Вопрос по передней подвеске 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по передней подвеске 2108 Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:04
Впервые буду ковырять переднюю подвеску!!!
Проблема первая-это амммортизаторы, буду менять патроны спереди,( и заодно решил поменять задние) купил росийские,

проблема по которой прошу совета на фотке, это то, что передние колеса расположены не по центру.а смещены назад. я просто со страхом жду, что при очередном торможении они уедут назад окончательно

Вопрос- как правильно отрегулировать, в чем может быть причина? нужно ли при этом менять какие то запчасти (какие) хотя бы возможные причины!!!

( автосервисы не предлагать!!)


11113.jpg
Описание:
Размер файла: 505,3 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

11113.jpg

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:07
Это расстояние регулируется углом кастора, выставляется на сход-развале. Оптимально для городской езды 1.5 градуса.
#3:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:13
narkozist писал(а):

( автосервисы не предлагать!!)


Сам сможешь проверить углы установки колес?
Нет, тогда можное ездить и так. Только после замены узлов передней подвески, обязательно проверять углы установки колес.

#4:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:13
развал перед этим делал 1,5 мес назад, там ничего не сказали, а когда поворачиваю руль то слышу как колесо трется о пластмассу, или когда по кочкам еду таже история, так ведь быть не должно?, и там явно больше чем 1,5 град (и полтора по часовой стрелке или против?)
#5:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:17
на развал после замены поеду, это и ежу понятно (хотел об этом написать в вопросе, чтоб об этом не напоминали, пока думал как правильно сформулировать -забыл)

а автосервисы не предлагать в плане ремонта подвески,

если можно то пожалуйста по существу вопроса, чем регулировать передние колеса уехавшие назад?

#6:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:19
Снятием шайб с сабли, в идеале их количество справа и слева должно быть равным. Устанавливаются они обычно со стороны кронштейна растяжки.
#7:  Автор: Destroy_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:19
шайбами на "саблях" можно запросто сантиметр другой натянуть ось колеса назад. желательно фотку снизу на растяжку и шарниры растяжки.

сам на днях перетрясал перед с сабель убрал кучу шайб и поставил так чтобы все прикручивалось без натяга. Приехал на развал развальщик убрал слева одну и поставил ее направо и все.

сам будеш менять осмотри все резинки на предмет трещин и расслоений .. опорные подшипники глянь мош там уже нет их Wink

шаровые опоры снизу не люфтят ли.

#8:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:24
narkozist писал(а):

чем регулировать передние колеса уехавшие назад?


Это расстояние не показатель чего-то. Если кастор правильный (смотри рисунок) то не стоит заморачиваться в расстояниях внутри арки.


#9:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:27
верхние опоры планирую менять вместе с аммортами (при нажатии трещат, машина качается когда нажимаеш и отпускаеш wwow , просто капец) более- менее нормально едет только на 70 км/час( как кораблик по волнам в прямом смысле слова)

по поводу шаровых, предыдущий хозяин говорил что только поменял (пол года назад), но что-то я ему слабо верю, планирую менять вместе с амортизаторами

а в плане шайб-мне наверное надо не назад, а наоборот наперед!!!

#10:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:28
Чтобы стойку вытянуть вперед, шайбы снимают спереди. Назад их вообще не принято ставить.
#11:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:29
Спасибо за подробное изображение, просто у меня этот угол - в обратную сторону, поэтому я и волнуюсь ( да и нормальному движению авто это мешает
#12:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:36
narkozist писал(а):

нормальному движению авто это мешает


Движению то не мешает, только на управлении в поворотах и в прямолинейном направлении сказывается.
Угол, что на рисунке обозначен и должен быть
Xpert писал(а):

Оптимально для городской езды 1.5 градуса.

Пока не нашел статью в которой делали разные углы и проверяли управляемость.

#13:  Автор: Destroy_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:36
ухты судя по фотке да стойка вертикально стоит. продаванам лучше ен верить мне тоже сказали что стойки "вкруг сменены" в итоге амортизаторы разные были вааще и машину тож качало. проверить опору лехо вывеси колесо и монтировкой упрись между рычагом и поворотным кулаком и покачай если люфт есть то п- опоре они нетак дорого стоят чтобы как нибудь потерять колесо.

шайбы стоят внутри сабли со стороны гаек ессно смысла ставить нет

#14:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 13:02
Xpert писал(а):

Оптимально для городской езды 1.5 градуса.


Эт под 320кг нагрузки, в снаряженном состоянии - 0,33 (по мурзилке)

#15:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 13:05
буду крутить, если хватит терпения на фотки, то выложу, нет только на работе, поэтому отпишусь когда буду на работе.

Всем ответившим большое спасибо!!

#16:  Автор: Tolyan.32Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 13:12
Вот статейка на эту тему
http://autoshas.ru/regulirovka-ugla-prodolnogo-naklona-osi-povorota-kolesa-kastera-skhozhdeniya-i-razvala.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU