Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:23
kazak1102
Хз . Нужно быть конечно большим любителем в данном варианте , но на вкус и цвет .. Удачи ТС в переделке , интересно будет фотки посмотреть . supercool

#27:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:25
qwerty-miha писал(а):

Синицын
С радостью могу предоставить свою карбовую девятку как донора для обмена) Недавно только голову новую ставил Smile


А чего там с тобой менять-то?
Мне надо впускной коллектор в сборе с карбюратором, всего-лишь, у меня это уже есть.
Ну и трамблёр надо, в сборе с бензонасосом, распредвал.
Это всё копейки стоит.
Вопрос, встанет ли это к 2114-ой голове.
Надо, видимо, в магазине попросить ГБЦ и померять наверняка.
Весь снятый хлам, типа всякие ЭБУ ЭСУД и прочий ненужный гной-адсорбер, клапан переворота машины и прочий отстой Январей, буду распродавать, либо менять.

Последний раз редактировалось: Синицын (11 Июля 2012 17:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:25
kex888 писал(а):

Нужно быть конечно большим любителем в данном варианте


Ну дак с дуру на это решится токо полный идиот, чего про ТС я бы не сказал...

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:26
Синицын писал(а):

Ну и трамблёр надо, в сборе с бензонасосом, распредвал.


Корпус вспомогательных агрегатов ещё не забудь, трамблёр вешать...
Сам череп одинаков, шо там, шо там... Drinks or Beer

#30:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:29
kazak1102 писал(а):

Синицын писал(а):

Равно как и карбюратор, никаких проблем, главное его поставить.


Ставь с большими диффузорами, если Солекс... Drinks or Beer


У меня Солекс уже есть настроеный проверенный, но, вообще, на машине будет стоять ГБО, так что, карб особо важной роли играть не будет.

kazak1102 писал(а):

Синицын писал(а):

Ну и трамблёр надо, в сборе с бензонасосом, распредвал.


Сам череп одинаков, шо там, шо там... Drinks or Beer


Если ГБЦ одинаковые, то почему пишут, что прокладки разные под впускной коллектор?

#31:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:49
инжекция - это звучит сильно pst
#32:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:51
kazak1102 писал(а):

так он свой Сивик с инжа на dual-CV-carb переделал, щас крутит мотор под 10000 об, чего не мог с инжем...


так Петрович, дело наверно не столько в инжекторе, сколько в мозгах, в смысле контроллере

и это, куда столько?
(а хх у твоего знакомого наверно 2500 Smile )

#33:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:08
kex888 писал(а):

kazak1102 интересно будет фотки посмотреть . supercool


Если не снесут тему, то, фотки будут обязательно. Однако, это в ближайшие недели только, ибо, сам процесс ещё не начался.
В середине лета лучше не соваться в Тольятти за машиной, там сплошные неувязки всегда в этот сезон. К концу лета сьезжу туда, куплю 2114, и начну тогда переделку.
Тогда и фото выложу, если ещё будет куда.

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:11
SUNshineNT писал(а):

а хх у твоего знакомого наверно 2500


Про ХХ не спрашивал, но думаю, шо там всё в порядке... И с какого боку тут ХХ лепишь то...???
SUNshineNT писал(а):

сколько в мозгах, в смысле контроллере


Там с у обоих с мозгами всё в порядке, кроме того, карб тоже с мозгами...
Он же нормально ездил с инжем, но захотел лучше... Хочешь - верь, хочешь - не верь, но у него всё получилось... И щас он консультирует таких же на Хонда форуме... Вот он в этих вопросах для меня непререкаемый авторитет...

#35:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:12
facepalm жесть конечно.....а давайте переделаем ва 2114 с приоро мотором в копейку с движком 1,1 Smile
#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:17
MIK64 писал(а):

а давайте переделаем ва 2114 с приоро мотором в копейку с движком


Кто как хочет, тот так и ... делает... Не...??? pst
Из копеек почти боллиды делают, почему бы из приоры не сделать копейку...??? pst
К ТС это не относится... supercool

#37:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:19
kazak1102 писал(а):

Из копеек почти боллиды делают


Good
kazak1102 писал(а):

почему бы из приоры не сделать копейку...???


Петрович эт перебор Drinks or Beer hehe
kazak1102 писал(а):

делает.


нееее тут вырожение другое...

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:20
MIK64 писал(а):

тут вырожение другое...


Ну дак ... же... supercool

#39:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:20
ТС в чём то прав:проводку там пару пустяков сворганить.по уму-два жгута нужно:жгут омывателя 08 и жгут зажигания 08,радик менять-под датчик места нет,к реле карлосона провод тянуть,и на датчик скорости тоже.коллектора оба нужно менять,штаны и резонатор(или резать и варить)не проше было ГБО нормальное поставить?оно и экономичней и мощность особо не теряет!до кучи вал под замену-ищи 10,ловчей будет.Магистрали-обратка нужна,бак тоже карбовый,указатель бенза врать будет если заборник 08,10 нужен-хрен найдёшь!и стоит это того?тебе решать конечно,я бы не стал,хотя делов там одному на пару дней(без пива и жары)
#40:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:21
sokol999 писал(а):

без пива


неполучиться без этого hehe

#41:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:25
Парни,у меня мотор 08-1300 есть,кто приору тюнить будет-обращайтесь!
#42:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:25
kazak1102 писал(а):

Там с у обоих с мозгами всё в порядке, кроме того, карб тоже с мозгами...


а в чем тогда проблема в инже сделать отсечку на 10тыс.?
и куда такие скотские обормоты?
kazak1102 писал(а):

И с какого боку тут ХХ лепишь то...???


так тюнеры постоянно жалуются - на злом атмомоторе проблемы с хх

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:25
MIK64 писал(а):

неполучиться без этого


Как сказать... Сначала дело, а потом перцовка, и всё получается... dns4

#44:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:27
sokol999 писал(а):

Парни,у меня мотор 08-1300 есть,кто приору тюнить будет-обращайтесь!


да обменяйтесь Drinks or Beer

#45:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:27
Ну если с пивом-тады дня на 2-3 больше!
#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:28
SUNshineNT писал(а):

а в чем тогда проблема в инже сделать отсечку на 10тыс.?


Причём тут отсечка...??? 10000, это косвенный показатель...
Она, Хонда, просто лучше поехала с карбами, и всё... Так шо, в данном случае оно того стоило...
SUNshineNT писал(а):

так тюнеры постоянно жалуются - на злом атмомоторе проблемы с хх


Так там валы высокие, вот и нет низов... А на Хонде всё сток...

#47:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:30
kazak1102 писал(а):

Причём тут отсечка...??? 10000, это косвенный показатель...


ты же сам писал - с инжем не мог, а с карбом смог (звучит как реклама средства для потенции hehe )
kazak1102 писал(а):

А на Хонде всё сток...


ты меня что-то совсем запутал
скинул бы линк почитать
что за стокмотор на хонде в 10к крутица?

или хонда двухколесная?

#48:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:33
sokol999, а зачем мне жгут омывателя, я не пойму.
Причём тут омыватель стекла?

И второе.
Зачем выпускной коллектор менять?

И третье.
Нормальное ГБО уже есть, проверенное долгими годами. Мне другого не надо. На мне эксперименты делать не получится, с другими ГБО.

А бак-то для чего мне карбовый? Я с родного 2114-бака бензин не смогу затянуть в карбюратор, что-ли...

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:42
SUNshineNT писал(а):

скинул бы линк почитать


Почитай... http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=62753
У него ещё и МПСЗ от Паши стоит... pst
И VTEC... И всё это едет...

#50:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 18:53
kazak1102 писал(а):

Почитай...


сразу бы так

очень сильное колдунство, которое в принципе имеет мало отношения к срачу инж/карб




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU