starplus писал(а):ВАЗ - 21120. 16 клапанная. контроллер Бош. 7
морозным утром решил поехать на дальнее расстояние.
прогрел. проехал 2 км. глушил на 10 минут. завел снова, но проехав 50 метров появились пропуски и стала тупить при увеличении нажатия на педаль акселератора.Проехав еще несколько метров сдохла окончательно.
Больше никаких видимых признаков. Свечи, провода, надежность контактов вроде в норме. Бензин есть, насос качает. Лампа "проверь двигатель" не горит.
При попытке запуска схватывать схватывает, иногда заводится при определенном положении педали газа, но тут же сдыхает.
Грешу не шаговый двигатель - регулятор холостого хода.
Если он, то как проверить? можно ли починить?
Или уже идти в магазин за новым?
Воздух не сосет мимо ДМРВ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29411&highlight=
В любом случае, если мотор "душится" - неправильная смесь и следовательно смотри ДМРВstarplus писал(а):ВАЗ - 21120. 16 клапанная. контроллер Бош. 7
морозным утром решил поехать на дальнее расстояние.
прогрел. проехал 2 км. глушил на 10 минут. завел снова, но проехав 50 метров появились пропуски и стала тупить при увеличении нажатия на педаль акселератора.Проехав еще несколько метров сдохла окончательно.
Больше никаких видимых признаков. Свечи, провода, надежность контактов вроде в норме. Бензин есть, насос качает. Лампа "проверь двигатель" не горит.
При попытке запуска схватывать схватывает, иногда заводится при определенном положении педали газа, но тут же сдыхает.
Грешу не шаговый двигатель - регулятор холостого хода.
Если он, то как проверить? можно ли починить?
Или уже идти в магазин за новым?
Первым делом смотри ДПДЗ, в Бош7 это второй по важности датчик после ДПКВ!starplus писал(а):ВАЗ - 21120. 16 клапанная. контроллер Бош. 7
морозным утром решил поехать на дальнее расстояние.
прогрел. проехал 2 км. глушил на 10 минут. завел снова, но проехав 50 метров появились пропуски и стала тупить при увеличении нажатия на педаль акселератора.Проехав еще несколько метров сдохла окончательно.
Больше никаких видимых признаков. Свечи, провода, надежность контактов вроде в норме. Бензин есть, насос качает. Лампа "проверь двигатель" не горит.
При попытке запуска схватывать схватывает, иногда заводится при определенном положении педали газа, но тут же сдыхает.
Грешу не шаговый двигатель - регулятор холостого хода.
Если он, то как проверить? можно ли починить?
А может "сдох" модуль зажигания. У него две катушки и каждая подключена на две свечи, если одна катушка умерла, то движок двоит и его сначало колбасит, а потом глохнет. Проверь искру на всех свечах.
Удачи в поиске "бяки".
Или уже идти в магазин за новым?
starplus писал(а):я пока на ней не езжу - езжу на 21013 )))
но собираюсь починить как можно скорее....
вроде все прилегает нормально (про подсос воздуха).
ДПДЗ показывает плавное увеличение от 0% до 100% при нажатии педали...
контакты вроде надежны.
бензин есть, искра есть на всех свечах..
а как мог подсос так резко образоваться???....
короче, как найти?
может снять РХХ и поглядеть, движется он или нет???
не знаю чо уже делать....
можно отдать в сервис и не париться.. но хочется самому
докумекать...
Если нет опыта и нет диагностического оборудования, то проще отогнать на станцию...
А так следует проверить:
1. количество топлива в баке (проще долить), т.к. указатель на комбинации может наврать
2. Наличие искры, но не наобычной свече, а на разряднике
3. состояние свечей (проще для проверки поставить другой комплект)
4. убедиться, что не забит воздушный фильтр; попытаться завестись с отключенным ДМРВ
5. проверить компрессию
6. давление топлива по манометру
7. проверить баланс форсунок
8. искать подсос во впускной системе
счтить информацию об ошибках из контроллера, проверить ДТОЖstarplus писал(а):1. Долил
2. Есть
3. Поставил другой комплект - новые, проверенные.
4. Новый. Пытался - один хрен.
5. Не проверял и не верю, что пропала в один момент. Но проверю.
6. Не мерял, но недавно менял забитую форсунку - сказали все клева в этом плане - типа мерили.
7. Делали при замене форсунки
8. Буду еще искать....
9. Ошибок нет. Как проверить ДТОЖ???
6. "недавно" не в счет, надо мерить снова, чтобы быть уверенным.
9. откуда известно, что ошибок нет? В системе МР7.0 "Check Engine" включается не сразу, а с задержкой (достаточно большой). Надо смотреть сканером. А ДТОЖ можно считать нормальным, если он покажет температуру остывшего двигателя, приблизительно равную температуре воздуха