из разрядка как лечить шум коробки на тазу имхо. Другими словами - никак. Если конечно делать нечего можно перепробовать пару центнеров разных масел.
Других ассоциаций указанный способ устранения вибраций в данном случае не вызывает. Копаться в новом движке в поиске косяков, в то время как вибрации в Д и на ино не редкость - имхо глупость.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
mik21074i писал(а):Vovanych
я прямо так сразу не скажу, на скорости 60 от 1500 до 1900 т.к. имеется виртуальная пятая передач и если машину тяжело везти на 1500 об/мин то обороты поднимаются до 1900 об/мин хотя передача остается прежняя (4) при скорости примерно 120-130 обороты двигателя около 3500
если ни чего не перепутал, завтра убедюсь точно и внесу корективы если понадобится))
ну вроде как именно так "пятая передача" и преподносилась.Serge! писал(а):
из разрядка как лечить шум коробки на тазу имхо. Другими словами - никак. Если конечно делать нечего можно перепробовать пару центнеров разных масел.
Других ассоциаций указанный способ устранения вибраций в данном случае не вызывает. Копаться в новом движке в поиске косяков, в то время как вибрации в Д и на ино не редкость - имхо глупость.
В том случае, когда вибрации РАНЬШЕ не было, а тут вдруг появилась - нужно искать причину, в качестве чего могут быть, например, умершие опоры двига либо проблемы с топливной системой/зажиганием. Если вибрации есть СРАЗУ на НОВОЙ машине - напрашивается вывод о кривой конструкции.
Serge! писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
mik21074i писал(а):Vovanych
я прямо так сразу не скажу, на скорости 60 от 1500 до 1900 т.к. имеется виртуальная пятая передач и если машину тяжело везти на 1500 об/мин то обороты поднимаются до 1900 об/мин хотя передача остается прежняя (4) при скорости примерно 120-130 обороты двигателя около 3500
если ни чего не перепутал, завтра убедюсь точно и внесу корективы если понадобится))
ну вроде как именно так "пятая передача" и преподносилась.
Только я один понял, что это всего лишь навсего размыкание блокировки гидротрансформатора?Serёga 061 писал(а):Serge! писал(а):
из разрядка как лечить шум коробки на тазу имхо. Другими словами - никак. Если конечно делать нечего можно перепробовать пару центнеров разных масел.
Других ассоциаций указанный способ устранения вибраций в данном случае не вызывает. Копаться в новом движке в поиске косяков, в то время как вибрации в Д и на ино не редкость - имхо глупость.
В том случае, когда вибрации РАНЬШЕ не было, а тут вдруг появилась - нужно искать причину, в качестве чего могут быть, например, умершие опоры двига либо проблемы с топливной системой/зажиганием. Если вибрации есть СРАЗУ на НОВОЙ машине - напрашивается вывод о кривой конструкции.
именно! И потребителю не надо гуглить кучи ссылок и думать почему так и от чего. Решение проблемы задача конструкторов.
Цитата:
Только я один понял, что это всего лишь навсего размыкание блокировки гидротрансформатора?
неа. Было тут. Но лично я не вкурил тогда сразу о чем речь.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
тогда что на картинке? Или ключевое слово "массивного"?mik21074i писал(а):
по поводу вибраций не пойму к чему придираетесь%)
ну есть немножко но явно не критично
так мы...ну хорошо, по крайней мере я, ее в глаза не видел. Сужу исключительно по отзывам журналистов. Вибрации там были преподнесены как бОльшие, чем на ручке. Во всяком случае я это понял именно так. Иначе, они бы не акцентировали на них внимание.
Цитата:
на МКПП вообще жуть колбасит
ну если так, значит на автомате считай их нет.mdiman21043 писал(а):Блин о каких вибрациях идет речь? Или мне с моим 16 вэ 1.4 это не грозит?
да было тут:
Цитата:Однако по части комфорта «Гранте» еще расти и расти. Общий уровень шума в салоне по-прежнему высок, гудит мотор, воздух посвистывает в дверях, чувствуются повышенные вибрации силового агрегата на холостом ходу в режиме D, особенно когда автомобиль зафиксирован нажатой педалью тормоза.
но вроде как пришли к выводу, что это было на пилотных версиях. Ну либо журналюги придираются и не ездили на 8в на ручке. В любом случае, если вибрации меньше таковых на мешалке это фигня.seregaZ писал(а):Да вообще весело читать...у гранты с АКПП нет прямой механической связи самой коробки и рычага управления. Если вибрации и есть, то обусловленны самим кузовом.
причем тут кулиса? Мне лично пофиг ее вибрации, руку я на ней не держу. Меня интересуют исключительно вибрации салона-кузова.Serge! писал(а):тогда что на картинке? Или ключевое слово "массивного"?
Истинно так, ключевое слово массивного.
Если прочесть по вышеприведенной ссылке, там написано:
Цитата:И приводной диск с зубчатым венцом, как демпфер крутильных колебаний, устанавливаемый вместо маховика. Это произведение искусства, говорит Храмков, толщина всего 1,8 мм!
Т.е. выштамповка + зубчатый венец.
Маховик это тяжёлый блин + зубчатый венец. Цитата:Для десятого семейства (вес стандартного 2110 маховика 6,3 кг, для использования сцепления 200 мм)
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/shesterni_shkivy_mahoviki/
Т.е. маховик 6.3 кг + корзина сцепления 5.8кг = 12.1 кг + незнаю сколько венец весит , лень искать
http://www.autoopt.ru/catalog/002461-karter_vaz_2110_sceplenija_avtovaz/
Если Вы в ладах с математекой и физикой, то можете посчитать момент инерции для маховика со сцеплением и выштамповки автоматной.
А если нет, то можно просто рукой поднять гирю пудовую и трехкилограммовую гантелю и почувствовать разницу.
И не надо оверквотить, это некультурно.Badmean писал(а):
И не надо оверквотить, это некультурно.
жену поучи щи варить, ага
С другой стороны у автомата гидротрансформатор, да и коробка гораздо тяжелее.
Мне сложно судить, что в данном случае важнее, но судя по последним отзывам вибрации таки меньше, чем на ручке. Сдается мне все проще - подобрали опоры только и всего.gin88888 писал(а):
Лично мне кажется, что гранта с ручкой выше калины. Но я видел пару раз калины задранные как нивы.
выше-то выше, но важно насколько. Цифры-цифрами, но если оно ездить не мешает и ладно.Serge!
Serge! писал(а):Цифры-цифрами, но если оно ездить не мешает и ладно
вот чего не могу сказать, не ездил.