Течь главного цилиндра сцеления в районе штуцера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течь главного цилиндра сцеления в районе штуцера Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 17:41
Доброго. Обратил внимание на пустой бачок сцепления.

Долил тормозной жидкости.

И вся эта радость сразу вытекла из места, куда подходит шланг от этого самого бачка, шланг сам мокрый.

Вопросы:

1. Если течет из под шланга виноват шланг или там резинка рассохлась, штуцер лопнул (из чего он)?

2. Времени ремонтировать нет - что будет если пустым бачком недельку поездить?

Спасибо.

Последний раз редактировалось: Z (14 Июля 2012 17:59), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 17:48
Для ответа на твой вопрос нужно сначало понять а для чего в бачке жидкость залита?
Z писал(а):

2. Времени ремонтировать нет - что будет если пустым бачком недельку поездить?


Просто сцепление будет всё хуже и хуже выключаться-включаться и в конце концов перестанет работать.
Шланг заменить, не?

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 17:53
Шланг заменить смогу только через неделю, пробег конечно сведу к минимуму. Главный тормозной менялся недавно, но течет визуально именно из под шланга.
#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 17:54


5 номер может пропускать из рабочей зоны по краям или это явная слабина в шланге?

#5:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 17:57
Z писал(а):

Шланг заменить смогу только через неделю, пробег конечно сведу к минимуму. Главный тормозной менялся недавно, но течет визуально именно из под шланга.


Так тормозной или сцепления?
Шланг заменить там несовсем то и сложно. Лучше полчаса времени сейчас отдать чем на дороге потом стоять...со всеми вытекающеми обстоятельствами. Ну или хоть жидкость нужно периодически доливать недавая высохнуть бачку.

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 18:00
Сцепления, ошибся при написании.
#7:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 18:00
Z писал(а):

5 номер может пропускать из рабочей зоны по краям или это явная слабина в шланге?


штуцер чтоли?
шланг туда обычный вроде бензиновый подходит.

#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 18:05
Z писал(а):

Главный тормозной менялся недавно, но течет визуально именно из под шланга.


просто кога закручивал хомут на шланге скорее всего его и вытащил из гнезда теперь через него и вытекает .Поставь его ровно на своё место и ззафиксируй его(штуцер) чем нибудь герметиком или эпоксидным клеем.Стопорная шайба которая там была наверника уже неприжимает штуцер к цилиндру.

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 18:23
Спасибо - попробую малыми усилиями шланг махнуть и штуцер подергаю.
#10:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 18:30
Z писал(а):

Спасибо - попробую малыми усилиями шланг махнуть и штуцер подергаю.


не зачто. у меня тоже была такая проблема на новом ГЦС при затяжке хомута вылетил штуцер(качество запчастей ведь у нас на высоте) Так как в дальнейшем у меня небыло даже и мысли проводить ремонт этого цилиндра было решено зафиксировать штуцера эпоксидным клеем...

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 20:39
Z писал(а):

Зарегистрирован: 22.01.2002


Shocked

#12: Re: Течь главного цилиндра сцеления в районе штуцера Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 21:06
Z писал(а):


Вопросы:

1. Если течет из под шланга виноват шланг или там резинка рассохлась, штуцер лопнул (из чего он)?

2. Времени ремонтировать нет - что будет если пустым бачком недельку поездить?

Спасибо.



1. Если мокрый шлан, то первым делом осмотр самого бачка, иногда лопается сам бачок.

2. Да просто сцепа работать не будет и все. Если карб, то стронуться(ну и даже передачи переключать можно) и поехать можно до гаража, хотя и крайне не удобно.

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 00:58
Z писал(а):

2. Времени ремонтировать нет - что будет если пустым бачком недельку поездить?


ниче не будет. открывай капот почаще и подливай по чайной ложке тормозухи (чтобы она в шланге всегда была).
Если сцепление откажет... научишься переключать передачи без сцепления, только и всего. Навык по жизни полезный Wink

Так то у тебя бачек сцепления лопнул скорее всего. 99%
Замена - 15 минут, из которых 10 в очереди в магазине.

#14:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 05:50
Или лопнул штуцер на главном цилиндре сцепления, он пластмассовый.
#15:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 07:45
Штуцер бачка или штуцер на главном, одно из двух... кругом пластмасса блин...
#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 02:20
Шланг мокрый было написано - если течь снизу, щланг не намокает - ну по крайней мере не весь. Гравитация, знаете-ли! Так то может что угодно почти, но если шланг мокрый то это либо бачек либо бачек Smile
#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 00:00
Всем спасибо. Таки лопнул бачок по низу.

Заменил, долил. Теперь только не совсем понятно нужно ли прокачивать или нет.

Спасибо!

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 03:59
Раз в полгода нужно, так что не прогадаешь.
А так, по жизни, тут академиев кончать не надо и чудес в механике никаких обычно не случается. Тормозит - езди, не тормозит - ремонтируй (прокачивай)..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU