Уткин писал(а):Тяну рычаг немного не в вертикальной плоскости,из-за этого он со временем изгибается влево и трещётка перестаёт зацепляться.
двумя руками чтоль ?
по теме: снять обварить или колхозить самому ( тут вопрос с ТО встает)...
блин, сколько на классике езжу, с такой проблемой никогда не сталкивался...VedmedM писал(а):Я за три года поменял три рычага - либо гнутся, либо трещетку в ноль стачивает. Вот такие вот хорошие запчасти, причем стоят порядка полкило деревянных рублей. Обидно, честное слово! (цэ)
Опять двадцать пять! Последний рычаг проходил полгода, и опять нет трещотки, зубчики съедены нафиг! Хотя использую в основном только при прогреве машины и когда поднимаю, всегда нажимаю на кнопку. Может есть какие аналоги этих дергалок, надоело менять уже Уткин писал(а):Вся фишка в том ,чтобы сначала сильно нажать основной тормоз,а потом тррррк!
Я хотя и летом менял,но состояние ручника как новое.Прямой.
Не замечал ничего подобного, только тросик растягиватся.
У меня есть привычка машину без тормозов не остовлять.
Когда ставлю или снимаю, тормоз нажат.
Ручник пользую каждый день, уже прошло больше 2 лет.VedmedM писал(а):VedmedM писал(а):Я за три года поменял три рычага - либо гнутся, либо трещетку в ноль стачивает. Вот такие вот хорошие запчасти, причем стоят порядка полкило деревянных рублей. Обидно, честное слово! (цэ)
Опять двадцать пять! Последний рычаг проходил полгода, и опять нет трещотки, зубчики съедены нафиг! Хотя использую в основном только при прогреве машины и когда поднимаю, всегда нажимаю на кнопку. Может есть какие аналоги этих дергалок, надоело менять уже
Может стоит на разборке поискать? Не разу на своих не менял но раз такое качество в магазинах, то я бы на разборе посмотрел