Альтернатива "десятым" писалкам....... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Альтернатива "десятым" писалкам....... Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 14:52
С рождения глючит водиловская писалка. На гарантии таких расходников нет - говорят привези поставим.
В магазине на вопрос: нужны "родные писалки для десятки" впарили, как потом оказалось, какуй - то х....ю. :-( Благо цена вопроса 20 рэ. Very Happy .
Еще в том же магазине рассказали сказку про то, что оказывается есть два вида писалок для десяток. блин, а просил штатные и ни какие ни другие.
Короче купил 2 штуки приехал на гарантию. Через полчаса выкатывают "ласточку" с вердиктом, что не те писалки Sad . Короче если раньше хоть как то поливало, то теперь выше дворника не получается :-( . Ацтой полный!!!
Хоть бы поменяли местами "умники": пассажирскую - нормальную с водиловской. Короче счас вообще засада ездить Sad .
Я тут по поиску полазил и ни чего конкретного не нашел. Сейчас моя задача это купить нормальные писалки, приехать на гарантию а уж они там все поменяют Very Happy .
В некоторых топиках проскакивали рассказки про альтернативные писалки с других машинок. Это вообще о чем??? Confused

#2: Re: Альтернатива "десятым" писалкам....... Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 15:01
КомбинатоR писал(а):

С рождения глючит водиловская писалка. На гарантии таких расходников нет - говорят привези поставим.
В магазине на вопрос: нужны "родные писалки для десятки" впарили, как потом оказалось, какуй - то х....ю. :-( Благо цена вопроса 20 рэ. Very Happy .
Еще в том же магазине рассказали сказку про то, что оказывается есть два вида писалок для десяток. блин, а просил штатные и ни какие ни другие.
Короче купил 2 штуки приехал на гарантию. Через полчаса выкатывают "ласточку" с вердиктом, что не те писалки Sad . Короче если раньше хоть как то поливало, то теперь выше дворника не получается :-( . Ацтой полный!!!
Хоть бы поменяли местами "умники": пассажирскую - нормальную с водиловской. Короче счас вообще засада ездить Sad .
Я тут по поиску полазил и ни чего конкретного не нашел. Сейчас моя задача это купить нормальные писалки, приехать на гарантию а уж они там все поменяют Very Happy .
В некоторых топиках проскакивали рассказки про альтернативные писалки с других машинок. Это вообще о чем??? Confused



Это обсуждали уже пятьсот раз.
На гарантию ездить, чтобы писалки поставить Very Happy , да вы шутник.
Штатные писалки нормально поливают при скорости до 100 км. (у меня так было).
Если брызгают только до дворников, надо проверять насос, шланги, и т.д.
Альтернатива - любые регулируемые писалки, ставяться сверху жабо, и позволяют забыть о проблеме.

#3: Re: Альтернатива "десятым" писалкам....... Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 15:22
Forbidden писал(а):



Это обсуждали уже пятьсот раз.
На гарантию ездить, чтобы писалки поставить Very Happy , да вы шутник.
Штатные писалки нормально поливают при скорости до 100 км. (у меня так было).
Если брызгают только до дворников, надо проверять насос, шланги, и т.д.
Альтернатива - любые регулируемые писалки, ставяться сверху жабо, и позволяют забыть о проблеме.



Ну уж извините..... я с этим категорически не согласен.
Во первых ездить на гарантию меня вовсе не напрягает, т.к это находится близко как от работы, так и от дома. Тем более, что записываться предварительно туда не надо - приехал - делают!!!
Во вторых я тачку покупаю что-бы на ней ЕЗДИТЬ, а уж еб.....ться с ней, пусть даже по мелочам это уж как нибудь увольте. Для этого есть специально обученные люди, т.е. профессионалы и они за это денюжку получают в виде зарплаты. У меня нет на это ни времени, ни желания.
Так что каждый выбирает сам как эксплуатировать тачку.
В третьих если я пишу что дело в писалках, то дело в писалках!!! На гарантии все проверили, промыли и прочистили. С давлением все нормально , только писает не туда куда надо.

#4: Re: Альтернатива "десятым" писалкам....... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 15:41
КомбинатоR писал(а):

Forbidden писал(а):



Это обсуждали уже пятьсот раз.
На гарантию ездить, чтобы писалки поставить Very Happy , да вы шутник.
Штатные писалки нормально поливают при скорости до 100 км. (у меня так было).
Если брызгают только до дворников, надо проверять насос, шланги, и т.д.
Альтернатива - любые регулируемые писалки, ставяться сверху жабо, и позволяют забыть о проблеме.



Ну уж извините..... я с этим категорически не согласен.
Во первых ездить на гарантию меня вовсе не напрягает, т.к это находится близко как от работы, так и от дома. Тем более, что записываться предварительно туда не надо - приехал - делают!!!
Во вторых я тачку покупаю что-бы на ней ЕЗДИТЬ, а уж еб.....ться с ней, пусть даже по мелочам это уж как нибудь увольте. Для этого есть специально обученные люди, т.е. профессионалы и они за это денюжку получают в виде зарплаты. У меня нет на это ни времени, ни желания.
Так что каждый выбирает сам как эксплуатировать тачку.
В третьих если я пишу что дело в писалках, то дело в писалках!!! На гарантии все проверили, промыли и прочистили. С давлением все нормально , только писает не туда куда надо.



Не, ну че, если ты такой правильный, напряги гарантийщиков, пусть метанутся по магазинам и складам в поисках писалок.
Зачем самому их искать, в форуме спрашивать?

Есть проблема, как ты говоришь, пусть ее гарантийка и решает.
Не забирай у них тачку, пока писалки писать не будут как надо.

Тем более работа и дом рядом(от гарантийки).
Можно пешком ходить и контролировать, как там у них - работа кипит или нет! 8-)

#5: Re: Альтернатива "десятым" писалкам....... Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 15:57
Пара & 3 кола писал(а):

КомбинатоR писал(а):

Forbidden писал(а):



Это обсуждали уже пятьсот раз.
На гарантию ездить, чтобы писалки поставить Very Happy , да вы шутник.
Штатные писалки нормально поливают при скорости до 100 км. (у меня так было).
Если брызгают только до дворников, надо проверять насос, шланги, и т.д.
Альтернатива - любые регулируемые писалки, ставяться сверху жабо, и позволяют забыть о проблеме.



Ну уж извините..... я с этим категорически не согласен.
Во первых ездить на гарантию меня вовсе не напрягает, т.к это находится близко как от работы, так и от дома. Тем более, что записываться предварительно туда не надо - приехал - делают!!!
Во вторых я тачку покупаю что-бы на ней ЕЗДИТЬ, а уж еб.....ться с ней, пусть даже по мелочам это уж как нибудь увольте. Для этого есть специально обученные люди, т.е. профессионалы и они за это денюжку получают в виде зарплаты. У меня нет на это ни времени, ни желания.
Так что каждый выбирает сам как эксплуатировать тачку.
В третьих если я пишу что дело в писалках, то дело в писалках!!! На гарантии все проверили, промыли и прочистили. С давлением все нормально , только писает не туда куда надо.



Не, ну че, если ты такой правильный, напряги гарантийщиков, пусть метанутся по магазинам и складам в поисках писалок.
Зачем самому их искать, в форуме спрашивать?

Есть проблема, как ты говоришь, пусть ее гарантийка и решает.
Не забирай у них тачку, пока писалки писать не будут как надо.

Тем более работа и дом рядом(от гарантийки).
Можно пешком ходить и контролировать, как там у них - работа кипит или нет! 8-)



Похоже, что ни чего полезного, кроме таких "умных" советов не дождусь.
блин!!! И откуда такие "умные" берутся???
Хотя такой болезнью страдают все форумы Инета.

#6: Re: Альтернатива "десятым" писалкам....... Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:02
КомбинатоR писал(а):

Forbidden писал(а):



Это обсуждали уже пятьсот раз.
На гарантию ездить, чтобы писалки поставить Very Happy , да вы шутник.
Штатные писалки нормально поливают при скорости до 100 км. (у меня так было).
Если брызгают только до дворников, надо проверять насос, шланги, и т.д.
Альтернатива - любые регулируемые писалки, ставяться сверху жабо, и позволяют забыть о проблеме.



Ну уж извините..... я с этим категорически не согласен.
Во первых ездить на гарантию меня вовсе не напрягает, т.к это находится близко как от работы, так и от дома. Тем более, что записываться предварительно туда не надо - приехал - делают!!!
Во вторых я тачку покупаю что-бы на ней ЕЗДИТЬ, а уж еб.....ться с ней, пусть даже по мелочам это уж как нибудь увольте. Для этого есть специально обученные люди, т.е. профессионалы и они за это денюжку получают в виде зарплаты. У меня нет на это ни времени, ни желания.
Так что каждый выбирает сам как эксплуатировать тачку.
В третьих если я пишу что дело в писалках, то дело в писалках!!! На гарантии все проверили, промыли и прочистили. С давлением все нормально , только писает не туда куда надо.



Так почему же эти "профессионалы" не могут сделать такую простую вещь, как нормальная работа писалок. Уж не думаете ли вы, что гарантийщики будут бесплатно в течение всего гарантийного срока исправлять вам все неисправности?
Я вам гарантирую, что за доп. денежку они сделают все шоколадно и даже найдут (вот дефицит) штатные писалки.
Только вот стоит ли им платить или подыскать нормальных мастеров, это уже не мне решать.

#7: Re: Альтернатива "десятым" писалкам....... Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:05
КомбинатоR писал(а):

Похоже, что ни чего полезного, кроме таких "умных" советов не дождусь.
блин!!! И откуда такие "умные" берутся???
Хотя такой болезнью страдают все форумы Инета.


Да несерчай земляк. День может такой Smile А я лично ничего кроме штатных писалок не видел в продаже, а о замене и не слышал... отел на свою "ласточку" поставить дополнительную но мощности моторчика не хватает. Поэтому летом буду ставить "классические" взамен штатных, по другому никак.

ЗЫ А что за мастерская такая гарантийная без записи??

#8: Re: Альтернатива "десятым" писалкам....... Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:10
КомбинатоR писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

КомбинатоR писал(а):

Forbidden писал(а):



Это обсуждали уже пятьсот раз.
На гарантию ездить, чтобы писалки поставить Very Happy , да вы шутник.
Штатные писалки нормально поливают при скорости до 100 км. (у меня так было).
Если брызгают только до дворников, надо проверять насос, шланги, и т.д.
Альтернатива - любые регулируемые писалки, ставяться сверху жабо, и позволяют забыть о проблеме.



Ну уж извините..... я с этим категорически не согласен.
Во первых ездить на гарантию меня вовсе не напрягает, т.к это находится близко как от работы, так и от дома. Тем более, что записываться предварительно туда не надо - приехал - делают!!!
Во вторых я тачку покупаю что-бы на ней ЕЗДИТЬ, а уж еб.....ться с ней, пусть даже по мелочам это уж как нибудь увольте. Для этого есть специально обученные люди, т.е. профессионалы и они за это денюжку получают в виде зарплаты. У меня нет на это ни времени, ни желания.
Так что каждый выбирает сам как эксплуатировать тачку.
В третьих если я пишу что дело в писалках, то дело в писалках!!! На гарантии все проверили, промыли и прочистили. С давлением все нормально , только писает не туда куда надо.



Не, ну че, если ты такой правильный, напряги гарантийщиков, пусть метанутся по магазинам и складам в поисках писалок.
Зачем самому их искать, в форуме спрашивать?

Есть проблема, как ты говоришь, пусть ее гарантийка и решает.
Не забирай у них тачку, пока писалки писать не будут как надо.

Тем более работа и дом рядом(от гарантийки).
Можно пешком ходить и контролировать, как там у них - работа кипит или нет! 8-)



Похоже, что ни чего полезного, кроме таких "умных" советов не дождусь.
блин!!! И откуда такие "умные" берутся???
Хотя такой болезнью страдают все форумы Инета.



Совет вам дали, причем самый умный - этот совет "ПОИСК"
Учитесь им пользоваться, очень помогает


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30056&highlight=%EF%E8%F1%E0%EB%EA%E8
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28881&highlight=%EF%E8%F1%E0%EB%EA%E8
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27701&highlight=%EF%E8%F1%E0%EB%EA%E8
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23102&highlight=%EF%E8%F1%E0%EB%EA%E8

#9:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:11
Shocked

Последний раз редактировалось: Exodus (26 Марта 2004 16:34), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:14
Я конечно дико извиняюсь, что сюда влез, но может быть автору следует сменить автомобиль на импортный и не @@ать мозги себе и гарантийщикам? Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
А у иномарок и писалки нормальные и сервис соответствующий.....

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:21
Exodus писал(а):

Я конечно дико извиняюсь, что сюда влез, но может быть автору следует сменить автомобиль на импортный и не @@ать мозги себе и гарантийщикам? Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
А у иномарок и писалки нормальные и сервис соответствующий.....




:cool: Bravo Bravo Bravo Bravo 8-)

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:25
ТО КомбинатоR

За умного спасибо!
Лови ссылку, может поможет:http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html

По крайней мере у меня так сделано.
Но увы, делал я сам...

Видимо, потому что умный!

#13: Re: Альтернатива "десятым" писалкам....... Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:29
Koba писал(а):

КомбинатоR писал(а):

Похоже, что ни чего полезного, кроме таких "умных" советов не дождусь.
блин!!! И откуда такие "умные" берутся???
Хотя такой болезнью страдают все форумы Инета.


Да несерчай земляк. День может такой Smile А я лично ничего кроме штатных писалок не видел в продаже, а о замене и не слышал... отел на свою "ласточку" поставить дополнительную но мощности моторчика не хватает. Поэтому летом буду ставить "классические" взамен штатных, по другому никак.

ЗЫ А что за мастерская такая гарантийная без записи??



Да я в принципе и несерчаю! К нападкам всяких там.... морально готов и поэтому не обращаю на них ни какого внимания.
Суть вся в том что пассажирская писалка ссыт как надо, а водиловская оказалась дефектной - мне на гарантийке показали в чем дефект - какой-то мудила поковырял там чем-то. Ни какой дополнительной мощи там не надо- просто заменить пластмаску под жабо.
Кстати по поводу продажи штатных - метался по авторынку на Ушинского (кто из Питера тот поймет о чем речь), дык нашел только в одном месте, да и то не те. Сложилось такое впечатление, что это дефицит.
Гарантийка в автосалоне. Там подход несколько иначе, чем на официальных ВАЗовских.

#14:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:37
Exodus писал(а):

Я конечно дико извиняюсь, что сюда влез, но может быть автору следует сменить автомобиль на импортный и не @@ать мозги себе и гарантийщикам? Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
А у иномарок и писалки нормальные и сервис соответствующий.....



И сменил бы с большим удовольствием, как подавляющее большинство форумчан. Да тока бабла пока не хватает!!! Вот и приходится ездить на машинках нашенского автопрома.
Хотя ничего против 10-ки не имею. Мне пока хватает.

Насчет е...ли мозгов сомневаюсь - по крайне мере в отношении себя. Хотя, блин, обидно что такие мелочи на казалось бы неплохой машинке.

#15: Re: Альтернатива "десятым" писалкам....... Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:43
КомбинатоR писал(а):


Гарантийка в автосалоне. Там подход несколько иначе, чем на официальных ВАЗовских.


Уж не "автомир" ли это часом?

#16: Re: Альтернатива "десятым" писалкам....... Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:47
Oleg78r писал(а):

КомбинатоR писал(а):


Гарантийка в автосалоне. Там подход несколько иначе, чем на официальных ВАЗовских.


Уж не "автомир" ли это часом?



Нет, не "Автомир". Хотя ездил и туда примерять тачку. Не помню что, а что то мне там не понравилось.

#17:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:55
Exodus писал(а):

Я конечно дико извиняюсь, что сюда влез, но может быть автору следует сменить автомобиль на импортный и не @@ать мозги себе и гарантийщикам? Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
А у иномарок и писалки нормальные и сервис соответствующий.....



Я бы даже сказал, что здесь скорее дело принципа. Типа схолтурили на предпродажной подготовке, теперь пускай еб.... ся!!!! А то привыкли, что нас ставят раком. Менталитет, что ли такой???
Я бы за гарантийщиков не заступался.

#18:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 17:25
У меня такая же фигня была. Но от классики распылители не стал ставить что бы не портить внешний вид "жабо".
Проблему решил кардинально - установкой дополнительного (третьего) "родного" расылителя, который омывает "мёртвую" зону.
Сделал это ещё осенью и теперь этой зимой проблем не испытываю.

Советую!

И нафига тебе эти гаратнитйщики?
Там работы то на час на всё про всё.

Удачи!

#19:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 16:11
КомбинатоR писал(а):

Exodus писал(а):

Я конечно дико извиняюсь, что сюда влез, но может быть автору следует сменить автомобиль на импортный и не @@ать мозги себе и гарантийщикам? Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
А у иномарок и писалки нормальные и сервис соответствующий.....



Я бы даже сказал, что здесь скорее дело принципа. Типа схолтурили на предпродажной подготовке, теперь пускай еб.... ся!!!! А то привыкли, что нас ставят раком. Менталитет, что ли такой???
Я бы за гарантийщиков не заступался.



ВО!!! БЛИН!!! СДЕЛАЛИ!!! Заменили форсунки и моторчик насоса. Теперь стало все ОК!!! На все про все час работы. Very Happy
А Вы говорите "не надо долбать гарантийщиков". Confused

#20:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 10:08
КомбинатоR писал(а):

ВО!!! БЛИН!!! СДЕЛАЛИ!!! Заменили форсунки и моторчик насоса. Теперь стало все ОК!!! На все про все час работы. Very Happy


Замена форсунок омывателя на новые такие же - вообще несколько странная тема: форсунки не ломаются.

За исключением совершенно невероятного (но гипотетически возможного) случая, когда за долгие века вода её проточила, форсунка может только засориться, а прочистить её в десятки раз проще и в бесконечность дешевле, чем заменить.

Для замены требуются новая форсунка, отвёртка, ключ на десять и изрядная ловкость в отстёгивании/застёгивании легендарных пластиковых защелок накладки ветрового окна.
А для прочистки не требуется ничего, кроме тонкого шильца. Не то, что жабо снимать, но даже и капот открывать не придётся.

Форсунка состоит из двух пластмассовых деталей, вставленных одна в другую. Ваша задача - вынуть одну из другой, поддев шильцем за уголок (только не тащите её за выходное отверстие в центре, дабы его не деформировать).


Вынув эту внутренность, прочистите в ней дорожки (щеточкой, спичкой или тем же шильцем). Это и есть самое узкое место, если уж засорилось, то здесь. Перед обратной установкой промойте сначала остальной тракт, побрызгав несколько раз с помощью подрулевого переключателя. Вуаля. Пареная репа отдыхает.

P.S. Если затруднитесь, каким концом обратно вставлять - подсказываю: отверстием к стеклу, дорожками вниз.

#21:  Автор: AndreyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 17:48
Для замены требуются новая форсунка, отвёртка, ключ на десять и изрядная ловкость в отстёгивании/застёгивании легендарных пластиковых защелок накладки ветрового окна.

Честно я так и не пойму, в чем проблема снятия жабо. Может у меня "гранаты не той системы". Две гайки, пять щурупов.
А форсунки менял - ефект тот же, тока вид сбоку. Одна писает, другая льёт. На дворник. Надо будет из четырех две подобрать. А, альтернатива, уже собрался покупать от 01 (по 5 руб), две дырки на каждой, видал на одной 10 стоит по верх жабо, но продавец отговорил, не фонтан коструктив. Хотя червонец всего, но ... .

Не в тему.
Просто нахожусь под впечатлением увиденного.
Стоит на улице ВАЗ (класика), какой не помню, а на капоте скобами насквозь, прикреплена саперная лопата. Жаль фотика не было.

#22:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 18:57
КомбинатоR писал(а):


Я бы даже сказал, что здесь скорее дело принципа. Типа схолтурили на предпродажной подготовке, теперь пускай еб.... ся!!!! А то привыкли, что нас ставят раком. Менталитет, что ли такой???
Я бы за гарантийщиков не заступался.



Не поверишь, я "из принципа", еще осенью записал в книгу заявок СТО на запчасти втулки рычага переключения передач. Целых полтора рубля стоят! До сих пор жду...
В тот же день пошел купил и сам поменял.

Ничего, раз пять к ним съездишь, потом станешь себя уговаривать, что ты денег за машину заплатил, что они должны... вытирая сопли шептать "хамы, уроды", потом вожделенно смотреть на "доброго мастера", который согласился наконец сунуть нос под капот...
Кончится так же, как у всех - гарантию нафиг. Найдешь "свой" сервис, после пары посещений поймешь, что все это ты с успехом мог сделать сам, причем гораздо лучше и быстрее. ИМХО.

#23:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 19:08
Andrey писал(а):

Для замены требуются новая форсунка, отвёртка, ключ на десять и изрядная ловкость в отстёгивании/застёгивании легендарных пластиковых защелок накладки ветрового окна.

Честно я так и не пойму, в чем проблема снятия жабо. Может у меня "гранаты не той системы". Две гайки, пять щурупов.
А форсунки менял - ефект тот же, тока вид сбоку. Одна писает, другая льёт. На дворник. Надо будет из четырех две подобрать. А, альтернатива, уже собрался покупать от 01 (по 5 руб), две дырки на каждой, видал на одной 10 стоит по верх жабо, но продавец отговорил, не фонтан коструктив. Хотя червонец всего, но ... .

Не в тему.
Просто нахожусь под впечатлением увиденного.
Стоит на улице ВАЗ (класика), какой не помню, а на капоте скобами насквозь, прикреплена саперная лопата. Жаль фотика не было.




У вас наверное новое "низкое" жабо (машина новая)?
А вы покорячьтесь на установке старого (которое выступом). Тогда станет ясно: 2 гайки 5 шурупов и 4 ЗАЦЕПКИ!

#24:  Автор: AndreyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 23:07
qwwerty


2000-й год, это как новая?
Корячится не хочу, но приходится, других мест полно. Сочувствую Вам, повезет в другом.


С уважением
Андрей Васильевич

#25:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 23:52
Да ладно - пару-тройку раз фильтр салонный поменяешь, будешь с закрытыми глазами снимать и ставить... 8-)

Цитата:

У вас наверное новое "низкое" жабо (машина новая)?
А вы покорячьтесь на установке старого (которое выступом). Тогда станет ясно: 2 гайки 5 шурупов и 4 ЗАЦЕПКИ!





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU