, но недавно менял забитую форсунку - сказали все клева в этом плане - типа мерили.
7. Делали при замене форсунки
8. Буду еще искать....
9. Ошибок нет. Как проверить ДТОЖ???



6. "недавно" не в счет, надо мерить снова, чтобы быть уверенным.
9. откуда известно, что ошибок нет? В системе МР7.0 "Check Engine" включается не сразу, а с задержкой (достаточно большой). Надо смотреть сканером. А ДТОЖ можно считать нормальным, если он покажет температуру остывшего двигателя, приблизительно равную температуре воздуха




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU