ВАЗ-2102
движок не работает: или нечему гореть, или нечем поджечь
ВАЗ-2102 писал(а):- слышны резкие шипящие звуки
нормальное явление, воздух всасывается так в двигатель
не мешало бы проверить компрессию для полноты картины
понимаешь, если бы в цилиндре было нужное количество ТВС и в нужный момент проскакивала искра, то проблемы бы не было
опять же, проверить положение прерывателя-распределителя и поршня 1 или 4 горшка в ВМТ
точно все жиклеры чистые?Feanorrus писал(а):опять же, проверить положение прерывателя-распределителя и поршня 1 или 4 горшка в ВМТ
И что провода не перепутаны - простите уж за недоверие...
Но тут реально или нечему гореть или нечем поджигать. Искра хорошая, но вот во время ли она. И карб смотреть потомFeanorrus писал(а):точно все жиклеры чистые?
завтра будем смотреть и жиклеры, и игольчатый клапан...Вячеслав Карпов писал(а):И что провода не перепутаны - простите уж за недоверие...
там перепутать сложно, на крышке трамблера все контакты пронумерованы ВАЗ-2102 писал(а):там перепутать сложно, на крышке трамблера все контакты пронумерованы
зато можно сам трамблер криво воткнуть, зубец мимо и приветВАЗ-2102 писал(а):Форумчане! Спасибо всем за активное участие в решении моей проблемы!
Машина ожила!!! Узнал, что при определенной установке трамблера, подключение проводов на свечи осуществляется в обратном порядке! )) т.е., 1-4, 2-3, 3-2, 4-1. В общем, первый такт приходится на 4-й цилиндр.
Видимо, при последнем "сервисном" обслуживании, мне выставили некорректно ВВ-провода...
Wingen писал(а):Подведи поршень 1 или 4 в ВМТ, посмотри куда бегунок смотрит. Может просто нужно трамблер на 180градусо перевернуть или провода местами поменяй.
Нужно чтобы в каком цилиндре такт сжатия туда и бегунок своим контактом смотрел(а не наоборот)
D_Diesel писал(а):Поздравляю!!! Машинка в возрасте, старайся сам все делать. Успехов!!!
Спасибо большое! Да, машинка - семейный раритет, сохраню всеми силами!