строитель писал(а):Тогда пляши от свечи к бегунку. Напряжение на свечу может не подается.ВВ, крышка трамблера........Все , что на ум пришло.
И чтоже она от отсутствия напряжения плачет? оттого и мокрая?cardinal писал(а):достань свечку, воткни в нее провод, покрути стартером и посмотри есть ли искра и какова она, только не забудь к массе прижать, только не голыми руками. Если искры нет, то значит пляши от свечки, далее провод, далее крышка бегунка.
ак я же говорю, на хорошей бошевской свече искра есть, закручиваю завожу работает, глушу выкручиваю мокраяMichail_09 писал(а):А двигатель троит?
Если нет, то дело скорее не в проводах, свече и т.д., а, например, в плохом или соскочившем колпачке - отсюда масло и мокрая свеча.
Убедиться, что горение в цилиндре есть и оно правильное, проще всего по свече - индикатору (со стеклом), тогда вопросы с электрикой отпадут.
А где этот индикатор купить? и что он стоит?,
А если в колпачке (это маслосъемный я наскоко понял) то что делать?
Двигатель разбирать? боязно очень, чайник я в этих делах