sveinung
обычные это люминь с чугунякой
Pershok писал(а):но может кто юзал какие минусы есть
Я себе ставил после заводских (правый стал яйцом)
Мне не понравилось, пожалел, что поставил. Из четырех, что предлагали все били, до сих пор на скорости оттормаживаюсь - гул идет.Pershok писал(а):Нужно ваше мнение брать обычные или чистый чугун. Сам склоняюсь к чугунине, но может кто юзал какие минусы есть?
поставил с месяц назад чугун барабаны Лукас , по виду один в один как сток только чугуний, перед установкой дунуть краской обязательно иначе полезу ржой что опять таки неэстэтично НО тут кому как, у меня тапки на 15 и рыжие барабаны некчему
поставил катаю и радуюсь.
Наше г@$но барабаны что щас делают брать нафиг надо.Dranik писал(а):Наше г@$но барабаны что щас делают брать нафиг надо.
В чём именно то?
Я недавно алюминиевые поставил, покупал в упаковке "лада-имидж", никаких биений при торможении на любых скоростях, вес раза в 1,5...2 лёгче чугуниния и не ржавеют.
Сразу накернил ступицу и барабан, что б при последующих съёмах ставить так же.Gennadiy K писал(а):В чём именно то?
кривъё сплош и рядом
и то что
Gennadiy K писал(а):Я недавно алюминиевые поставил, покупал в упаковке "лада-имидж", никаких биений при торможении на любых скоростях
это ниаб чом неговорит
тебе повезло а десятку людей нет.
смысл есть?
когда доплатил чутка и взял сразу норм барабаны которые ни сразу ни через месяц непойдут овалом Pershok писал(а):Появилась необходимость в замене задних тормозных барабанов. в подробности вдаваться не буду, вот надо и все. Нужно ваше мнение брать обычные или чистый чугун. Сам склоняюсь к чугунине, но может кто юзал какие минусы есть?
Мего http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205480 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278511Gennadiy K писал(а):Dranik писал(а):Наше г@$но барабаны что щас делают брать нафиг надо.
В чём именно то?
Я недавно алюминиевые поставил, покупал в упаковке "лада-имидж", никаких биений при торможении на любых скоростях, вес раза в 1,5...2 лёгче чугуниния и не ржавеют.
Сразу накернил ступицу и барабан, что б при последующих съёмах ставить так же.
+1. Также ставил именно эту марку. Сначала хотел полный чугуний, но денех не хватило (т.к. жаба - умное животное иногда). Сначала удивился, что на барабанах, даже на вид, разные грузики для уравновешивания центробежных сил. Но в процессе работы им "респект". Я уже на них проехал тыс. 50 без проблем с задними тормозами и ручником. Подтягивал ручник 1 раз, да и то, вместе с барабанами менял и троса ручника. Конечно, хотелось бы и чугунину назад, но и остальное имеет место быть,особенно, если оно идет с завода. моё IMHO.Pershok писал(а):Появилась необходимость в замене задних тормозных барабанов. в подробности вдаваться не буду, вот надо и все. Нужно ваше мнение брать обычные или чистый чугун. Сам склоняюсь к чугунине, но может кто юзал какие минусы есть?
А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?
Может я открою для кого-то тайну, но политика автостроения в контексте устройства тормозов заключается в борьбе с перегревом элементов конструкции тормозной системы для эффективности торможения, поэтому чугунная вставка обеспечивает торможение, в силу своих износостойких фрикционных свойств, а алюминиевая обойма(корпус) обеспечивает улучшеную теплоотдачу от чугунной вставки. Никто не будет спорить, что у алюминия теплоотдача лучше, чем у чугуна. Но, как я полагаю, себестоимость производства алюминиевых барабанов существенно выше, чем у чугунных, и, естественно, производителю более прибыльно лить чугун целиком, благо это проще и он дешевле алюминия. Сделали знакомую форму у товара, внушили покупателю типа "с чугуном ты крут, только не забудь покрасить:)" и вуаля прибыль пошла в карманы цеховиков, а кому-то когда-то на перегретом барабане нехватит каких-нибудь сантиметров, чтоб не приехать кому -нибудь в зад.
Надеюсь я понятно изложил своё ИМХО.
Удачи. Ven-n писал(а):А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?
а вы незадумывались почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?
или чо наши типо умнее планеты всей сгородили венегрет и молодцы Dranik писал(а):почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?
Дешевле...
Люминий VS Чугуний...
можно ставить и то, и другое. Однако алюминиевые барабаны не только не выглядели бедными родственниками, но и переиграли новомодных "чугуниев" почти по всем статьям
Два раза менял барабаны. Никаких нареканий на люминий. Оба комплекта отходили по 10 лет.Машинке 8-ой год, стоят люментивые с завода, восьмерошные. ВАЩЕ никаких вопросов даже не возникало. Первый раз здесь эту проблему вижу.
Другое дело, если поменял и попалось г..но. ИМХО, надо искать заводские.
Кули тут еще спорить?Dranik писал(а):Ven-n писал(а):А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?
а вы незадумывались почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?
или чо наши типо умнее планеты всей сгородили венегрет и молодцы
алюминиевые барабаны Раньше ставили только на спортивные автомобили! Сейчас просто экономят, килограмм чугуния стоит в 10 раз дешевле алюминия!
Ставят чугуний, только на бюджетные автомобили,а на те что подороже дисковые. Если я не ошибаюсь буржуи силуминовые барабаны раньше ставили только на дорогие автомобили.к примеру"На Buick Electra 1959г. Спереди устанавливались алюминиевые тормозные барабаны" http://www.avtomarket.ru/modeloverview/Buick/Electra/ На наших волгах и москвичах тоже стояли цельно чугунные,а силуминовые стали ставить на жигули так как машина считалась более динамичной.Dranik писал(а):Ven-n писал(а):А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?
а вы незадумывались почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?
или чо наши типо умнее планеты всей сгородили венегрет и молодцы
Ну, если хотите, то да, наши, по крайней мере, не глупее.
А что, всех тяготит шаблон, что наши машины все фигня?
В своей ценовой категории они конструктивно многие ино превосходят.
И не надо петь песни, что ино это перпетум мобиле.
Просто в головах стереотип ещё советский. Ven-n писал(а):А что, всех тяготит шаблон, что наши машины все фигня?
В своей ценовой категории они конструктивно многие ино превосходят.
Вот вот, ещё бы руками их собирали, а не тем - чем получится.
Да еще и на качестве материала не так сильно экономили...
Цены бы им не было.AMAROCK писал(а):Ven-n писал(а):Меняя барабаны, люди...
Просто не чистят посадочное место на ступице. Не убирают облой с барабана. В итоге все садится криво, и начинается песня "запчасти гoвнo". Ну и плюс сам фактор плохих запчастей, конечно. Можно и нарваться.
В контексте "запчасти г@$но" хочу проилюстрировать положение вещей с запчастями на одном практическом примере:
Как-то столкнулся с проблемой скрипящих при повороте шаровых, снял пыльники, набил салидолом проблема ушла, но это было давно на бывшей машине. Относительно недавно собрался шаровые менять, взял десяточные, они с закрытыми пружинкой пыльниками, типа всё готово, только ставь. Я, помня давний случай, решил заглянуть под пыльник, не поленился, снял его и увидел такую картину, как буд-то кто-то подтёрся пальцем и вытер его об шаровую .
В итоге картина такова, что запчасти люди изготавливают на приемлемом уровне качества, но подобные недоделки (недостаточное количество салидола) сводят на нет усилия всей цепочки производства. То же можно сказать и про наконечники рулевые и т.п.
Вот и выходит, что ругают наши машины, а проблема копеечная и она в менталитете.
Вывод я считаю в отсутствии должного контроля на всех этапах производства.