Запах бензина в салоне ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запах бензина в салоне ВАЗ 21099 Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 11:16
при открытых стёклах запах гари выхлопа ! Кто как решил эту проблему ? Усовершенствовал уплотнение багажника ,приклеил полоску оконного уплотнения на сам багажник и теперь он до, докрывает родной уплотнитель,также насадил насадку на глушак ,насадку использовал трубку от селикона использованного и намотал скотчем под цвет глушака ,в прочем и саму насадку намотал сверху скотчем под цвет глушака ,смотрится как одно целое .Пока идут испытания и нос шот не улавливает запаха !Там суть такая если мы меняем глушак ,то часто покупаем глушак от девятки ,думая ,что с ваз 21099 это одно и тоже АН нет от Ваз 21099 другой длиннее ! Я так понял когда мы открываем стекло ,то в машине создаётся огроменная вытяжка, и вытяхка чем сильнее скорость тем сильнее поток вытяжки и багажник а вернее пропуски в крышке и не только а и фонарей работают как в баре мы пьём коктейль через трубочку ,вытягивают газы из выхлопа ,всасывают как пылесос и раздают по ноздрям всем кто этого хочет и нет. Можно забить на все технологические дырки в багажнике если трубу выдвинуть на 20-25 см за бампер ,тогда дыры не влияют на Хазы. Это я ещё не говорю про газы со стороны двигателя. Но лично моё изобритение это труба от селикона ,многие варят ,вставляют а вот так вот ,примите на заметку.
#2:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 17:47
Дымдыр писал(а):

при открытых стёклах запах гари выхлопа


Винт качества придуши. Инж, карб?

#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 13:16
Карбюратор ! Все испытания коту под хвост ,вчера ехал на дачу по Сифиропольскому щоссе ,притопил и газы возабновились ! Насадка глушака от тюбика селикона плассмасовая повисла от температуры как не знаю что ! И так и проклейка по перимитру ,всё зря.Чо же делать то ?
#4: Re: Запах бензина в салоне ВАЗ 21099 Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 18:21
Дымдыр писал(а):

при открытых стёклах запах гари выхлопа ! Кто как решил эту проблему ? Усовершенствовал уплотнение багажника ,приклеил полоску оконного уплотнения на сам багажник и теперь он до, докрывает родной уплотнитель,также насадил насадку на глушак ,насадку использовал трубку от селикона использованного и намотал скотчем под цвет глушака ,в прочем и саму насадку намотал сверху скотчем под цвет глушака ,смотрится как одно целое .Пока идут испытания и нос шот не улавливает запаха !Там суть такая если мы меняем глушак ,то часто покупаем глушак от девятки ,думая ,что с ваз 21099 это одно и тоже АН нет от Ваз 21099 другой длиннее ! Я так понял когда мы открываем стекло ,то в машине создаётся огроменная вытяжка, и вытяхка чем сильнее скорость тем сильнее поток вытяжки и багажник а вернее пропуски в крышке и не только а и фонарей работают как в баре мы пьём коктейль через трубочку ,вытягивают газы из выхлопа ,всасывают как пылесос и раздают по ноздрям всем кто этого хочет и нет. Можно забить на все технологические дырки в багажнике если трубу выдвинуть на 20-25 см за бампер ,тогда дыры не влияют на Хазы. Это я ещё не говорю про газы со стороны двигателя. Но лично моё изобритение это труба от селикона ,многие варят ,вставляют а вот так вот ,примите на заметку.



Уплотнитель в багажник от 12..Раньше было как у тебя. Поставил от 12 и забыл про запах выхлопа в салоне.

#5:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 19:44
Atex
Так и сделаю ,пойду в магазин и скажу ,дайте уплотнитель от ваз 21012. Так ? А он ,что выше ?

#6:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 20:59
Дымдыр писал(а):

Atex
Так и сделаю ,пойду в магазин и скажу ,дайте уплотнитель от ваз 21012. Так ? А он ,что выше ?



Выше, миллиметров на 5..Тоже мучился, раз в три- четыре месяца менял уплотнитель. Потом один умный человек посоветовал уплотнитель от 12.. Не претендую на истину в последней инстанции, но мне помогло..От 12 уплотнитель немного специфичный, но встал нормально..Теперь ни запаха выхлопа в салоне, не протекает в сильный дождь или на мойке и пыль в багажник не попадает. Раньше стоило проехать по грунтовке (для меня это актуально) в багажнике слой пыли лежал, теперь все чисто.

#7:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 10:22
Дымдыр писал(а):

Так и сделаю ,пойду в магазин и скажу ,дайте уплотнитель от ваз 21012. Так ? А он ,что выше ?


Ну уплотнишься к примеру как амфибия, а смысл,с открытыми окнами ни разу ездить не будешь?

#8:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 11:04
торантино
так у меня только с открытым окном и залетает !При закрытых всё окей.

#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 19:21
Дымдыр писал(а):

так у меня только с открытым окном и залетает !При закрытых всё окей.


Так я ж тебе написал,копай карбюратор,смесь богатая.
Когда всё окей,подванивает при разгоне и почти полностью выжатой газульке или подъёме в гору. А так ничем не должно пахнуть.

#10:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 00:09
торантино
вот еду в городе при нормальной скорости всё окей а вот на трассе подванивает. Как регулировать карбюратор ?

#11:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 19:30
Дымдыр писал(а):

вот еду в городе при нормальной скорости всё окей а вот на трассе подванивает.


Начни с проверки СО,СН на СТО. Или читай ФАК по карбам,там всё есть.
Если без заморочек по быстрому, души по пол оборота винтом качества,и каждый раз прокатись. Обороты востанавливай винтом количества. Как почувствуешь что вонять перестало,значит оно,или провал при старте появиться,глохнуть при сбросе газа,значит лишнего перекрутил и надо открутить на пол оборота-оборот.

#12:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 20:31
торантино
Окей думаю это не мало важно и от этого может быть ! На днях займусь .Я так просто тронул эту крутилку на карбе плассмасовую и чуть меньше начало вонять а когда проходил ТО мне сказали у меня около 9 чегото чегото типо надо регулировать .Плассмасовая крутилка на карбе это что ? Качество смеси .

#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 20:14
Дымдыр писал(а):

Плассмасовая крутилка на карбе это что ? Качество смеси .


Чёрный пластмассовый винт приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры-называеться винт количества. Он регулирует обороты двигателя на х.ходу. А маленький что в канале внизу-винт качества. От него зависит состав смеси на х.ходу и переходной системы. Кстати мембрану ЭМР не мешало бы проверить,может быть порвана.
Дымдыр писал(а):

у меня около 9 чегото чегото

СО наверное, должно быть 1%. Вот и думай во сколько раз превышение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU