#1: 5й "БЫМЦ"! теперь л/крыло (чутка поправил) Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 12 Июля 2012 21:24 |
#2: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 12 Июля 2012 21:30 |
#3: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 12 Июля 2012 21:33 |
за исключением царапины и молдинга - ничё страшного.
#4: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 12 Июля 2012 21:41 |
#5: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 12 Июля 2012 21:44 |
ссылочку не дадите на снятие крыла?
#6: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 12 Июля 2012 21:44 |
ссылочку не дадите на снятие крыла?
#7: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 12 Июля 2012 21:47 |
вмятина через ребро жесткости крыла. такое проще поменять, чем шапклеват
#8: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 12 Июля 2012 22:00 |
вмятина через ребро жесткости крыла.
#9: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 12 Июля 2012 22:05 |
#10: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Июля 2012 05:36 |
только крыло или до кузова тоже достало?
крыло придется менять рихтовать?
его полюбому снимать или какнить само рассосется??
ну и примерный прикид по деньгам - сколько будет стоить ремонт?
крыло под замену.
крыло стоит 1,5круб
вмятина через ребро жесткости крыла. такое проще поменять
ссылочку не дадите на снятие крыла? сверху-то болты видел, а еще где крепится хз!
да ребру почти ничего не досталось, вот если бы вмятину вытянуть и ребра на место встали.
#11: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 13 Июля 2012 11:43 |
капоты с переломаным усилком мы правим и красим а круло которое рукой выдавить мы меняем
нетрогай ты крыло с места
его ещё поставить надо будет и чтоб оно было неинородно, что щас проблема порой бывает.
или думаем что шпакли небудет на новом крыле?ошибаетесь, будет и неизвестно где будет большем на новом или этом выправленом прямыми руками.
#12: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Июля 2012 19:54 |
ща навытягивают крыло не снимая так
за крылом в этом месте где у тебя вдавлено километр пустоты
глазки разуваем и камаз не покупаем
ну это-то с чего ты взял?
ну выправи рукой такая приятная волнистость на крыле останется
а про капот - загляни под капот еще разок. там спецом изломы под программируемую деформацию
#13: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 13 Июля 2012 20:57 |
#14: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Июля 2012 05:08 |
да лан, мужики, не ссорьтесь
#15: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 14 Июля 2012 11:05 |
за 5 лет нас мотрелся и вижу тама усилитель безовсяких изломов,
#16: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Июля 2012 20:19 |
#17: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 14 Июля 2012 22:13 |
#18: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Июля 2012 05:23 |
видать про разные капоты беседу беседуем я думал, ты про мой на восьмёре который поднялся
вывод: капот 2114 херовее 083-его в плане ремонтопригодности
#19: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 20 Августа 2012 19:27 |
#20: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 20 Августа 2012 19:34 |