ВАЗ 21103 глохнеет по утрам через 3-5 минут работы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21103 глохнеет по утрам через 3-5 минут работы Автор: Engel СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 00:12
У меня такая проблема: началось все где-то месяц назад, по утрам как заведешь машину она работает и через 3-5 минут глохнет и не важно едешь или стоишь, газуешь или ничего не делаешь. За это время машина прогревается от 56 до 70 градусов (по бортовому компьютеру). После того как заглохнет она не заводится минут 5-7 (стартер крутит бодро), потом заводится как ни в чем не бывало и машина ездит без глюков целый день. Заезжал к диагностам сказали плавающий глюк и мы его не найдем, как глюканет приходи...)))... Давление в рампе норм... Чек не горит. По советам умельцев поменял бензанасос в сборе, датчики ДПКЗ и ДПДЗ, ДМРВ на денек с другой машины брал - ничего не изменилось (так же проверил проводку на ДПКЗ с ней все вроде норм)... Т.к. почти все время езжу один искру проверить не мог, на выходных проверил, её в этот момент нет, т.е пропадает... а как появляется машина заводится... Вчера под капотом протянул все массы... глюк не пропал... подскажите может кто с таким сталкивался и как лечил.
#2:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 01:35
Теряется искра,-возможно подыхает МЗ (модуль зажигания), либо проблема с Высоковольтными проводами.. , попробуй взять у донора МЗ и посмотри что будет.
#3:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 09:12
для начала смени свечи.. походу искра слабая, или мз
#4:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 12:49
Первым делом взять МЗ на подмену, если не поможет искать в питании МЗ, как заглохнет сразу же проверить питание на разъеме МЗ, снять фишку и мультиметром.
#5:  Автор: Engel СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 20:22
juve0505 писал(а):

для начала смени свечи.. походу искра слабая, или мз

Свечи менял в конце мая, глюк только утром, в течении дня все работает норм

#6:  Автор: Engel СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 20:26
Acer1 писал(а):

Первым делом взять МЗ на подмену, если не поможет искать в питании МЗ, как заглохнет сразу же проверить питание на разъеме МЗ, снять фишку и мультиметром.


А как проверить? в смысле на на какой клемме должно быть "+12". Я так понимаю на одном из 4-х контактов в режиме когда тест системы идет, не знаю как он называется, но еще стартер не крутит... Братишка в воскресенье обещал приехать, у него такая же машина, модуль тогда и проверю.

#7:  Автор: Engel СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 13:33
Все проблема решена, таким незамысловатым образом все портил модуль зажигания...
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 13:50
Engel писал(а):

Все проблема решена, таким незамысловатым образом все портил модуль зажигания...


Молодец, что отписался. Если снова начнется - обрати внимание на датчик температуры, на термостате который.

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 15:01
Парни,а вариант проверить искру тестером?ну мультиметром?
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 15:30
Старик-Хаттабыч писал(а):

Парни,а вариант проверить искру тестером?ну мультиметром?


При атмосферном давлении искра должна пробивать 1 сантиметр зазора. Там около 30КВольт. Длительность не подскажу. Дай сцылку на такой мультиметр ?

#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 17:18
Старик-Хаттабыч писал(а):

Парни,а вариант проверить искру тестером?ну мультиметром?



Осциллографом можно.
Вот зачетная тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232292
Там есть полезные ссылки.

#12:  Автор: Engel СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 20:37
AMAROCK писал(а):

Engel писал(а):

Все проблема решена, таким незамысловатым образом все портил модуль зажигания...


Молодец, что отписался. Если снова начнется - обрати внимание на датчик температуры, на термостате который.

Температура норм, датчик один на всякий случай заменен - тот который дает инфу на панель (стрелка все равно зашкаливает), а второй тот который на ЭБУ идет норм (БК стоит - все нормально показывает и включает карлсона вовремя).

#13:  Автор: Engel СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 20:41
Старик-Хаттабыч писал(а):

Парни,а вариант проверить искру тестером?ну мультиметром?

У меня дружок вставлял в один из ВВ проводов старую свече и на корпус при вращающемся стартере (когда не могли завести искры не было)... Потом уже сам проверил тестером клеммы на МЗ - сигнал был... Отсюда следует, что МЗ- редиска нерабочая.

#14:  Автор: Engel СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 23:06
После замены МЗ, многие предлагают заменить ВВ провода... В городе выбор не велик: Слон (с виду на кооператив похож и стикера на проверку оригинальности нет) (880 руб), NGK (4944) через экзист заказать можно (800 руб) и финвал (fc 112) (1100 руб), никто не сравнивал? что порекомендуете?

п.с. Купил финвал (fc 112) буду испытывать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU