streles писал(а):Рамка двери и уплотнитель под прямым углом, а угол стекла скруглен.У меня стоят трехугольные скругленные резинки или что-то типа губки только черного цвета вставлены в угол уплотнителя Не знаю заводские или самодельные.
+много потверждаю так сделано с завода и уменя, тоесть в сами углы вложен типо резины пористой чтоб угол стекла плотнее садился в угол самой рамки и несифонило.4Q
Пардон, не так понял
Когда стекло поднято вверх - попробуй при открытой двери взяться ладонями за обе стороны стекла и покачать его вперед-назад. Возможно стекло по верхней кромке встает неровно, а возможно надо переднюю направляющую немного подвинуть, чтобы стекло плотнее прижималось к задней направляющей и задней вертикальной части рамки.
Мне кажется что конструкторы ВАЗа не настолько идиоты, чтобы в квадратную рамку вставлять круглое стекло без устранения возможной щели. Где-то косяк - или стекло левое, или направляющие надо править.
А если лень -
Цитата:...что-то типа губки только черного цвета вставлены в угол уплотнителя...
4Q писал(а):хм...почему у меня не так
Посмотри может они глубоко сидят. У меня тоже свистело я их достал пинцетиком и заново вложил и поднял стекло и стекло прижало эти резинки как надо по форме изгиба как то так.4Q писал(а):Чтоб сделать такого, машине почти 7 лет, может уплотнитель поменять?
а ты уплотнители чтоли на 7 лет ниразу неменял??? 4Q писал(а):Нет. Ну семи лет еще нет, 6 пока.
А что, их меняют?
и ты нам тут сидишь со свистом голову моросишь ?!!
мдя печалька, может их вообще снять?
без них вообще будет норм
4Q писал(а):Может за шесть лет наука шагнула вперед и теперь есть более лучшие уплотнители, подскажите какие купить.
брать 08 надо.
Alexandr008 писал(а):ты у себя менял?
уже третьи с заводскими если.
Maximum6213 писал(а): хорошая идея, только вот в автомагазинах их в наличии нету вообще!
кого нет? уплотнителей?
а спрашивать то или ходить в маг вообще пробывали?!
этих уплотнителей как говна в каждом маге весит.Maximum6213 писал(а):Сока они денег стоят?
по 250р на каждую дверь 08 уплотнителя, и зад столько же.
Alexandr008 писал(а):у меня родные еще. и отлично себя чувствуют
родные?!
Alexandr008 писал(а):ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006
вот только ненадо что они у тебя прекрасно себя чуствуют, ненадо
с завода на Самары давно уже ставят уплотнитель 2110 который впринципи г@$но изначально а то что его ещё поставили на Самару где дверь с проёмом непредназначена для этого уплотнителя то тут про то что они вообще что то могут робить даже речи неидёт .
уже проверено и лично мною когда вязл авто тоже стояли с завода это г@$но 2110 , первая мойка и авто улито водой тупо решето.
установка родных Самарских 3х камерников и проблемы нет по сей день, в салон вода непроникает,
так же брату взяли недавно 15 08 года и тоже г@$но 2110 уплотнители в г@$но уставшие
поэтому про твои прекрасно живущие извини но это туфта, поставишь родные какие ставились всегда на Самары почутсвуешь разницу.
shubin81 писал(а):к тому же уплотнитель можно купить еще хуже - лехко
извини за нескромный вопрос, тебе зачем глаза даны? и голова?
уплотнитель БРТ настоящий легко отличается и тут даже ненадо быть спецом,
самое простое БРТ уплотнитель недолжен гнутся как проволока , а тупо если ты его свернёшь хоть как он при разворачивании должен принять свой первозданый ровный вид.
далее БРТ щас свои уплотнители маркируют.Alexandr008 писал(а):мои частенько силиконовой смазкой мазались
дело не в смазке , дело в том что уплотнитеть 2110 который ставят на Самары имеет одну камеру , которая просто нашими дверьми с нашими проёмами тупо сминает эту одну камеру и всё, и ни кокаком задержании воды/ветра/снега речи неидёт ибо камера одна и при закрывании двери сминается без сопротивления .
родной 3х камерник за счёт раздельных камер плотнее прилегает к двери когда дверь закрыта.
Свои немажу ничем абсолютно, просто меняю по состоянию, как увидел подсевший-навыкид все, авто для себя поэтому экномить на спичках не мой профиль.