x-soft писал(а):проверить предохранитель,и сигнал с датчика давления.
помимо муфты там много что включаться должно.
Реле щелкает. Пред живой. осталось выяснить есть ли +12 на муфте или нет.
Принудительно на 87 и 30 контакты реле я +12 подвал.
Кто знает, муфта отдельно продается?BOTANEG писал(а):а реле в блоке правильное смотрел? с серым проводом которое это на компрессор, вот на серый провод +12 и подай
Правильное. Ближнее к кузову машины, напротив пердов на 15А и 40А.
BOTANEG писал(а):только если масса от компрессора открутилась или провода об шкив перетерлись, хотя маловероятно.
На компрессор вроде тока +12 идет, масса через кронштейн.kalnoy писал(а):Не показывал датчик температуры воздуха за бортом! Сняв бампер, я у видел висящий провод. почитал схемы, понял, что это компрессор!
Не знаю как на приоре. Но отрадясь на ТАЗе это и был
kalnoy писал(а): датчик температуры воздуха за бортом!
nestor писал(а):kalnoy писал(а):Не показывал датчик температуры воздуха за бортом! Сняв бампер, я у видел висящий провод. почитал схемы, понял, что это компрессор!
Не знаю как на приоре. Но отрадясь на ТАЗе это и был
kalnoy писал(а): датчик температуры воздуха за бортом!
да, но покупал машину, там висели только провода оторванные от него! и так во многих узлах, предыдущий хозяин сильно посторалсяkalnoy писал(а):так как реле не работает быстро его снял и замкнул 30 и 87 на заведенную машинку, о чудо! работает, ставлю на место не работает.
Не вздумай повторить такой опыт. Компрессор обязан работать только при заправленной системе, иначе за полминуты-минуту его работы "всухую" он развалится нахрен. Заправленность контролируется датчиком давления, который, собственно, и не даёт включить муфту.
kalnoy писал(а):Подскажите, что делать далее???
Ищи мастерскую по заправке-ремонту автокондиционеров и езжай туда. Пускай проверяют на утечки и если таковых не обнаружится - заправляют. Но учитывая то, что система у тебя пустая есть 2 варианта:
1) Для кузовных работ типа битой морды снимали радики и спустили фреон из системы. Здесь будет достаточно заправить.
2) Где-то, чаще всего в конденсаторе (переднем радике), есть дырка, через которую фреон и усвистал. Это означает замену радика.-Viewer- писал(а):kalnoy
Раньше времени паниковать не надо: остатки масла в системе в любом случае есть, а работал компрессор без нагрузки. Поэтому если после заправки через пару минут не заклинит - считай, что обошлось .
спасибо, поехал заправлять сказали половина системы было! дозаправили все отлично!-Viewer- писал(а):Систему нельзя (при условии, что неизвестно уже залитое ранее количество) дозаправлять, что ж такие безголовые все заправщики-то .
Впрочем, если по их словам было полсистемы (300 г.), значит долили они 300 и кроме неважной холодопроизводительности проблем у тебя не будет.
А как ты себе представляешь залив 300 грамм фреона?
Отлил в стакан и перелил в систему?
Фреон идет в довольно крупных баллонах. Под давлением.
Да и перелить в мерную ёмкость не получится - он моментально испарится.
Баллон теоретически можно поставить на весы и заправлять по показаниям, однако учитывая массу шлангов - погрешность приближается к искомым 300 грамм.
Так что нормальные кондиционерщики заправляют по давлению.
Чтобы на максимальных оборотах оно приближалось к максимальному.
Сплиты кстсти дозаправляются также.pleschner писал(а):А как ты себе представляешь залив 300 грамм фреона?
Если вот такой или похожей штуковиной:
данные выставляются кнопочками, если оборудованием попроще (что в обсуждаемом случае наиболее вероятно ) - по весам.
pleschner писал(а):однако учитывая массу шлангов - погрешность приближается к искомым 300 грамм
В шланги типового коллектора лезет 5-10 г.
pleschner писал(а):Так что нормальные кондиционерщики заправляют по давлению.
По давлению заправляют в двух случаях:
1) Когда заправочный объем неизвестен, при "самосборной" системе, например.
2) Когда заправщик бестолковый .