cross писал(а):Но есть люди советующие поставить однокамерный Weber. Говорят штука вообще шикарная. Вот я и сижу в раздумиях.
а по расходу топлива люди тебе ничего неговорили?kex888 писал(а):как Солекс допустим , с низов тащит хорошо , но жрет побольше .
На счёт жрёт побольше, не согласен, ибо поменял Озон на Солекс и расход даже уменьшился (по- крайней мере не побольшал)
Ездец писал(а):Однокамерный хуже двухкамерного карбюратора... ибо скорость потока в однокамерном на низких оборотах будет низковата, а на верхах слишком большая. (кроме карбюраторов с постоянным вакуумом)
Умгу, особенно если вспомнить, что обычно имеется в виду плоскодроссельный горизонтальный карб "мотоциклетного" типа с "постоянным" разряжением у дросселя, причём горизонтальный причём 4 шт на движок либо два сдвоенных. Скорость ес-сно во всём диапазоне практически одинаковая.kex888 писал(а):cross
Вебер наверно сейчас найти проблемно, я лично в магазинах не видел и вообще имеет ли смысл ? А так слышал , что незасираемый карб , поставил , отрегулировал и забыл , не как Солекс допустим , с низов тащит хорошо , но жрет побольше . В ЗР поищи , статья была .
Эт Вы, батенька, про старый добрый штатный двухкамерный Вебер ВАЗ говорите. А однокамерный совсем другая штука, это любимец сракеров и еще как есть в продаже.