периодичность смены возд.фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 08:56
Silence писал(а):

s010
да ты можешь и трусы менять раз в месяц. дело хозяйское. посмотри анализ отработок после 8-10 тыс, и поймёш может быть многое.


Если ты так делаешь это не значит что это правильно. Сходи на прием к гигиенисту я думаю он тебе разжует чем это чревато.
Ежели ты голосуешь за то чтобы менять трусы по 3 раза в день - то есть такая болезнь, когда чел-ку кажется что его тело в краткие сроки покрывается микробами (забыл как наз-ся) и он постоянно бегает мыть руки и проч.
Dranik писал(а):

Silence писал(а):

да ты можешь и трусы менять раз в месяц


ROFL Good
лучше вообще неменять facepalm


Ну то что у тебя с головой серьезные проблемы я уже давно понял, а если ты еще за собой не следишь ну так этого и следовало ожидать. Иди купи уже себе самый дорогой фильтр, вставь его себе в ... и напиши тут пост об этом с акцентом на ценник. И не забывай его менять почаще supercool

#77:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 12:31
Менять фильтр каждый день утром и вечером уже предлагали?
#78:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 12:53
usv
Если фильтр за день загрязняется так, что его пора менять, то нужно менять каждый день. Вы, тупицы, никак не поймете, что менять фильтры следует тогда, когда они перестают фильтровать, а не так, как на его кожухе написано.

Возникает резонный вопрос: а как определить, что фильтр перестал выполнять свои функции? А для этого всего лишь нужно применить мозги. Впрочем, вам этот способ не подходит по вполне очевидным причинам.

#79:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 14:25
Andreiko отличный способ менять фильтра когда они перестанут фильтровать, масло когда оно перестает смазывать, свечи когда они перестают разжигать. Всего-то "мозги" применить и делов-то.
Менять вовремя не пробовал? Или без кульбитов никак не обойтись?

#80:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 14:33
Так я и меняю вовремя. Вовремя, это значит чуть-чуть раньше, чем способность фильтра работать деградирует, после чего он сам превращается в источник загрязнения. Те, кто этого не умеет делать, ориентируются на какие-то усредненные значения, вычисленные по принципу "и нашим, и вашим", а те, кто умеет - меняют фильтры вовремя.
Smile

#81:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 14:38
s010
я так не делаю. это твои фантазии.
дабы не спорить как девочки, давай по существу:
ты видел хоть один анализ отработки после энного пробега? если да, то укажи.
чем ты руководствуешся советуя всем 15 тыс интервал?
Тоже и с фильтром. ктото ездит по деревням, по полям, ,ктото по шоссе. условия разные у всех.
Скоро появится тест отработки, хорошее масло, хорошая иномарка. посмотримсколько там металлов. Былобы неплозо увидеть твой анализ,и сравнить, но тыж не будеш этим заниматься, ты твёрдо уверен в 15 тысячах,потомучто ваз так сказал.

#82:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 14:50
Silence Сам про трусы начал, а затем пошли разговоры давай по существу, а теперь еще и недоволен Pardon
Я же вроде как написал что выложу фото своего заводского фильтра на 30 000 км (сейчас 26). По-твоему мнению и некоторых других это д.б. кусок грязи не так ли? 90% пробега у меня город с пробками. Вот и посмотрим.
Я руководствуюсь рук-ом по эксплуатации ВАЗ. + неоднократно говорил, что у иномарок этот интервал 15-20 000 км. Выводы сделать несложно. Не надо делать сальто мортале, ломать голову там где это не нужно.
Владелец нормальной ино не забивает себе этим голову и гоняет тачку на ТО, тут же буквально вылизывают свои авто. Делая много ненужных вещей просто выбрасывая деньги. Ну типа мы двигатели хотим внукам завещать и всё такое.

#83:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 14:58
s010
смотри,есть 2 вещи- рапил фильтра, где только визуально можно чтото увидеть. и лабораторный анализ отработки, со взвесью металлов и прочим раскладом. это другое. обещаюсь выложить анализ масла valvoline synpower 5w40 (а оно по всем допускам равно твоему мобилу) после 7500, и посмотрим такие параметры как вязкость (не стало ли водой), кислотное число, щелочное, и взвесь металлов, т.е. износ.
У иномарок во 1 другие допуски, и во 2 они тоже оговаривают сокращать интервал в тяжёлых условиях. руководство по киа тут выкладывали уже.
Все эти 15-20 тыс это для европы, с их бензином и автобанами.

#84:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 15:25
Silence писал(а):

У иномарок во 1 другие допуски, и во 2 они тоже оговаривают сокращать интервал в тяжёлых условиях. руководство по киа тут выкладывали уже.
Все эти 15-20 тыс это для европы, с их бензином и автобанами.


Silence расскажи эти байки официалам РФ
Про KIA я уже писал сам знаком с 2-мя владельцами, все ездят на ТО раз в 15 000 км.

#85:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 16:25
Silence
Проблема здесь не в том, что кто-то меняет фильтры и масло раньше, "чем положено", а в том, что кому-то это по каким-то глубинным причинам не нравится Smile
И эти причины лежат не в области логики или техники, а исключительно в области психологии. Поэтому какие-то анализы отработок - это пустая трата времени, этим вы пытаетесь лечить не причину, а следствие.

#86:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 17:10
s010
официалам верят только больные люди,или блондинки. учудил,официалы hehe
у меня отец официалом работает, их задача чтоб машина отбегала гарантийный срок, а дальше...вэлком за новой.
и если ты так вериш мануалу ваз, который составле в соответствиее с европейской модой, почему не вериш официальному мануалу более серьёзного производителя?? тогоже киа.
А вообще...если машину купил года на 2-3 то ты прав, можно и через 20 менять,пусть следующий хозяин разгребает
Andreiko
я уже понял Smile
логичный расклад в виде анализа отработки тут не канает, нужны чудеса. Wink

#87:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 17:27
Silence я ж тебе уже написал про Kia на ТО владельцы ездят раз в 15 000 км.

UPD.
Да давно еще писал про Ford Focus 2008 & Lancer X 2008 сейчас там пробеги 120-140, Ford до сих пор катает к дилеру на ТО. А Lancer X снялся с ТО-3 и дальше все делал сам. Замены у всех раз в 15 000.

#88:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 18:59
Silence
что ты ему объясняешь, он же туп как валенок Pardon

s010, не лезь ты со своими глупыми постами, не имея понятия, о чем говоришь
пошел на гугл, набрал "ускоренный износ двигателя" - получил все ответы на свои вопросы. для тебя это будет новое,
а на самом деле, уже давно изученно и не для кого не секрет

#89:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 19:55
Andreiko
Я тебя оскорблял? Меняй хоть каждый час, мне параллельно.

#90:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 20:02
usv писал(а):

Andreiko

Я тебя оскорблял?


заплач, а ну стукануть можешь ещё.
по сабжу чо пишешь такой и ответ получаешь
usv писал(а):

Менять фильтр каждый день утром и вечером уже предлагали?


умный стал? или остреё прёт? lol1

#91:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 20:07
Dranik
Пройдите н...й, вы мне не интересны. Wink

#92:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 20:30
Dranik писал(а):

видать инжинеры финика чутка по умнее своих конкурентов


это при том что поменять его не так просто

#93:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 20:37
Silence писал(а):

официалам верят только больные люди,или блондинки. учудил,официалы


Официалам верят все у кого машина на гарантии - иначе досвидос!!! supercool Pardon
Andreiko писал(а):

Проблема здесь не в том, что кто-то меняет фильтры и масло раньше, "чем положено", а в том, что кому-то это по каким-то глубинным причинам не нравится


На этих словах я бы закрыл тему!!!! Good Good Good

#94:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 21:47
pst это по нашему pst
Меняю раз в 5 тыщ facepalm и не жалко как то...

#95:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 22:02
Suse писал(а):

Меняю раз в 5 тыщ и не жалко как то...


с каждой сменой масла. 8-10ткм.
кто меняет каждые 30тыщ - тот Преора pst

#96:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 23:50
Rover_61reg писал(а):

оЧередной фильтросрач


так и получилось,
стыдно господа Razz

#97:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 06:47
projectX
у меня машина тоже на гарантии, но я нашол сто куда можно приезжать со своим маслом. в промежутках между ТО меняю сам, и не жужу.

#98:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 07:20
lagoda писал(а):

стыдно господа


с чегоб ы...кулюторно общамся pst
Чем плохо то замена масла в 8 тык и смена филтра в 5 тык,я молчу об том,что фильтр маслянный меняю раз в 4 тык gpn

#99:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 15:25
Silence
Если машина как в подписи,Lada Kalina 11173,то уж извини,но у АвтоТаза нет конкретного заводского масла,список довольно большой.И если ты приезжаешь к дилеру со своим маслом,которое соответсвует допускам завода - никакого криминала быть недолжно supercool НО!В заказ-наряде должны это отметить - масло клиента bboyan В случае обращения по гарантии с двиглом,если выясниться/навяжеться что виновато твоё масло - случай негарантийный! Wink

#100:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 21:25
cullon писал(а):

Silence
что ты ему объясняешь, он же туп как валенок Pardon

s010, не лезь ты со своими глупыми постами, не имея понятия, о чем говоришь
пошел на гугл, набрал "ускоренный износ двигателя" - получил все ответы на свои вопросы. для тебя это будет новое,
а на самом деле, уже давно изученно и не для кого не секрет


Где факты что воздушный фильтр надо менять в 2-3 раза чаще чем рекомендовано иначе компрессия двигателя при этом падает?
Фактов от тебя нет так что все верно:
s010 писал(а):


и one more time у тебя есть конкретные данные о потерях компресии из-за таких интервалов? Уверен что нет supercool Так что пруфы прилагай к своему личному мнению коих у тебя не было и нет, а то балаболишь только без дела. Твоя личная точка зрения как автолюбителя на автохимию и моторы никого тут не интересует, с этим домой на кухню разглагольствовать. Здесь технический форум - высунул язык, изволь подтвердить. Нет пруфа - гуляй Вася.


А в гугл знаешь сам сходи))) - когда нечего сказать, обычно гуглом отмазываются supercool
Домой на кухню дружище - там твое место.

Последний раз редактировалось: s010 (23 Сентября 2012 19:46), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU