Пара вопросов про Калину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Пара вопросов про Калину Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 10:30
За 52 тыс пробега накопилось несколько вопросов. Собственно вот -
1- можно как-то проверить износ сцепления, не снимая коробку? вообще сколько сцепление ходит по Москве, если стиль езды более-менее спокойный?
2- раньше вентилятор кондиционера включался чаще, сейчас - реже. То есть в прошлом году включил кондиционер и вентилятор крутиться практически постоянно, ну может на 10 минут из часовой поездки по городу молчит, а сейчас наоборот. С чем этом может быть связано?
3 - перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя на меленькой скорости, резистор смотрел - все в норме, даже для проверки просто провода закорачивал - без разницы. Где искать неисправность? Предохранитель на маленькую и полную скорости вентилятора - один или два разных?
4- слетает трубка отвода конденсата с кондиционера. Это лечиться просто хомутиком на трубку или надо смотреть - не могла ли трубка где-то перегнуться или забиться? как малой кровью (без подъемника) проверить все ли в порядке с трубкой слива конденсата?
5- когда двигатель нагревается в пробке то холостые начинают плясать - плавают от 800 до 1100 об/мин. На холодном двигателе такого нет. В чем может быть причина?
6 - сколько служат датчики? нужна ли профилактическая замена ДМРВ или датчика детонации?
7 - кто нибудь мыл двигатель? насколько это безопасно, и влияет ли мойка двигателя на его работу?

машина - универсал, 1.4 литра, комплектация люкс, 2009 год выпуска.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 14:16
Холостые 800-1100, и если перезавести не помогает - меняй дпдз сначала(аккумулятор отключить для сброса).

Вентилятор - сам пишеш не работает малая скорость, надо найти почему.

#3:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 14:23
Alkalin писал(а):

2- раньше вентилятор кондиционера включался чаще, сейчас - реже. То есть в прошлом году включил кондиционер и вентилятор крутиться практически постоянно, ну может на 10 минут из часовой поездки по городу молчит, а сейчас наоборот. С чем этом может быть связано?


У меня теперь температура по стрелке ниже поднимается в пробках, до включения карлсона, думаю причина в датчиках их показания со временем расходятся Pardon
Alkalin писал(а):

4- слетает трубка отвода конденсата с кондиционера. Это лечиться просто хомутиком на трубку или надо смотреть - не могла ли трубка где-то перегнуться или забиться? как малой кровью (без подъемника) проверить все ли в порядке с трубкой слива конденсата?


Посмотри и подтяни хомут Wink
Alkalin писал(а):

7 - кто нибудь мыл двигатель? насколько это безопасно, и влияет ли мойка двигателя на его работу?


Вытирал тряпками с водой, из шланга лучше не лить, обязательно сломаешь какой-нибудь датчик.

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 07:03
Alkalin
1. Как обычно, прямая передача обороты в районе макс крутящего момента и тапка в пол, если попомер заметит что обороты скакнули а скорость изменилось мало, то пора менять.
2. Давление в сстеме стало меньше вот и датчик высокго давления включает вентили реже. Ездить пока кондей не вырубится по датчику низкого давления.
3.Пред ищи рядом на планке с реле рядом с ЭБУ. Зимой сгорает моментально если замерз вент кондея.
4. там подъемник не нужен. В каком месте слетает? в салоне? тогда по ногам пассажирам =)
5. d.dmitry уже ответил
6. это лотерея, новые не значит что будут лучше старых. Работает не лезь. Состояние ДМРВ можно оценить на диагностике ЭСУД либо вольтметром.
7. Я мыл, мою, и буду мыть двигатель. На мойках кархером и с химией. Ни чего там сломать или залить не возможно. Да, бывают неприятности, когда говнодатчики ломаются но это мелочи =) У меня сдулся датчик аварийного давления масла, зря на лямке до дому ехал.

#5:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 08:28
mdiman21043
Ну можно и на 5-ой это не принципиально.

#6:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 09:57
Огромное спасибо!
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 12:02
Мыть или не мыть двигатель - это такой же вопрос религии, как какое масло выбрать, на каких свечах ездить, сколько атмосфер качать колеса и какой тряпочкой тереть стекла Smile
Двигателю от грязи вреда столько же, сколько пользы от чистоты, т.е. пофигу.

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 12:40
Andreiko
Согласен, но обслуживать его намного проще когда он хотябы сверху чистый. То же уровень масла в коробке не проверить не вымазавшись.

#9:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 12:57
mdiman21043 писал(а):

То же уровень масла в коробке не проверить не вымазавшись.


Я там по одному маршруту периодически рукой дотягиваюсь до щупа, ну естественно там всегда чисто будет hehe

#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 13:46
Alkalin
купи бк и не суши себе мозг.
вбей туда все параметры , чтобы не держать в башке .
остальное бк сам все увидит , расшифрует и покажет.
останется доехать до автомага и лениво заменить.

по вентилятору смотри пред.

купи книжку по обслуживанию автомобиля калина.
300 рублей прочитай её вопросы отпадут.
там же прописаны все регламентные работы согласно пробега.

вчера родился что-ли ? facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU