на холодную не тянет, на горячую глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: на холодную не тянет, на горячую глохнет Автор: ga6anОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:31
Всем Доброго времени суток! Появилась проблема, с четверга думаем в пять мозгов, пока не дошли. Машинка ваз 2110 1,5 16кл. Начала тупить. Заведу, поехал, не тянет слабо. Когда прогреется, после первого или второго включения вентилятора, на ходу перестает тянуть, может заглохнуть. Не зависимо от передачи на педаль газа периодически перестает реагировать... Расход увеличился. Сегодня стоял в пробке, на холостых обороты стали падать до 500 иногда. После того как заглушу машину, какое то время едет относительно нормально, т.е. слабо но тянет. Дальше история повторяется. Если ехать ночью не давать ей перегреваться, нигде не стоять, не глохнет. Но это если с начала поездки ехать на холодной машине. Завозил в два сервиса,говорят чек не горит, мы ничего не найдем. Описал им проблему, дали телефон спеца по перепрошивке. Позвонил ему, он сказал что смысла ее шить нет, проблема не уйдет.

ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, бензонасос с сеткой, регулятор давления топлива, модуль зажигания, свечи, топливный фильтр - это новое.

Люди помогите пожалуйста, уже устал тратить деньги... vst vst vst

#2:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:39
Даже в самом примитивном сервисе первым делом мерят компрессию, а уже потом делают выводы. Еще в догонку стоит давление топлива померить, оценить нагар на свечах.
Бортовой комп стоит?, параметры бы сюда.

#3:  Автор: ga6anОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:44
Acer1 писал(а):


Бортовой комп стоит?, параметры бы сюда.



Какие параметры? какие смогу отпишу

#4:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:44
Acer1 писал(а):

Даже в самом примитивном сервисе первым делом мерят компрессию, а уже потом делают выводы. Еще в догонку стоит давление топлива померить, оценить нагар на свечах.
Бортовой комп стоит?, параметры бы сюда.

.
+++++++++

#5:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:49
Да все параметры, но только на прогретом моторе, и когда обороты ХХ нормальные и стабильные.
Но что то мне подсказывает что проблемы будут в компрессии, типа трещина в клапане или в цилиндре, которая раскрывается до прогрева до определенной температуры. В общем, крайне желательно померить компрессию на прогретом моторе.

#6:  Автор: ga6anОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:53
Часика через полтора отпишу параметры
#7:  Автор: ga6anОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 18:34
Все что написал борт комп:

Напр. БС 13,4В;

Температура на 101 вкл. вентилятор, опускает до 97. Кажется отклонение от показаний стрелки на комбинации;

Датч. кисл. - от 0,09В до 0,8В;

Обороты - 780 - 840 плюс погрешность компьютера;

Дроссель - при выключенном зажигании сколько не давил, так и не смог больше 98 процентов выдавить при включенном зажигании;

Расход воздуха - 7,5; раскрутил до 3к - 25;

Время впрыска показывает - 3,5 - 4мс;

Угол опер. зажиг. - 12-16;

Полож. шаг двиг. - 20;

#8:  Автор: ga6anОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 18:39
А может быть такое что новый бензонасос плохой? Насколько я знаю новый не значит хороший... Просто перегревается и качать перестает, я просто смотрел со своим знакомым механиком, он сказал что похоже на это... Но он не разбирается в мозгах инжекторной машины, т.е. как она будет себя вести... Ведь бензонасос я купил не за 2400 бошевский, а за 1500 наш, который в Старом Осколе делают. Unknown Unknown Unknown
#9:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 19:49
Вроде параметры не смертельные, но малое положение РХХ, всего 20 а должно быть 30-40, расход воздуха должен быть 8-9, хотя для 780 оборотов возможно это нормально. Как вариант может быть подсос воздуха. Но время впрыска, если я конечно не путаю для этого мотора, должно быть 2-2.5мс. Попробуй датчик кислорода отключить при неработающем моторе и посмотри за параметрами, за временем врыска, если снизится то наверное все же подсос есть.
А давление топлива померить очень просто, нужен манометр желательно до 6атм, но можно и от насоса до 3атм, кусок шланга чтобы плотно оделся на манометр и диагн. штуцер на рампе и пару хомутов. На штуцере рампы стоит золотник как на колесах, т.е. его надо открутит колпачком от колеса. Все собираешь и заводишь мотор, давление должно бить 2.5атм, если газануть или снять вакуум шланг с регулятора давления топлива то оно подпрыгнет до 3атм, если пережать обратку топлива будет примерно 5атм. Если заглушить мотор давление не должно быстро падать, в идеале снизиться примерно до 2атм и так держаться, это говорит о герметичности форсунок и клапанов в регуляторе и насосе.

#10:  Автор: ga6anОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 14:32
Завтра померяем давление, почистим форсунки, и топливную систему в обратную сторону продуть попробуем...
#11:  Автор: ga6anОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 11:44
Добились наконец то результата тьфу-тьфу-тьфу. Сняли разъем с датчика фаз распределительных валов, пришло все в норму. Теперь езжу с чеком.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU