#1: Намагничивание диска ДПКВ и затруднённый пуск Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Июля 2012 11:57 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Июля 2012 12:16 |
Новый ремень купил, но пока не решаюсь начать замену - нет свободного времени.
может ли быть, что данная проблема запуска у меня возникла в результате намагничивания диска ДПКВ?
#3: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 17 Июля 2012 12:29 |
может ли быть, что данная проблема запуска у меня возникла в результате намагничивания диска ДПКВ
Если да, то что следует предпринять для его размагничивания?
#4: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 17 Июля 2012 12:34 |
#5: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Июля 2012 20:24 |
Весной прошлого года была произведена плановая замена ремня ГРМ (по сервисной книжке 45 000 км) за одно был заменён и ролик.
Если да, то что следует предпринять для его размагничивания? Неужели менять?
(Радио, 1975, №5, с.35). Там следующие параметры(для 220в): диаметр намотки -- 19 см, 800 витков провода ПЕВ-2 0.8мм.
Сопротивление постоянному току -- около 20 Ом, индуктивность -- 0.23 Гн, потребляемая мощность -- 18 Вт.
#6: Автор: Синицын,
Добавлено: 17 Июля 2012 20:33 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Июля 2012 20:40 |
Всю жизнь на 75 т.км было по сервисной книжке. Или поменялось чего?
#8: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Июля 2012 21:34 |
Раньше было 60тыс.
#9: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 17 Июля 2012 21:43 |
ремень сьезжает к двигателю
До моего вмешательства запускался идеально - практически всегда с первого раза.
#10: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Июля 2012 00:09 |
#11: Автор: Синицын,
Добавлено: 18 Июля 2012 07:37 |
Я теперь сам отрегулировал положение ремня наклоном ролика.
#12: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Июля 2012 07:49 |
Ты ничего не путаешь, как это можно отрегулировать наклон ролика?
Ролик плотно прижат к ГБЦ через дистанционную шайбу и параллельность его ГБЦ обеспечена стопроцентно плоскостями ГБЦ и ролика.
Путём подтачивания дистанционной шайбы мне это удалось
#13: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 18 Июля 2012 08:32 |
Синицын писал(а):
Ты ничего не путаешь, как это можно отрегулировать наклон ролика?
Ролик плотно прижат к ГБЦ через дистанционную шайбу и параллельность его ГБЦ обеспечена стопроцентно плоскостями ГБЦ и ролика.
Много букаф не осилил? Там
goran писал(а):
Путём подтачивания дистанционной шайбы мне это удалось
#14: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Июля 2012 10:55 |
Ты ничего не путаешь, как это можно отрегулировать наклон ролика?
Ролик плотно прижат к ГБЦ через дистанционную шайбу и параллельность его ГБЦ обеспечена стопроцентно плоскостями ГБЦ и ролика.
автору предлагаю заменить ремень и заодно убедиться, что шкив сидит правильно на штифте и шпонка шестерни грм КВ на месте.
фигня все это!
#15: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 18 Июля 2012 11:30 |
#16: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Июля 2012 11:40 |
goran
А метки после регулировки положения ролика проверял? Может сместились в процессе регулировки...
...ну или как вариант налипла стружка железная на торец датчика ДПКВ
намагнитить шкив на КВ-это бред полный
#17: Автор: Синицын,
Добавлено: 18 Июля 2012 12:40 |
#18: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 18 Июля 2012 13:26 |
#19: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Июля 2012 14:01 |
создается ощущение, что вн. диаметр ролика на целых 2 мм больше диаметра оси. иначе как его можно закосоипенить?
#20: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Июля 2012 14:19 |
#21: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 18 Июля 2012 14:23 |
В ДПКВ есть свой постоянный магнитик, он же ж не намагничиает ничё...???
#22: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Июля 2012 14:25 |
железная логика!... надо выпить!
#23: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Июля 2012 14:41 |
каким то магнитиком шкив намагнитить невозможно... В ДПКВ есть свой постоянный магнитик, он же ж не намагничиает ничё...???
#24: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 18 Июля 2012 14:43 |
В общем осциллограмму ДПКВ смотреть надо. Тогда всё станет понятно на счёт намагничивания. Только осциллограф у меня с питанием от ~220В.
ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)
ДПКВ в ЭСУД служит для определения положения и частоты вращения коленвала для осуществления общей синхронизации системы впрыска. Шкив коленвала имеет 58 зубцов. Точкой отсчета являются два пропущенных зубца на шкиве коленвала. На осциллограмме это место выглядит как резкий скачок напряжения вниз, а потом вверх. При исправном ДПКВ его минимальное напряжение должно быть не менее 6В, максимальное достигает до 250В
#25: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Июля 2012 14:53 |