#1: Снова о глахнущем двигателе Автор: Marat, Откуда: Набережные ЧелныДобавлено: 26 Марта 2004 10:46
Скажу сразу, смотрел практически все, в том числе архивы. Проблема: ВАЗ 21103 2001 г.в. пробег 43 т. км. Заводится весело и с удовольствием, особенно в холода. При достижении температуры 18 градусов (по маршр. комп.) глохнет. Приходится заводить несколько раз, пока не прогреется до 33-35 градусов. Потом работает.
Проверяли: РХХ, ДМРВ, давление и производительность топл. насоса, промывали, ставили новые свечи, подсоединяли новые заведомо исправные мозги, отключили иммобилайзер, короче все или почти все. На прогретом все исправно, в норме, без ошибок. Воздух не сосет (устранили проблему с вакуумником). Тем не менее ничего не помогает. Да, проблема как с прошивкой на евро 2, так и без датчика кислорода, без разницы. Кто сталкивался? Куда бежать?
#2: Автор: HeXX, Добавлено: 26 Марта 2004 11:54
Тоже фигня с запуском.. После длительной стоянки глохнет через несколько секунд после запуска, а потом вообще не заводиЦЦа никак. РХХ поставил новый. Полазив по форумам нашел что ДМРВ может так кончаЦЦа, но при этом машина со второго третьего раза таки заводиЦЦа, а тут глухо.. не помог педалькой - утухла и хоть тресни, пока свечки не перевкрутишь прокачав цилиндры не заводиЦЦа..