стук в рычаг КПП при переключении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стук в рычаг КПП при переключении Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 15:09
поиском подходящих топиков искал - не нашел, посему начинаю новый.

в общем, при включении передач, или выключении - слышен громкий такой единичный клац откуда-то из-под капота. не сказать что прям звонкий, но и не глухой facepalm . если переключаешься, скажем, с первой на вторую, то клацнет дважды - на выключении передачи и на отпускании сцепы на уже следующей включенной передаче.
в рычаг переключения даже отдаёт.

причем иногда, особенно если переключаться плавно-осторожно - то может и практически пропасть. но при включении первой клацнет обязательно, как ни осторожничай со сцепой.

ну вот собссно и вопрос: в какой части коробки приключилась беда Neutral
(в том, что это именно коробка, я не сомневаюсь - от подвески не зависит, т.к. какая может быть подвеска при трогании с места)

#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 17:27
+1,тоже вопрос интересует.щелкает при переключении передач,при включении первой редко,но тоже бывает.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 20:55
AntEkb
Преступник№1
есть и было с нова и есть на братовой 15 08 года, трогаешься вроде ничего а вот потмо когда переключаештся и руку отпускаешь с палки КПП то слышно стук одиночный гдето с низу, придерживаешь палку КПП когда передачу воткнул и слышно как при трогании в момент включения передачи рычаг как бы чутка обратно отходит, особенно было заметно когда опора под днищем была убитая/севшая,
на новой опоре всё пучком НО микро возврат рычага чуствуется если держатьв сегда руку на палке.

#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 21:33
Не, мужики, ну трепыхаться-то рычаг обязан при трогании, сбросе газа и прочих моментах, вызывающих реакцию со стороны силового агрегата. Движок же качается при этом на опорах, а рычаг с коробкой связаны напрямую. А стук может быть от люфтов в шарнире штока КПП.
#5:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 09:14
Сохатый писал(а):

А стук может быть от люфтов в шарнире штока КПП.


Могло бы быть,НО у меня щелчек только при первом переключении,то есть с 3 на 4 переключаю-щелк,не отпуская сцепления обратно на 3 и потом 4 щелчка уже нету.Про дерганье рычага в курсе что так должно быть.

#6:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 10:05
у меня точно не в рычаге дело, в нем только слышны все эти клацания (как люди через палку двигатель слушают))

если быть точнее, то например включаешь передачу - ничего, отпускаешь сцепу - и в какой-то момент КЛАЦ и чувствуется что сцепа уже повела. так же и при выключении передачи - клацает как-то связанно со сцеплением.

в общем, чувствую я, что надо разбирать и смотреть сцепление, но так неохота facepalm ROFL

#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 20:44
Модет пружина в механизме выбора передач...может тросик сцепы обрываеться Smile
#8:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 23:35
У мя было,шо первая включалась на светофорах,через раз,да и остальные скоростя похрустывали,особенно третья,думал коробас уже,когда не,подсказали опоры двига поменять,поменял по кругу,все пропало,как ино стало Drinks or Beer
#9:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 23:14
Похоже на стук демферных пружин диска сцепления или сателиты на оси болтаются! Почитайте тут: www.prokpp.com сайт о вазовской кпп, там на главной все написано.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU