#1: Проблемы моего карбюратора Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 14 Июля 2012 16:54 |
#2: Re: Проблемы моего карбюратора Автор: Ti.G., Откуда: 68ru
Добавлено: 14 Июля 2012 19:56 |
закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
#3: Автор: Синицын,
Добавлено: 14 Июля 2012 21:13 |
#4: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 14 Июля 2012 21:18 |
Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"
В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, прооблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
#5: Автор: Синицын,
Добавлено: 14 Июля 2012 21:30 |
#6: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Июля 2012 01:33 |
Из опыта скажу,
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
#7: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 15 Июля 2012 05:34 |
#8: Автор: Rowdy, Откуда: Казахстан
Добавлено: 15 Июля 2012 08:13 |
#9: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Июля 2012 10:46 |
Автор начни с мембраны эмр и подсоса воздуха
холостые держит ровно, машинка ездит хорошо.
#10: Re: Проблемы моего карбюратора Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 15 Июля 2012 11:19 |
закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
#11: Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 15 Июля 2012 11:22 |
Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"
В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, проблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.
#12: Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 15 Июля 2012 11:24 |
Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"
В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, прооблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
#13: Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 15 Июля 2012 11:26 |
Можно тут вату катать со смесью до бесконечности, но, по косвенным признакам вы ничего определить не сможете, ибо, это строго догадки.
Однако, есть приблуда, которая позволяет увидеть цвет сгораемой смеси.
Желтый огонь - богатая смесь, ярко-голубой - бедная смесь.
Между ними - оптимальная смесь.
Где сейчас брать такую приблуду - сказать не могу, а раньше они валялись за копейки в любом магазе.
Из опыта скажу, смесь меняет цвет при малейшем повороте иглы, то есть, без этой приблуды вы ничерта не угадаете, ибо, это есть бездуховная ковыряловка наугад.
#14: Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 15 Июля 2012 11:28 |
Из опыта скажу,
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
#15: Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 15 Июля 2012 11:34 |
#16: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 15 Июля 2012 11:37 |
Стало много бензина кушать
что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
на тахометре было 1000 оборотов
#17: Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 15 Июля 2012 12:15 |
Стало много бензина кушать
что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
на тахометре было 1000 оборотов
#18: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 15 Июля 2012 12:20 |
Я увидел, что из носика второй камеры капает бензин.
#19: Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 15 Июля 2012 12:26 |
просто количества немного более чем надо вкрутил, приоткрыл дроссель вот и не глохнет
#20: Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 15 Июля 2012 12:28 |
Я увидел, что из носика второй камеры капает бензин.
#21: Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 15 Июля 2012 12:37 |
#22: Автор: Chernikov4, Откуда: Свердловская обл. Н-Салда
Добавлено: 15 Июля 2012 12:40 |
#23: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Июля 2012 19:32 |
Открутил винт качества на 2 оборота - все стало работать стабильно и без вопросов.
Расход топлива смогу проверить в среду. Поеду за 400 км
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Июля 2012 19:55 |
В книжке по Солексу написано что для регулировки нужно включить мощные потребители
закрутил полностью винт качества, работает с перебоями, обороты упали, колбасит.
Открутил винт качества на 2 оборота - все стало работать стабильно и без вопросов.
на 400 км не хватило бака.
есть приблуда, которая позволяет увидеть цвет сгораемой смеси.
Желтый огонь - богатая смесь, ярко-голубой - бедная смесь.
Между ними - оптимальная смесь.
Где сейчас брать такую приблуду - сказать не могу, а раньше они валялись за копейки в любом магазе.
И та твоя приблуда с окошком для просмотра цвета вспышки ниачём...
А еще у меня постоянно мокрый бензонасос не пойму только в чем. в масле или в бензине
Проверь и отрегулируй на х.х. СО-0.8-1%
#25: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Июля 2012 20:05 |
Для карба это маловато,лучше 1,5-2,0%