ток утечки с АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 19:09
Сходил померял.
Сначала стрелочный прибор. 43101.
Удобно - есть предел 10 и умножение предела на 2. Ничего перетыкать не надо - технология безобрывная, т.к. в момент подключения "просыпается БК" и ток возрастсает до 300 мА.
Подсоединил, подождал, когда всё успокоиться.
Прибор показывает с лёгким покачиванием стрелки 40-42 мА
Перевёл прибор на 20 А, поставил на сигу, стрелка резко взлетела (закрылись двери и +3 раза поворотники и сирена от открытого капота), понижаю пределы.
прибор показывает покачивание стрелки - 42-45 мА.
Беру кетайский цифровой м890с+
Аккуратно пересоединил хвосты на вывод 20 А, так чтобы авто не обесточилось.
Прибор показывает жёстко 0.03А.
Затем переподсоединяю хвост прибора на вывод до 2 А.
Показания прибора хаотично меняются в пределах 44-53 мА.

зы: магнитофон подсоединён постоянно жёлтым проводом, красный АСС(через кнопку, естественно отключена).
БК- х15.
Доводчик на 2 стекла.
Сига, простенькая APS.
Вообщем ничего не поменялось с момента предшествующих измерений.

#27:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 19:13
Rover_61reg, а доводчик разве может жрать ток при поднятом стекле? Он же там вроде механически отключается?
#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 19:31
Сохатый писал(а):

Он же там вроде механически отключается?


Не уверен, у меня электронный. На него отдельно подаётся питалово, а силовые провода включены в разрыв одного из проводов мотора ЭСП. Запускающий импульс от сиги. Отключение по прекращению шума коллектора двигателя ЭСП.

#29:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 19:50
Сохатый писал(а):

Rover_61reg, а доводчик разве может жрать ток при поднятом стекле? Он же там вроде механически отключается?


В мануале на мой Мангуст(на 4 стекла) прописано 4 +/- 1 мА в режиме покоя.
З.Ы. У меня 75 мА. Из потребителей дополнительных: доводчик, как уже было сказано, сигналка с ОС, электрозеркала( там как ни странно тоже какие то копейки на джойстик были прописаны), магнитола (подключена как у Rover_61reg
), бк С340(раньше Х150, потребление то же), модуль управления светом (хоть и имеет постоянный плюс, но разницы до и после не замечено), два усилителя, на 4 и 2 канала, плюс 1 Фарада рядом(при отключении их шланга аотребление падает примерно на 25-30 мА), парктроник и видеокамера заднего вида вроде как жрать ничего не могут в покое.

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 19:57
Zver_042
получается ионисторы хавают всё время.
А колхозить отключалку/заряжалку - тот ещё геммор - проще за аб следить.

#31:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:07
Может хавает схемка, которая на конденсатор одета с индикатором напряжения, светодиодами и прочей лабудой?
#32:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:11
Rover_61reg
Та неее, там обычный электролит с полторашку пива, но не свежий уже кстати, да и усилки тоже хавают в покое (это я путём последовательного отключения выявлял, но сколько на кого пришлось, я уже не вспомню, да и пятница, и полторашка во мне уже сидит Drinks or Beer ). Да и что такое 20-30 мА, при моём РН, дольше 2-3 дней у меня простоев не бывает. Ну и "кто предупреждён, тот вооружён" в любом случае,

#33:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 23:57
до 100 миллиампер, много чего висит, мне уже не хочется бороться, да и ладно - больше суток тачко не простаивает, аккум не успевает разрядиться.

но если отключить весь жгут сигналки, магнитолы, силыча и других допустройств, вынуть мультик, то показывает колебание 9-12 миллиампер - явно иммо, больше нечему.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU