Slava_Voronezh писал(а): а просто заведен движок, то при тех же 1000 об/мин.
данные бк все давай.....при темп движка 90гр...и не куда не ехая а так завышены обороты и расход....А когда скорость менее 20км/ч БК расход дает не в л/час?
Slava_Voronezh писал(а):если машина не двигается, а просто заведен движок, то при тех же 1000 об/мин. мгновенный расход-0,8-1,1 л/100 км.
Эт как?SUNshineNT писал(а):ездить накатом - дурная привычка
хх - 1000 об/мин. - это уже многовато
чем плохо? зимой согласен, на хх не нужно. а летом по асфальту какие проблемы?Alexandr008 писал(а):а летом по асфальту какие проблемы?
тем, что это входит в привычкуSUNshineNT писал(а):Alexandr008 писал(а):а летом по асфальту какие проблемы?
тем, что это входит в привычку
у меня такое на первом - втором году вождения было. дальше в привычку входит на передаче катиться.
жена училась на права, зимой. инструктор ей чесал что с горы нужно на нейтральной катиться. повторяю ЗИМОЙ.
поэтому не удивительно что кто только права получил, элементарного не знают.Alexandr008 писал(а):TDream
БК переходит на литры в час когда нет сигнала от датчика скорости. когда машина не едет.
А у меня после 20ти км/ч (БК Gamma) SUNshineNT писал(а):хх - 1000 об/мин. - это уже многовато
На ходу намана. Они ж при движении чуть больше 1000 и должны быть.Сохатый писал(а):SUNshineNT писал(а):хх - 1000 об/мин. - это уже многовато
На ходу намана. Они ж при движении чуть больше 1000 и должны быть.
у меня 950-960 по БКСохатый писал(а):Они ж при движении чуть больше 1000 и должны быть
.....1040-1080...так и должно на ходуСохатый писал(а):На ходу намана. Они ж при движении чуть больше 1000 и должны быть.
я так понял, что у автора и на месте хх - 1000Сохатый писал(а):SUNshineNT писал(а):хх - 1000 об/мин. - это уже многовато
На ходу намана. Они ж при движении чуть больше 1000 и должны быть.
+1. У меня в движении хх 1100обSUNshineNT писал(а):
я так понял, что у автора и на месте хх - 1000
автор сам не понял че написал Slava_Voronezh писал(а):мгновенный расход-0,8-1,1 л/100 км. )
это расход в литрах/час, при движении у инжа есть надбавочка на обороты, поэтому хх при ненулевой скорости выше (пассивная безопасность).
Т.е. согласно графика., на прогретом авто, имеем прирост 150-160 об/имин, что в итоге даёт 850+150 = 1000.
Все остальные извращения на сток авто - ненормальны.Slava_Voronezh писал(а):А если машина не двигается, а просто заведен движок, то при тех же 1000 об/мин. мгновенный расход-0,8-1,1 л/100 км.
Не может быть! У меня при работе на холостых без движения мгновенный расход равен бесконечности (если в л/100км считать).goran писал(а):Slava_Voronezh писал(а):А если машина не двигается, а просто заведен движок, то при тех же 1000 об/мин. мгновенный расход-0,8-1,1 л/100 км.
Не может быть! У меня при работе на холостых без движения мгновенный расход равен бесконечности (если в л/100км считать).
***** какая тоgoran писал(а):Не может быть!
Тип БК? Не забывай, оно у всех разное...Alexandr008 писал(а):ты с какой скоростью едешь на нейтральной? если около 60 км ч то нормально. а если с горы сотню в час катиться, то расход будет около литра на сотню.
расход на хх буден одинаковый и не зависит от скорости Сохатый писал(а):Slava_Voronezh, замер расхода на нейтрали не несет абсолютно никакой информации. Скорость какая при расходе 3-4 литра? Километров 25 в час поди? Ну вот и считай - стоя на месте твой расход примерно литр в час. При скорости 25 км/ч ты проедешь 100 км за 4 часа, следовательно 1х4=4 литра/100км. Что собстьна и показывает БК.
вот правильно описано.goran писал(а):На скорости меньше некоторого предела БК выдаёт л/ч.
В том то и дело, что разные БК, считают по разному.
TDream писал(а):А у меня после 20ти км/ч (БК Gamma)
Мультитроникс при скорости менее 5...