Аккумулятор СТ55 - какой посоветуете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Аккумулятор СТ55 - какой посоветуете? Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 13:59
21053 выпуск 1995 года. Первый "родной" аккумулятор "Topla" отлично проработал 9 лет. Второй - VARTA стоит 9-й год, есть признаки ухудшения, пора заменять.
Что посоветуете? Родственники за 7 лет сменили уже 2 Боша (60-е. на Пассате).

#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 14:39
bboyan
60ку бери варту раз 9 лет отслужила.Зачем тогда спрашиваешь?

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 15:30
kunnapuu писал(а):

Аккумулятор СТ55 - какой посоветуете?


Прежде всего - 60ку. У нас хоть и не очень холодно, но иногда бывает тяжело крутить.
На пассате надо было менять генератор, а не аккум. У меня у друга на пассате по жизни 16 В было..ХЗ может туда надо кальций-кальциевые ставить, а может просто поломалось что-то..

#4:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 16:21
[quote="Wingen"]:bboyan
60ку бери варту раз 9 лет отслужила.Зачем тогда спрашиваешь?[/quote]
Услышал в магазине мнение, что теперешние VARTA столько не служат

#5:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 19:50
самый свежий и тяжелый аккум надо брать с самой длинной гарантией.
#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 20:24
Westa из недорогих нравится, а так хз, можно и тюменский поставить, года 3 отработает.
#7:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 21:06
Ну это как угадаешь. У брата стоит 60-ка Тюменец уже пять лет и пока без нареканий. А у меня Бош накрылся на третий год. Бери по размеру кошелька . И в специализированных магазинах - там и гарантия и возможность возврата(если что... )
#8:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 23:37
АКБ Са/Са нужно повышенное напряжение заряда, вплоть до 15 вольт... иначе они не будут заряжаться как надо... при этом они плохо реагируют на глубокий разряд, срок жизни резко сокращается...
помочь тут могут 3-х уровневые регуляторы напряжения
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
практически все необслуживаемые АБК - кальциевые
Есть еще малосурьмянистые и гибридные АКБ.
у мну на козле - гибридная FireBoll , хохлы делают... живет пока второй год в достаточно жестких условиях - жара, тряска, лебедка...
так что я бы начал выбор с типа АКБ а не с названия...

#9:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 00:44
Только малосурьмистый.
На нем нет надписей типа Ca/Ca, hybrid.
Но нет и надписи что он малосурьмистый. Это и есть признаки малосурьмистости свинца. Такой протянет от 6лет и более. Если не забывать следить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU