RaFaz писал(а):Есть 3 литра масло, хватит в движок залить, или мало?
Будет точно по верхнюю метку. Я обычно беру 4-хлитровую канистру, первым литром промываю движок после слива старого, а оставшиеся 3 литра заливаю в двиг. Масло не ест, поэтому на долив не оставляю. Пы.сы. Ну простой же вопрос, можно было бы в экспресс теме задать.RaFaz писал(а):Есть 3 литра масло, хватит в движок залить, или мало?
2,5 литра будет между МИН и МАХ по щупу дальше думай сам.
Хватит.
всегда меняю и остаётся полтара литра с канистры четырёх литровой.SS 220 писал(а):первым литром промываю движок после слива старого
А подробнее можешь как ты это делаешь? Что на литре масла заводишь и гоняешь двиг?Alexandr972 писал(а):SS 220 писал(а):первым литром промываю движок после слива старого
А подробнее можешь как ты это делаешь? Что на литре масла заводишь и гоняешь двиг?
Совершенно верно. После слива масла фильтр не меняю, закручиваю пробку и заливаю литр свежего масла. Этого вполне достаточно для работы двигателя. Минут 10 гоняю, и сливаю снова. По цвету этот литр не отличить от слитой ранее отработки. После меняю фильтр и заливаю свежее.Alexandr008 писал(а):а какой смысл гонять г@$но из фильтра по мотору.? тогда уж и фильтр меняй.
В смысле два раза фильтр менять? Зачем? Оно и мыть большого смысла нет, просто остается масло при замене, а собирать и делать каждую 4-ю замену бесплатно...при моих пробегах это наступит не скоро.Alexandr008 писал(а):да это можно просто пролить, что бы со дна поддона остатки выгнать. а через старый фильтр гонять я бы не стал. но тут как говорится личное дело каждого.
у меня знакомый масло менял через 7тык, и через каждые 3.5 тык фильтр.
Это да, сколько владельцев, столько и мнений. А старое масло ведь не только в поддоне, но и в голове, и в каналах, и на стенках оседает, и в фильтре само собой. Литром конечно идеально не промоешь, но такая задача и не ставится. А масло все же подольше светлым остается.