Приора. Муфта копрессора кондиционера. Разъем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора. Муфта копрессора кондиционера. Разъем. Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 00:09
Не включается муфта, на проверить есть ли на ней +12.
Полез под машину, разъем нашел, но он какой то хитрый. Есть у кого фото его, чтобы понять как его отсоединить?

Последний раз редактировалось: wraithik (23 Июля 2012 22:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 00:32
А какой кондер-то?
#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 00:34
Halla.
#4:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 00:49
wraithik писал(а):

Halla.


У меня панас, если честно, я на этот разъем не обращал внимания, завтра гляну Wink

#5:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 11:58
провод иголкой проколи
#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 12:58
проверить предохранитель,и сигнал с датчика давления.
помимо муфты там много что включаться должно.

#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 13:00
x-soft писал(а):

проверить предохранитель,и сигнал с датчика давления.
помимо муфты там много что включаться должно.


Реле щелкает. Пред живой. осталось выяснить есть ли +12 на муфте или нет.
Принудительно на 87 и 30 контакты реле я +12 подвал.

Кто знает, муфта отдельно продается?

#8:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 18:51
wraithik
с разъемом там врядли что могло случиться - он влагозащищенный. только если масса от компрессора открутилась или провода об шкив перетерлись, хотя маловероятно.
как уже сказали проколи тестером провод и посмотри напругу.
а реле в блоке правильное смотрел? с серым проводом которое это на компрессор, вот на серый провод +12 и подай

#9:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 08:28
Пыльный писал(а):

провод иголкой проколи



и потом даже через этот прокол обязательно попадет влага, и провода внутри изоляции сгниют. Много раз такое видел. Тем более разъем находится не в самом защищенноом месте

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 10:58
BOTANEG писал(а):

а реле в блоке правильное смотрел? с серым проводом которое это на компрессор, вот на серый провод +12 и подай


Правильное. Ближнее к кузову машины, напротив пердов на 15А и 40А.
BOTANEG писал(а):

только если масса от компрессора открутилась или провода об шкив перетерлись, хотя маловероятно.


На компрессор вроде тока +12 идет, масса через кронштейн.

#11:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 19:26
wraithik
не факт что все реле стоят строго на своем месте. взять к примеру 3 реле под эбу на десятках facepalm
приподними реле, запас проводов это позволяет. реле компрессора с серым проводом.


из компрессора выходит 2 провода. масса через болт на корпус компрессора

#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 22:54
BOTANEG
Разъем отсоединили. +12 на него приходит. Катушка показывает обрыв.
После завтра мне муфту разберут (сам не хочу лезть), и пмотрим че с катухой.

Большая фотка есть?

#13:  Автор: kalnoy СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 15:31
Уважаемы форумчане! дайте пожалуйста совет!
Зимой купил приору и по весне стал задумывать о кондее! Не показывал датчик температуры воздуха за бортом! Сняв бампер, я у видел висящий провод. почитал схемы, понял, что это компрессор! Заполз под машинку и увидел клему папы на муфте, почистил и соеденил! Когда нажимаю на снежку ни релишка ни счелкает и нет изменений в оборотах.
Далее по схемам нашел предохранитель и реле, так как реле не работает быстро его снял и замкнул 30 и 87 на заведенную машинку, о чудо! работает, ставлю на место не работает. Произвел замеры на заглушенной машине и заведенной с включенным кондеем и выключенны (последнии два показателя ни чем не отличались думаю в этом и проблема) перед замером снял разъем и проверил правильность подключения проводв по схеме, и так замеры:
№ раъема / Показ. заглуш. / Показ. завед.
30 / 12,8 / 13,72
87 / 0 / -0,07
85 / 0 / 2,65
30 / 0,91 / 13,50
Прочитав схему зеленный провод уходит в ЭБУ на 69 раъем.
Подскажите, что делать далее???

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 15:42
kalnoy писал(а):

Не показывал датчик температуры воздуха за бортом! Сняв бампер, я у видел висящий провод. почитал схемы, понял, что это компрессор!


Не знаю как на приоре. Но отрадясь на ТАЗе это и был
kalnoy писал(а):

датчик температуры воздуха за бортом!


#15:  Автор: kalnoy СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 21:59
nestor писал(а):

kalnoy писал(а):

Не показывал датчик температуры воздуха за бортом! Сняв бампер, я у видел висящий провод. почитал схемы, понял, что это компрессор!


Не знаю как на приоре. Но отрадясь на ТАЗе это и был
kalnoy писал(а):

датчик температуры воздуха за бортом!



да, но покупал машину, там висели только провода оторванные от него! и так во многих узлах, предыдущий хозяин сильно посторался

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 14:12
kalnoy писал(а):

так как реле не работает быстро его снял и замкнул 30 и 87 на заведенную машинку, о чудо! работает, ставлю на место не работает.


Не вздумай повторить такой опыт. Компрессор обязан работать только при заправленной системе, иначе за полминуты-минуту его работы "всухую" он развалится нахрен. Заправленность контролируется датчиком давления, который, собственно, и не даёт включить муфту.

kalnoy писал(а):

Подскажите, что делать далее???


Ищи мастерскую по заправке-ремонту автокондиционеров и езжай туда. Пускай проверяют на утечки и если таковых не обнаружится - заправляют. Но учитывая то, что система у тебя пустая есть 2 варианта:
1) Для кузовных работ типа битой морды снимали радики и спустили фреон из системы. Здесь будет достаточно заправить.
2) Где-то, чаще всего в конденсаторе (переднем радике), есть дырка, через которую фреон и усвистал. Это означает замену радика.

#17:  Автор: kalnoy СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 18:55
писец, у меня муфта пол часа работала, съезжу заправлю, отпишусь
#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 00:14
kalnoy
Раньше времени паниковать не надо: остатки масла в системе в любом случае есть, а работал компрессор без нагрузки. Поэтому если после заправки через пару минут не заклинит - считай, что обошлось Smile.

#19:  Автор: kalnoy СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 16:38
-Viewer- писал(а):

kalnoy
Раньше времени паниковать не надо: остатки масла в системе в любом случае есть, а работал компрессор без нагрузки. Поэтому если после заправки через пару минут не заклинит - считай, что обошлось Smile.



спасибо, поехал заправлять сказали половина системы было! дозаправили все отлично!

#20:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 16:50
kalnoy писал(а):

дозаправили все отлично!


Систему нельзя (при условии, что неизвестно уже залитое ранее количество) дозаправлять, что ж такие безголовые все заправщики-то facepalm.
Впрочем, если по их словам было полсистемы (300 г.), значит долили они 300 и кроме неважной холодопроизводительности проблем у тебя не будет.

#21:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 10:01
-Viewer- писал(а):

Систему нельзя (при условии, что неизвестно уже залитое ранее количество) дозаправлять, что ж такие безголовые все заправщики-то .

Впрочем, если по их словам было полсистемы (300 г.), значит долили они 300 и кроме неважной холодопроизводительности проблем у тебя не будет.



А как ты себе представляешь залив 300 грамм фреона?
Отлил в стакан и перелил в систему?

Фреон идет в довольно крупных баллонах. Под давлением.
Да и перелить в мерную ёмкость не получится - он моментально испарится.
Баллон теоретически можно поставить на весы и заправлять по показаниям, однако учитывая массу шлангов - погрешность приближается к искомым 300 грамм.

Так что нормальные кондиционерщики заправляют по давлению.
Чтобы на максимальных оборотах оно приближалось к максимальному.

Сплиты кстсти дозаправляются также.

#22:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 12:13
Нормальные кондиционерщики ВСЁ выпускают,вакуммируют и по весам заново заправляют хлодагентом с добавкой 30гр. масла. Всё остальное тупизм , невежество и развод.
#23:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 12:14
pleschner писал(а):

А как ты себе представляешь залив 300 грамм фреона?


Если вот такой или похожей штуковиной:

данные выставляются кнопочками, если оборудованием попроще (что в обсуждаемом случае наиболее вероятно Smile) - по весам.

pleschner писал(а):

однако учитывая массу шлангов - погрешность приближается к искомым 300 грамм


В шланги типового коллектора лезет 5-10 г.

pleschner писал(а):

Так что нормальные кондиционерщики заправляют по давлению.


По давлению заправляют в двух случаях:
1) Когда заправочный объем неизвестен, при "самосборной" системе, например.
2) Когда заправщик бестолковый Smile.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU