5й "БЫМЦ"! теперь л/крыло (чутка поправил) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 5й "БЫМЦ"! теперь л/крыло (чутка поправил) Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 21:24



сын только из гаи, вот только что увидел. собственно вопрос: подскажите - только крыло или до кузова тоже достало? крыло придется менять рихтовать? его полюбому снимать или какнить само рассосется?? ну и примерный прикид по деньгам - сколько будет стоить ремонт?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (20 Августа 2012 19:30), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 21:30
ДюКЧ
Локер сними, да и глянь...
Не спец по жестянке, но за исключением царапины и молдинга - ничё страшного.

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 21:33
крыло под замену.
кузовне там не досталось. стаканы от такого БЫМЦа не уходят навстречу друг другу. возможно чуток брызговик подмят - но он правится. ежели зазоры по сопряжениям крыла ровные - брызговику ничего не сделалось.
Rover_61reg писал(а):

за исключением царапины и молдинга - ничё страшного.


вмятина через ребро жесткости крыла. такое проще поменять, чем шапклевать 3/4 плоскости жестянки.
крыло стоит 1,5круб + варьируемая цена покраски в зависимости от желаемого результата в итоге

з.ы. что за цвет? как его звать-величать?

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 21:41
афалина-металлик! если точно под замену, попробую сам рихтовать. вдруг у меня талант? ссылочку не дадите на снятие крыла? сверху-то болты видел, а еще где крепится хз!
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 21:44
ДюКЧ писал(а):

ссылочку не дадите на снятие крыла?


ТЫНДЕКС - НАЙДЁЦЦО ВСЁ!!!

#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 21:44
ДюКЧ писал(а):

ссылочку не дадите на снятие крыла?


http://vaz-autos.ru/2109/3_125.htm

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 21:47
Лёха198 писал(а):

вмятина через ребро жесткости крыла. такое проще поменять, чем шапклеват


я ж говорю, что не спец Pardon

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 22:00
Лёха198 писал(а):

вмятина через ребро жесткости крыла.


да ребру почти ничего не досталось, вот если бы вмятину вытянуть и ребра на место встали.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 22:05
ДюКЧ
Чтобы тебе ни насоветовли - делать то тебе.
причём можно ездить и так- на скорость не влияет.
Поищи нормальную жестянку (обычно быстро и дорого, бывает попадается медленно, но дешевле), пущай мастер глянет и скажет.
Сам незаметно всё равно не сделаешь.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 05:36
ДюКЧ писал(а):

только крыло или до кузова тоже достало?


только крыло, за крылом в этом месте где у тебя вдавлено километр пустоты.
ДюКЧ писал(а):

крыло придется менять рихтовать?


костоправ выдавит с минимум шпакли.
ДюКЧ писал(а):

его полюбому снимать или какнить само рассосется??


всё сделается на месте, крыло трогать ненадо с места насиженого.
ДюКЧ писал(а):

ну и примерный прикид по деньгам - сколько будет стоить ремонт?


у нас 5 покраска элемента в это уже входит краска + работа по выправлению рубля 2-3.
Лёха198 писал(а):

крыло под замену.


facepalm facepalm facepalm
капоты с переломаным усилком мы правим и красим а круло которое рукой выдавить мы меняем ROFL
Лёха198 писал(а):

крыло стоит 1,5круб


его ещё поставить надо будет и чтоб оно было неинородно, что щас проблема порой бывает.
или думаем что шпакли небудет на новом крыле?ошибаетесь, будет и неизвестно где будет большем на новом facepalm или этом выправленом прямыми руками.
Лёха198 писал(а):

вмятина через ребро жесткости крыла. такое проще поменять


ключевое вмятина, вот если было бы залом резки на ребре то да править сложнее и выводить потом ребро сложнее , тут всего лишь выдавить.
всё ребро целое по фото это видно.
ДюКЧ писал(а):

ссылочку не дадите на снятие крыла? сверху-то болты видел, а еще где крепится хз!


нетрогай ты крыло с места facepalm
если его неснимали ниразу то с завода оно сидит на герметике и ненадо заводскую посадку крыла нарушать.
ДюКЧ писал(а):

да ребру почти ничего не досталось, вот если бы вмятину вытянуть и ребра на место встали.


костоправ сделает, сам если неумеешь лутше нелезь, отдай и пускай сделают нормально.

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 11:43
Dranik писал(а):

капоты с переломаным усилком мы правим и красим а круло которое рукой выдавить мы меняем


ну выправи рукой pst такая приятная волнистость на крыле останется... при ударе металл несколько растянулся, и при возврате его в изначальное положение возникнут некоторые проблемы с геометрией. а про капот - загляни под капот еще разок. там спецом изломы под программируемую деформацию. шоб башню при дтп не срезало уехавшим в салон капотом. и это не переломанный усилок. это погнутый усилок. ты путаешь теплое с мягким.
ну а насчёт минимума шпакли на крыле - посмотрел бы на это. при вытяжке ребро может помешать встать металлу на место. весьма вероятно.
Dranik писал(а):

нетрогай ты крыло с места


куча геморроя и онанизма. ща навытягивают крыло не снимая так, что потом такие зазоры выползут facepalm
Dranik писал(а):

его ещё поставить надо будет и чтоб оно было неинородно, что щас проблема порой бывает.


глазки разуваем и камаз не покупаем. а что такое "неинородно"?
Dranik писал(а):

или думаем что шпакли небудет на новом крыле?ошибаетесь, будет и неизвестно где будет большем на новом или этом выправленом прямыми руками.


ну это-то с чего ты взял? найти немятое крыло религия не позволит ТС?

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 19:54
Лёха198 писал(а):

ща навытягивают крыло не снимая так


Dranik писал(а):

за крылом в этом месте где у тебя вдавлено километр пустоты


неодин нормальный кузовщик небудет просто так снимать деталь если можно сделать так причём без проблем и не из-за того что ему будет лень а потому что нормальный кузовщик знает что такое посаженая деталь на заводе и что такое посаженое после снятия.
Лёха198 писал(а):

глазки разуваем и камаз не покупаем


да шо вы говорите а мы то и незнаем что Камаз г@$но что Автоваза надо кучу перимерить чтоб попасть хотя бы во что то facepalm
какие то тут чудеса рассказывашь будто никто никогда непокупал магазиное крыло/капот/дверь и как оно потом ровно подходит facepalm
Лёха198 писал(а):

ну это-то с чего ты взял?


с того что крыло при установке ведёт ибо метал г@$но и запчасть сделаная на кривой в г@$но матрице.

Лёха198 писал(а):

ну выправи рукой такая приятная волнистость на крыле останется


непридерайся, выдавится и доделается руками и инструментом, так легче?
Лёха198 писал(а):

а про капот - загляни под капот еще разок. там спецом изломы под программируемую деформацию


я его в проекции перед собой , за 5 лет нас мотрелся и вижу тама усилитель безовсяких изломов,
лутше сам посмотри и сюда фотки выложи где тама спецом изломы именно в том месте где у чела из темы загнуло.

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:57
да лан, мужики, не ссорьтесь. за советы спасибо, кое в чем определился. вот отстреляюсь со страховой, поезжу по жестянщикам, буду знать наверняка.
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 05:08
ДюКЧ писал(а):

да лан, мужики, не ссорьтесь


не-не, Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 11:05
Андрюх, я чё-т не понял, при чём здесь капот ТС? он не задет.
Dranik писал(а):

за 5 лет нас мотрелся и вижу тама усилитель безовсяких изломов,


nea



советую еще разок под капот залезть Drinks or Beer
капот не мой. мне лень идти к машине и фоткать. и я с бодуна. кружками обведены технологические загибы усилителя Razz

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 20:19
Лёха198
дак у чела того капота в другом месте согнуло, я не про эти обведёные места речь то Pardon
Drinks or Beer

#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 22:13
Андрюх, у кого?
видать про разные капоты беседу беседуем Smile я думал, ты про мой на восьмёре который поднялся Pardon
кстати, свою задницу доташил-таки до машины. на капоте помимо указанного большого есть еще 2 ближе к лобачу поменьше размерами. а вот на Самаре-1 есть еще один прогиб ближе к капоту. но видать из-за зализывания мордочки на Самаре-2 капот ушёл вниз. усилок утоняется ближе к фаре, и там уже нету этого прогиба. вывод: капот 2114 херовее 083-его в плане ремонтопригодности. это ща было ИМХО supercool

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 05:23
Лёха198 писал(а):

видать про разные капоты беседу беседуем я думал, ты про мой на восьмёре который поднялся


нее. Лёха я про тему тут недавно была(непомню как называтся) тама у чела на 14 вроде капот в самом начале капота горбом сделало после ДТП и ты предлогал капот выправить а не менять.
Лёха198 писал(а):

вывод: капот 2114 херовее 083-его в плане ремонтопригодности


он и больше и свес передней части у капота 2114 здороее нежели у 083.

вот нашёл те фото из темы где ты предлогал править капот который выкинуть надо без вариантов

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 19:27
крыло не снимал. пошуровал кочергой. пока получилось так



дальше будем доводить ювелирно. вот только как?

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 19:34
Блин, а я уже думал





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU