в топливный фильтр поступает бензин с воздухом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 15:03
baraban писал(а):

baysik писал(а):

поплавковая камера заполнена, холостые держит нормально, а при нажатии педали газа, запаздывание увеличения оборотов происходит и видно как через топливный фильтр пузырьки проходят. Если вытащить подсос, то машина едет плавно и не глохнет.


Ну, не знаю... Когда у меня была карбовая тачка, бензиновый фильтр всегда был пуст на 1/2 - 1/4.
А вот запаздывание с набором оборотов явно указывает на позднее зажигание.


фильтр вобще практически пустой, даже не на 1/4, гораздо меньше. Зажигание тоже выставляли, трамблер новый поставил. Так что дело не в зажигании явно.

#27:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 15:04
меня вобще интересует у кого-нить было чтоб по топливному фильтру пузырьки воздуха шли? с чем это может быть связанно?
#28:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 17:27
Вот и у меня фильтр наполовину пуст (при работе двигла). Фильтр стоит до насоса.
#29:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 18:38
Turist64 писал(а):

Карб тут не при делах(ИМХО) либо подсос воздуха в бензопроводе,но так как нет течи-создается впечатление,что мозги клюет бензонасос. Второй вопрос -фильтр до бензонасоса или после?


фильтр до бензонасоса. все днище облазил, топливопровод сухой, снял бак, вытащил из него датчики и топливопровод, продул, ни откуда не сифонит. проехал около км нормально, потом опять рывками стала ехать, при этом на подсосе все нормально, не дергается

Последний раз редактировалось: baysik (20 Июля 2012 18:42), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 18:41
baraban писал(а):

baysik писал(а):

поплавковая камера заполнена, холостые держит нормально, а при нажатии педали газа, запаздывание увеличения оборотов происходит и видно как через топливный фильтр пузырьки проходят. Если вытащить подсос, то машина едет плавно и не глохнет.


Ну, не знаю... Когда у меня была карбовая тачка, бензиновый фильтр всегда был пуст на 1/2 - 1/4.
А вот запаздывание с набором оборотов явно указывает на позднее зажигание.


возможно я не правильно выразился, не запаздывание, а скорее пропадает газ. зажигание выставляли по звуку, крутили влево-вправо трамблер, при наилучшем звуке двигателя затягивали.

#31:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 20:17
ИМХО, такая регулировка зажигания неправильная.
#32:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 20:28
а какая правильная?
#33:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 21:00
По стробоскопу
#34:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 21:41
baysik писал(а):

возможно я не правильно выразился, не запаздывание, а скорее пропадает газ


провал чтоли?
Цитата:

Провал - это хорошо воспринимаемое, достаточно продолжительное (от 0,5 до 5 с и более) уменьшение ускорения вплоть до перехода в замедление, несмотря на открытие дроссельных заслонок. Степень его проявления характеризуется термином "глубина" по аналогии с провалом, ямой на дороге.


#35:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 21:44
ага, получается провал
#36:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 11:44
baysik писал(а):

ага, получается провал


ну значит карбюратор не отстроен как положено
модель карбюратора уточни(восьмерошного семейства или классического)
ну судя по этому признаку
baysik писал(а):

машина дергается, глохнет на холостом ходу.


для начала можно предположить о нечистом жиклере Х.Х(холостого хода) или ГТЖ1(главный топливный жиклёр первой камеры) -при условии что они соответствуют тарировке к данному карбюратору также убедится в правильном уровне бензина в поплавковой камере...

#37:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 16:37
заменил шланги топливопровода, "покрутил винтики настройки холостого холода", лучше стало, почти не дергается, только легкие рывки остались. Вот думаю еще карбюратор настраивать пробовать или зажигание?
#38:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 18:12
baysik писал(а):

аменил шланги топливопровода, "покрутил винтики настройки холостого холода", лучше стало, почти не дергается, только легкие рывки остались. Вот думаю еще карбюратор настраивать пробовать или зажигание?


короче понятно всё с тобой facepalm - полный профан
читай форум FAQ достойного результата ты неполучишь с такими знаниями(крутя винтики не зная даже модель карбюратора). Удачи в "настройках" ещё и зажигания.
Ждем новой темы "помогите настроить зажигание"

supercool

#39:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 14:23
я конечно не спорю, что полный профан и только учусь, но спасибо что вместо советов стебетесь.
#40:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 14:29
кстати, интересно, если бы я написал, что настроил холостой ход до уровня 900-1000 оборотов на прогретом двигателе, путем увеличения-уменьшения подачи топлива и воздуха в карбюратор, вместо фразы "покрутил винтики настройки холостого холода" вы бы тоже самое мне написали?
#41:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 18:35
baysik писал(а):

кстати, интересно, если бы я написал, что настроил холостой ход до уровня 900-1000 оборотов на прогретом двигателе, путем увеличения-уменьшения подачи топлива и воздуха в карбюратор, вместо фразы "покрутил винтики настройки холостого холода" вы бы тоже самое мне написали?


да ладно не обижайся. Просто так от тебя и неуслышали какой(модель) карбюратор у тебя установлен? Просто неотладив до конца один механизм не стоит расстраивать другой исправный-достойного результата не получишь.

#42:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 19:06
да я все забываю посмотреть название карбюратора
#43:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 20:03
карбюратор ДААЗ 2107-1107010-30
#44:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 20:13
получается карбюратор классического семейства
#45:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 20:30
baysik писал(а):

карбюратор ДААЗ 2107-1107010-30


ну вот.
а проблема осталась твоя или вылечил?

#46:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 04:04
проблема уменьшилась, но не исчезла полностью, рывки все равно чувствуются.
#47:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 16:44
baysik писал(а):

проблема уменьшилась, но не исчезла полностью, рывки все равно чувствуются.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630

#48:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 09:51
ошибочка вышла, карбюратор 2107-20, а не 30. ну думаю это не так важно. Вчера купил ремкомплект, снял карбюратор, разобрал, почистил корпус щеткой по металлу Smile заменил все что можно было из ремкомплекта, установил карбюратор на место, настроил ХХ, все равно рывками едет.
#49:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 19:03
baysik писал(а):

заменил все что можно было из ремкомплекта, установил карбюратор на место, настроил ХХ, все равно рывками едет.



ну жиклеры нельзя из ремкомплекта использовать no_no
а чего думаешь что проблема в карбюраторе?

#50:  Автор: baysik СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 21:41
Wingen писал(а):

baysik писал(а):

заменил все что можно было из ремкомплекта, установил карбюратор на место, настроил ХХ, все равно рывками едет.



ну жиклеры нельзя из ремкомплекта использовать no_no
а чего думаешь что проблема в карбюраторе?


почему нельзя эти жиклеры использовать?
может конечно и не в карбюраторе, но тогда почему на подсосе она нормально едет?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU