alexsashka писал(а):что посоветуете форумчане?
меняй жгут проводки к е-газу, вроде как проблема часто изза неконтакта в немksv71 писал(а):alexsashka писал(а):что посоветуете форумчане?
меняй жгут проводки к е-газу, вроде как проблема часто изза неконтакта в нем
а чем старый жгут заводской от нового такого же заводского отличаться будет.просто не хотелось бы тратить лишние деньги впустую.чем это обоснованно.alexsashka писал(а):а чем старый жгут заводской от нового такого же заводского отличаться будет.просто не хотелось бы тратить лишние деньги впустую.чем это обоснованно.
они вроде сменили поставщика этих жгутов, плохой обжим в контактных колодках был на первых, помогала или пропайка контактов с разборкой колодки жгута( что геморно и сложно челу не связанному с подобным) или
замена его по гарантии( что бесплатно)
погугли инфу по этим жгутам, инфа в нете имеетсяalexsashka писал(а):непонятно в чем пролема еще может быть.
Попробуй провести адаптацию Е-газа
"1. адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого включение замка зажигания должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7 С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
2. адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку."alexsashka писал(а):видимо придется менять как советуют всю косу проводов
Я бы сначала поджал каждую клемму в разъемах косы,особенно на педали газа и тормоза.
Возможно пропаял бы клеммы.
Подобная тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=287852