juve0505 писал(а):для начала смени свечи.. походу искра слабая, или мз
Свечи менял в конце мая, глюк только утром, в течении дня все работает нормAcer1 писал(а):Первым делом взять МЗ на подмену, если не поможет искать в питании МЗ, как заглохнет сразу же проверить питание на разъеме МЗ, снять фишку и мультиметром.
А как проверить? в смысле на на какой клемме должно быть "+12". Я так понимаю на одном из 4-х контактов в режиме когда тест системы идет, не знаю как он называется, но еще стартер не крутит... Братишка в воскресенье обещал приехать, у него такая же машина, модуль тогда и проверю.Engel писал(а):Все проблема решена, таким незамысловатым образом все портил модуль зажигания...
Молодец, что отписался. Если снова начнется - обрати внимание на датчик температуры, на термостате который.Старик-Хаттабыч писал(а):Парни,а вариант проверить искру тестером?ну мультиметром?
При атмосферном давлении искра должна пробивать 1 сантиметр зазора. Там около 30КВольт. Длительность не подскажу. Дай сцылку на такой мультиметр ?Старик-Хаттабыч писал(а):Парни,а вариант проверить искру тестером?ну мультиметром?
Осциллографом можно.
Вот зачетная тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232292
Там есть полезные ссылки.AMAROCK писал(а):Engel писал(а):Все проблема решена, таким незамысловатым образом все портил модуль зажигания...
Молодец, что отписался. Если снова начнется - обрати внимание на датчик температуры, на термостате который.
Температура норм, датчик один на всякий случай заменен - тот который дает инфу на панель (стрелка все равно зашкаливает), а второй тот который на ЭБУ идет норм (БК стоит - все нормально показывает и включает карлсона вовремя).Старик-Хаттабыч писал(а):Парни,а вариант проверить искру тестером?ну мультиметром?
У меня дружок вставлял в один из ВВ проводов старую свече и на корпус при вращающемся стартере (когда не могли завести искры не было)... Потом уже сам проверил тестером клеммы на МЗ - сигнал был... Отсюда следует, что МЗ- редиска нерабочая.