Баян месяца или выбор форсунок омывателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Баян месяца или выбор форсунок омывателя. Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 11:04
Всем таки доброго времени суток!

Итак, я конечно понимаю, что эту тему обсуждали много раз, но тут немного другое дело.
Дело в том, что все возможные форсунки, какие тут обсуждали я смог достать/купить/украсть...


Собственно имеем:
1. Сток форсунки омывателя (настоящие заводские) за 150 руб/шт.
2. Веерные форсунки омывателя (с буквой "G" на корпусе) за 6О руб/шт.
3. 4-х струйные форсунки ( с изображением дельфина) за 30 руб/шт.
4. "Десятые" веерные форсунки омывателя с интегрированным обогревом.
5. Двуструйные форсунки с интергированным обогревом за 48 руб/шт.

Вот что удалось достать. Конечно есть еще варианты форсунок от "Вольво" и "Форд Фокус", но они не рассматриваются, т.к. Либо не имеют возможности регулировки, либо придется резать капот, что нежелательно.

Сами веерные форсунки при омывании поностью покрывают мелкими каплями лобовое стекло. Это полезная функция, т.к. щеткам легче двигатся по лобовому стеклу. Но... К сожаленю я остаюсь абсолютно слепым на небольшой промежуток времени. Этот момент усугубляется тем, что в автомобиле установленно программируемое реле стеклоочистителя. Одно из функций реле это задержка в 0,5 секунд для набора жидкости в лобовом стекле. Подумаешь пол секунды, а на скорости 90 км/ч это немаленькое расстояние... Да и на высокой скорости (как пишут большинство) веер уходит в самый низ. А с "десятыми" форсунками еще и расход огромный, хотя и с обогревом. С двухструйными же в этом отношении лучше. Видимость не теряется.
Так же проблемы с подтеками на капоте. Обратные клапаны стоят рядом у насосов, и нет возможности поставить рядом с форсунками. Может тогда под капот?

Мыслей много, вариантов тоже. Я надеюсь, что светлые и неотравление алкоголем умы наших форумчан найдут лучшее решение.

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 11:14
стоят за 5 рублей штука.стоит реле как у тебя. езжу большинство по трассе. проблем не возникает.
#3:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 11:18
Alexandr008
форсунки двуструйные? На капоте следы от воды есть? Зимой замерзают?

#4:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 12:56
Стоят двух струйные от шеви нивы, обратные клапанна у каждой форсунки, подтеков нет если нажимать что бы сильный напор был а не плевки короткие, и капот когда открываешь вытекает. обогрев нужная штука но фиг с ним нормальные форсунки за недорого найдешь.
#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 13:13
RAIZOR писал(а):

Alexandr008
форсунки двуструйные? На капоте следы от воды есть? Зимой замерзают?


2х струйные, единственное на капоте вода, и то от левой. какую бы я туда форсунку не ставил.
по поводу замерзания-чего им замерзать? или ты зимой воду обычную льешь?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 13:26
подтёки на капоте пропадают если неналивать полный бачёк Smile
#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 13:45
rg-45
а в чем смысл 2х моторов? один вроде не плохо справляется

#8:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 17:30
Стоят два насоса объедененные в одну магистраль через Y-образный тройник. Расход просто огромный.

Клапаны пришлось поставить рядом с насосами. Суть такова: если откажет один из насосов, то клапан этого насоса просто перекроет магистраль и жидкость не сможет обратно идти в насос.

Мужики! Поймите, все форсунки у меня на руках есть! Они куплены! Но я не могу выбрать какие же поставить все-таки. вариантов много, а поставить можно только одни.

#9:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 18:03
Я за этот вариант:
RAIZOR писал(а):

5. Двуструйные форсунки



RAIZOR писал(а):

Обратные клапаны стоят рядом у насосов, и нет возможности поставить рядом с форсунками.


Купи Тойотовские клапана. Они мелкие и можно ставить возле форсунок. (фото с сети)

RAIZOR писал(а):

Может тогда под капот?


Можно и под капот. Я так и сделал. Но есть небольшой минус- из-за того что угол теперь ниже,то они частично бьют по поводку дворника.Даже при полностью поднятых соплах форсунок. Но в принцыпе это сильно не напрягает. Часть бьет струей а часть отрикошетив от поводка веером. ))

Подогрев имхо вообще не нужен на форсах.

#10:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 18:10
rg-45 писал(а):

подтёки на капоте пропадают если неналивать полный бачёк


Не-а, не пропадают. У меня 4см жижи а подтеки есть
Pardon

#11:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 18:11
ЭД*
Именно такие клапаны у меня и установленны.
А у иебя какие форсунки установлены?

Последний раз редактировалось: RAIZOR (13 Июля 2012 18:16), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 18:13
TDream
+1

#13:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 18:21
RAIZOR писал(а):

А у иебя какие форсунки установлены?


2-х струйные, обычные без подогрева.

#14:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:10
стоят от шнивы с клапаном все устраевает но расход воды большой
#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:14
а клапана там зачем?что бы жидкость быстрее начинала литься?
#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:30
Внесу свои 5 копеек. У меня раньше стояли обычные двухструйные форсунки. Работали нормально, но была проблема - потеки на капоте. Купил от Шевроле Нивы - точно так же оставляют потеки facepalm Плюс неудачная конструкция крепления (не гайками, а пластиковыми усиками) и низкое качество исполнения (из одной форсунки выпал распылитель, пришлось его искать и ставить обратно на место). Так что Шнивовские форсунки мне не понравились. Обычные двухструйные ИМХО лучше Pardon
#17:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 21:42
В прошлом году купил круглые четырёх дырочные. Вроде бы устраивают. Зимой не замерзали, как двухдырочные родные с металлическими дырочками.
#18:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 08:26
Мужики! Благодарю всех Вас за участие в обсуждении этой проблемы!

Осень прошлого года показала, что штатная система очистки лобового стекла абсолютно не пригодна для использования. Поэтому решено было переделать ее полность.
Одна из основных проблем это огромная неочищенная зона у водительской стойки. У меня теперь такой проблем нет. Для переделки нужно было немного согнуть водительский поводок. И так же понадобилась щетка на 60 см. Сейчас все сделанно так, что щетка полностью очищает водительскую стойку.

Так же была установлена на автомобиль ранее изготовленная система обогрева омывателя. Некоторые детали были приклеены на термоклей, что было ошибкой. Я не учел, что температура под капотом слишком высокая, отчего термоклей начал плавится, что привело к разрушению конструкции.
На столе вся система выглядела компактно и органично. Но после установки... В общем не есть хорошо.


Незнаю, есть ли смысл от подогреваемых шлангов... Возможно есть. Может нафиг сниму весь этот подогрев. Осенью неработал термостат, поэтому даже двигатель не мог нормально прогреть.


К сожалению, я сейчас пишу с телефона, поэтому фотографий и видео я предоставить пока не могу.

#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 10:18
BPSNSK писал(а):

В прошлом году купил круглые четырёх дырочные. Вроде бы устраивают. Зимой не замерзали, как двухдырочные родные с металлическими дырочками.


у меня с металлическими отвестиями не замерзают. вы воду льете что ли не пойму. почему они должны замерзать?

#20:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 11:28
Alexandr008
Ну наверное спирт омывайки на поверхности испаряется быстрее, а вода замерзает. А почему с металлом так - не знаю.

#21:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 13:59
А правильно ли я понимаю, что избавиться от подтеков помогают клапаны, установленные как можно ближе к форсам? Или не... Smile
#22:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 15:15
TDream
Да, правильно понимаешь. Чем ближе к форсунке, тем лучше.

#23:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 16:09
RAIZOR писал(а):

Мужики! Поймите, все форсунки у меня на руках есть! Они куплены! Но я не могу выбрать какие же поставить все-таки. вариантов много, а поставить можно только одни.


facepalm внатуре дилемма hehe .сам никогда не парился по поводу жиклёров омывателя:ехал да покупал по 5 ре за штуку обычные двухструйные с креплением в виде гайки.подтёки вообще не парят Pardon

#24:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 20:23
брат шумы
Я понимаю, что выбор форсунок это впринципе дело плевое. Но... когда все возможные форсунки омывателя имеются на руках, и муки выбора одалевают круглые сутки... Тут волей не волей, а обратиться к народу необходимо.
Ведь хочется поставить самое лучшее, хочется немного приблизиться к уровню современных автомобилей...

#25:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 21:28
У меня было так: я благополучно на морозце по весне в грязь оторвал шейки у родных форсунок, когда пыталася снять с них трубки. КуВ продаже были такие же, только с пластмассовыми дырками, которые от движения сами крутились и из которых ссало так, что бачёк быстрее кончался. Ну понятно, гадость какая-то. Купил потом 4-х дырочные круглые. Стреляют нормально. Единственное, сделали под них прокладочки так, чтобы они немного струи повыше били. В магах на вид всё говёное лежало, посему дилем не было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU