ПОПАДОС ! порвался рень грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПОПАДОС ! порвался рень грм Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:27
ребят случилась такая беда стоял на светофоре загорелся зелёный я спокойно нажал на педаль но машина сдвинулась с места и сразу заглохла ,НЕ ЗАВОДИЛ не толкал открыл капот и увидел оборваный ремень грм ,какова вероятность загиба клапанов ? мотор 1,5 16 клапанов
#2: Re: ПОПАДОС ! порвался рень грм Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:34
andrey2112 писал(а):

какова вероятность загиба клапанов ? мотор 1,5 16 клапанов

Загнуло ! Даже можешь не сомневаться ! Пару месяцев назад сам столкнулся , тоже на светофоре , на холостых - итог загиб .

#3:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:38
А КАК ПРОВЕРИТЬ ?
#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:39
Поставить новый ремень по меткам и попробовать провернуть...
#5:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:43
ЭТО ПОЛУЧЕТЬСЯ ПО СТАВЛЮ РЕМЕНЬ ПО МЕТКА ПОТОМ ВКЛЮЧУ 5 ИЛИ 4 ПЕРЕДАЧУ И НАЧНУ ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕСО ЕСЛИ СТОПАРНЁТ ТО ЗНАЧИТ ПО ГНУЛО А ЕСЛИ НЕТ ТО НОРМАЛЬНО ? ДА ?
#6:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:43
andrey2112 писал(а):

А КАК ПРОВЕРИТЬ ?

можно померять компрессию,можно тупо выставить метки, попробывать завести машину,я на 9-ке 1.3 гнул,стартер крутил как без свечей.

#7:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:49
ЖАЛКО КОНЕЧНО ! 10 ТЫЩ ПРОЕХАЛ И ОПЯТЬ ПОРВАЛСЯ ! НО В ПРОШЛЫЙ РАЗ ВООБЩЕ ПО ЖОСКОМУ ! РАЗВОРОТИЛО ТАМ ВСЁ ! Я НЕ ЗНАЛ И НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ ЕЁ КРУТИЛ ПОКА ДВИЖОК НЕ ЗАКЛИНИЛ , ИТОГ ! КУЧА КЛАПАНОВ СОГНУЛО ГОЛОВКА ПОД ЗАМЕНУ ПОРШЕНЬ ПРОБИТ ГИЛЬЗА ПО ЦАРАПАНА СВЕЧА НЕ ВЫКРУЧИВАЕТЬСЯ ТАК КАК СПЛЮЩЕНА В ХЛАМ
#8:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:54
Не хило , я кстати тоже заводил , надежда как говорится умирает последней , правда повезло,обошелся только заменой клапанов. Финансовое положение подвело , поршня остались прежними .
#9:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:55
Dryusha а сколько у тебя ремонт по деньгам обошёлся ?
#10:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:57
andrey2112
так может надо искать причину,почему рвет ремень?

#11:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:59
тогда лопнула шестерёнка коленвала и зажевало ремень а сейчас просто ремень говняный попался ровно 10 тыщ и порвался
#12:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 00:07
Я своими силами у знакомого в гараже. Головку только человеку отдавал на притирку клапанов и замену сальников.(1500 взял). Вобщем все в районе 6-7 тыс. Честно не помню уже.Клапана брал не самые дорогие.(1600-16 штук) Помимо всего в эту сумму и новый ремень с роликами вошли.
#13:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 00:10
andrey2112 писал(а):

тогда лопнула шестерёнка коленвала и зажевало ремень а сейчас просто ремень говняный попался ровно 10 тыщ и порвался

Тут еще видишь качество может и неплохое а вот смотря как натянешь его , так он и прослужит .

#14:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 00:11
andrey2112
да, братан, не повезло,а че после первого загиба поршня не поменял?

#15:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 00:19
Pavlo300979 да ! невезуха ((( да там получилось там что купил поршня с цековками глубокими а коленвал от прошлого хозяина стоял с 1,6 пришлось поршень стачивать под блок подгонять
#16:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 00:27
andrey2112
так мож нужно было обменять поршни от 1.6.

#17:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 00:31
они и были от 1,6 просто дело в том что блок у меня с 1,5 а каленвал с 1,6 поэтому получилось что на 2,3 мм поршня выглядывали из блока поэтому пришлось стачивать ! есть продаються на заказ поршня с плвающим пальцем специальные на них и цековки глубокие и размер подходящий под такой блок и каленвал но денег мало было заказывать да и эти обратно уже не принемали
#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 01:04
andrey2112
под твое колено нужны поршни ТДМК со смещением 2,3мм. И на них не должно гнуть...

#19: Re: ПОПАДОС ! порвался рень грм Автор: Engel СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 10:00
andrey2112 писал(а):

ребят случилась такая беда стоял на светофоре загорелся зелёный я спокойно нажал на педаль но машина сдвинулась с места и сразу заглохла ,НЕ ЗАВОДИЛ не толкал открыл капот и увидел оборваный ремень грм ,какова вероятность загиба клапанов ? мотор 1,5 16 клапанов



Было такое, не спеша отъехал от светофора, проехал метров 200 и "привет"... все решилось только заменой ремня... двигатель 1.5 16 кл, без проточки поршней.

#20:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 17:46
ребят как открутить шестрни распредвалов ? не могу их ничем за стопорить ? и в какую сторону откручивать их влево или в право ?
#21:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 19:19
всё ) снял ) это было нечто ) одна более менее легко снялась а другая пипец ))))))))))))))))))))))
#22:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 19:30
сегодня завёлся, после загиба, делал сам, кроме притирки клапанов, вышло гдето на 8-9 т. поршни сразу сменил lol1
#23:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 00:52
Pahan_99 ооооооооооо ! с пачином тебя ) поздравляю ) а я только сегодня снял головку и увидел 2 погнутых клапана ,мне вот интересно цена меняеться от того сколько клапанов по гнуло или нет ? или там в ремонтах есть вот такая вот цена например 2 тысячи притереть клапана и не важно сколько их у тебя там по гнуло ,как вообще всё это делается ?
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 06:39
andrey2112 писал(а):

ЖАЛКО КОНЕЧНО ! 10 ТЫЩ ПРОЕХАЛ И ОПЯТЬ ПОРВАЛСЯ !


а чо в прошлый раз неперешёл на 124 поршня?
тем более столько бабла вкинул
andrey2112 писал(а):

КУЧА КЛАПАНОВ СОГНУЛО ГОЛОВКА ПОД ЗАМЕНУ ПОРШЕНЬ ПРОБИТ ГИЛЬЗА ПО ЦАРАПАНА СВЕЧА НЕ ВЫКРУЧИВАЕТЬСЯ ТАК КАК СПЛЮЩЕНА В ХЛАМ


щас бы проблем небыло бы.ремень накинул и поехал.

#25:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 11:32
Dranik спешка и катастрафическая нехватка денег ! потому что поршни нужно было заказывать ТДМК специальные а я не знал что ждёт такой сюрприз с каленвалом и блоком поэтому заказал обычные 124 что б не гнуло а тут бах и такой облом ! а обратно поршня уже не брали , и осень начиналась гаража не было , каждый день был на вес зхолота вот и получилось так ) но по закону подлости ременьт опять порвался )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU