Вот это плохо, ибо можно попасть на кат и 2 датчика. Лучше не затягивать. Напруга на дк-1 есть?, после прогрева меняется? Может это старая ошибка была?
Смотри проводку и разъём.
gin88888 писал(а):6001 в модуле иммобилайзера
Диагностика показала, что неисправность произошла в результате диагностики.
А на приборке это как-нибудь себя проявлеяет (писками и морганиями)?
Если нет - имхо можно забить.
Цитата:2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
gin88888 писал(а): что у меня с охраны снимает брелок старлайна?
и каким образом это связано с апс-6?gin88888 писал(а):В общем при диагностике ДСТ-штат нашёл следующие ошибки:
6001 в модуле иммобилайзера. Статуса нет и не стирается.
Пишет что апс не снят с охраны оригинальным ключом - это из-за того что у меня с охраны снимает брелок старлайна?
0134 - обрыв датчика перед нейтрализатором. Удалилась, вроде не вылазит - куда лезть или нет?
Р.S. Адимы прилепите, давайте здесь обсуждать ошибки.
за иммобилайзер не парься, кислородник на входе скоро, но пока стирается, ездиgin88888 писал(а):И где в инете их расшифорвку смотреть, не могу найти.
мозги разработчикам выносить, ибо штат, как всегда в своём репертуаре...gin88888 писал(а):блин, а я думал купил нормальный сканер...
да может он и нормальныый (честно скажу не сталкивался), но использует свои коды ошибок.